Четверг, 21.11.2024, 11:07

Добро пожаловать на сайт автоклуба E&S_tuneClub

Вы вошли как "Гость"
clean on coilovers & ats
Сообщение:
Вы вошли как "Гость". Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем фотоальбомам и темам форума.
Категории раздела
АвтоЗвук [9]
Разное [2]
Люди говорят
Поиск по сайту
Наш опрос
Какие доработки Вам больше по душе?
Всего ответов: 920
Облако тегов
Статистика
Онлайн всего: 11
Прохожих: 11
Местных: 0
Всего пользователей: 18751
Главная » Статьи » Автожизнь » АвтоЗвук

Sundown SA8 SPL за 140 децибел!
   Для кого-то покажется, что восьми дюймовый динамик в принципе не сможет показать серьезных результатов на SPL соревнованиях, но только не для ребят из E&S_tuneClub и Егор Дьяконов это доказывает! Его SPL инсталяция показывает честных 142db!!!

На пути к успеху!

   Столь высокого результата Егор добился не сразу. Первый изготовленный короб показал на соревнованиях в городе Ульяновске честных 138,1db, что позволило занять 3-е место, соревнуясь с системами в 12 дюймов!

На тот момент динамик раскачивал усилитель DLS MA12.
Короб сабвуфера имел следующие параметры:
Объем: около 17-18 литров
Порт: 110 труба с фланцами
Настройка: 55 гц

   Выражение "Первый блин комом" тут точно не уместно! 138db это уже не шутки, а учитывая, что динамик всего-лишь 8 дюймов в диаметре, то становится понятно, что была проделана очень серьезная работа. 

Дьяконов Егор: "В то время я еще не имел большого опыта в инсталляциях, но надо же с чего то начинать? Для начала был закуплен усилитель моноблок DLS MA12 с мощностью 400ватт. Так-же были проблемы с питанием, минус был взят с кузова, что не очень то и хорошо сказывалось,к тому же динамик был новый и совсем не распетый. Но целью было достижение куда большего результата, так-же были замечены недочеты пред идущей инсталляции (а именно чрезмерно большой объем), по-этому было решено собирать новый короб."

Сказано - сделано.

   Проанализировав все недочеты пред идущей системы можно было приступать к постройке новой более продуманной инсталляции.



Короб выглядел следующим образом:
Объем: чистый объем составил 15литров
Порт: 125-ая труба
Настройка: 53гц

   На последующих соревнованиях, на удивление для всех, Егор показал результат 142db и занял заслуженное первое место среди систем до 12-ти дюймов!
Дьяконов Егор: "Да это было удивлением и для себя и для окружающих! Первый результат меня не очень то и устраивал и я начал работать с коробом, был построен короб из 15мм фанеры, с фазоинвентором на 125мм трубе, нашел резонанс салона автомобиля (Ваз 21099). Далее уже возникла проблема приобретения более мощного моноблока, так как выбор и ассортимент просто огромен, предыдущий DLS MA12 был продан и мой выбор пал на Cadence Dakota - отличный по своей ценовой категории усилитель, хорошее соотношение цена/качество, была заново протянута проводка: на этот раз и минус и плюс был протянут с аккумулятора, была усилена масса аккумулятора с кузовом автомобиля, вся проводка была на проводах 35кв(то есть 2ГА),нашел лучшее расположение сабвуфера в багажнике автомобиля,когда сабвуфер показывал свой максимальный результата и заданная цель- перешагнуть с одним 8 дюймовом динамике 140дб был достигнут с первой попытки!"

  На данный момент Егор работает над очередным и более серьезным проектом, мы желаем ему новых побед и новых рекордов!

Подробнее о данной инсталляции, а так-же о новых проектах можно ознакомиться на форуме:
www.es-tuneclub.ru/forum

Источник: http://www.es-tuneclub.ru
Категория: АвтоЗвук | Добавил: SAshoK763 (08.08.2011) | Автор: Барабанов А.Н. W
Просмотров: 4477 | Комментарии: 5 | Теги: г. Ульяновск, E&S_tuneClub, SPL, Автозвук, Sundown | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 5
1 RW73  
зачет!!!! up

2 fatman  
вообще супер!!! biggrin Сань красава!!! biggrin

3 SAshoK763  
Спасибо smile

4 WF73  

5 ruslanaimetdinov  
Класс :D

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
sundown audio интернет магазин radar
nakleiki
Главная | Теги | О нас | Обратная связь | Реклама и сотрудничество | Регистрация | Войти
By E&S_tuneClub © 2009-2024
в начало страницы