как это спорно?законы физики никто не отменял, на турбе момент падает резко на колеса, и легкое колесо просто тупо в буксе и нет динамики разгона, а на тяжелом и широком колесе успевает цеплятся за асфальт,тк тяжелое раскрутить тяжелее,соответственно букса меньше,а значит и едет быстрее,на атмо все иначе.вот вы блин спорщики. что то я вас не понимаю: обсираете всех ульяновских а чужих самарских возвышаете...ульяновск блин...
не факт. 17е слики на обычное резине весят немногим больше чем мои 15+ тоя. тоя очень тяжелая резина,раза в 1,5 тяжелее обычных шин.а диск 17 от 15го на 2кг разницы.а учитывая что шина обычная на 17х а тоя тяжелее обычной то то на то и выходит.плюс у 17й еще в том что пятно контакта больше тк резина шире.соответственно букса меньше
Да никто наших не обсирает. Вспомни наш с тобой разговор о весе колес. Ты укак раз мне писал, что я зря поставил большие колеса, типа вес намного больше. Тут все тоже самое. Для дрыга это уне уколеса. Что то я не видел других участниках на таких кастрюлях.
так ты атмо,причем с маленькой мощью тебе не нужны большие колеса,мотору сил нехватает их раскрутить, а у турб момента и мощи дофига и тяжелыми колесами лучше боротся с буксом.) на след сезоне мои колеса будут еще тяжелее чем 17слики... и по вашей логике машина медленее поедет.но это не так.)
как коментить под темой я не понял. вот вы спорщики))), безусловно 15 катки лучше для драга, они весят в 1,5 раза легче, это факт. а плюс еще задние колёса которые тоже дают не нужный вес. Я не ставлю 15 тые потому, что люблю большие диски, нравятся они мне. Хотя для след. сезона возможно куплю комплект какой нибудь резины-дисков для драга.