|
Воскресенье, 12.05.2024, 18:39
Добро пожаловать на сайт автоклуба E&S_tuneClub
Вы вошли как "Гость"
|
|
|
|
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
доработка двигателя.
| |
Denis | Дата: Среда, 14.03.2012, 13:11 | Сообщение # 1 |
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Не тут
| хотелось бы заняться доработкой своего мотора. но опыта можно сказать в этом почти нет. хотелось бы спросить с чего лучше начинать, с какими трудностями столкнусь. вобщем что,где,почем. движок 8вэ 1.6, ничего особого нету. 10 шатуны только. плюс прямоток висит.
Сообщение отредактировал Denis - Среда, 14.03.2012, 13:14 |
|
| |
Lou | Дата: Среда, 14.03.2012, 14:25 | Сообщение # 2 |
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Не тут
| Тюнинг - всегда зависит не только от бюджета, но и от времени.
Если времени нет, но есть бабки - продавай таз, покупай иномарку. Если время есть и есть бабки, но не в таком кол-ве, чтобы покупать и потом содержать ино - тюнинг таза. Если нет ни того, ни сего - тюнинг не для тебя. --------------- Основные мои мысли после 6 лет фактического тазовладения: - новые тюнинговые железки барыжат очень дорого - многие заводские детали служили верой и правдой много лет, а покупные запчасти им на смену херового качества - необходима как минимум в самостоятельная диагностика авто. - требуется ряд инструментов и приспособлений (инстал тюнинга в сервисе выходит а) дорого б) хер знает какого качества)
Улучшение 8вэ - ИМХО путь в никуда, поскольку с нормальным бюджетом ты рано или поздно упираешься в установку 16 вэ,а все бабки выброшенные в 8вэ теряют смысл... Имеет смысл купить с разбора компоненты для 16вэ (темы в инете что и как к чему - есть, в т.ч. по болтам и масло форсункам), а если ценник хороший, то и сразу весь двигатель... ценник около 20. На этапе билда сразу надо определиться с путем тюнингового мотора и не долбить себе мозг через N лет: = атмо (бюджет скромнее - от 10, мощность зачастую дается благодаря снижению ресурса) = турбо (очень солидный бюджет - минимум 80, но и прибавка в мощности выходит дешевле.... оптом 200 лошадей дешевле йопт )
При прочих равных, кошельками голосовать надо за турбаc. Здоровая улитко, турбояма, пиннок в кресло - просто вери FAN
лучше делать неправильно, чем не делать вообще ничего.
|
|
| |
Fox-city | Дата: Среда, 14.03.2012, 14:27 | Сообщение # 3 |
E&S'ник
Группа: Партнеры
Сообщений: 203
Статус: Не тут
| Вопрос тюнинга, зависит от наличия средств, много денег - 16V с неограниченным простором для тюнинга, либо 8V, но объем доработок распишу, только после указания суммы бюджета.
www.fox-city.com
|
|
| |
VeNor | Дата: Среда, 14.03.2012, 14:37 | Сообщение # 4 |
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
| смотря чего хочешь и за какие деньги!
если продолжить 8в, то это вал, шестерня разрезная, ресивер, дросель. прошиться под это дело, бюджет грубо от ОТ 10000 железо + 2-3к рабоьа + прошивка (обыная 1к, онлайн 4к) думаю секунд 10 получится, зависит от вала и реса
если ставить изначально 16в, то за всё гдето 35к что бы установили, это грубо конечно. + доработки тоже ценник ОТ 12к.
вон Вовик собрал двиг с карба на 16в с дорботками потратил где то 55к, всё новое брал!
следующий этап коробка, бюджет от 25к (главная пара, ряд, блокировка)
вот и думай) я прошел всё. кроме доработок 16в. неуспел тупо
|
|
| |
Fox-city | Дата: Среда, 14.03.2012, 14:42 | Сообщение # 5 |
E&S'ник
Группа: Партнеры
Сообщений: 203
Статус: Не тут
| Lou, VeNor, мы одновременно чтоли отвечали
www.fox-city.com
|
|
| |
Denis | Дата: Среда, 14.03.2012, 15:09 | Сообщение # 6 |
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Не тут
| Есть человек который поможет мне в установке и тому подобное. Давно работает механиком. 16 вэ строить не хочу. Хочу по максимуму выжать из 8 кл. В виду этого и задаю вопрос, с чего лучше начать.
|
|
| |
VeNor | Дата: Среда, 14.03.2012, 15:43 | Сообщение # 7 |
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
| тогда сколько денег хочешь потратить)?
если по максимум то расточеная голова стоит 8тр, доработать голову 6тр (вроде) вал примерно 12.1. ресивер какойнить любой спорт все от бюджета зависит) будет чамалёт)
Сообщение отредактировал VeNor - Среда, 14.03.2012, 15:45 |
|
| |
SAshoK763 | Дата: Среда, 14.03.2012, 15:49 | Сообщение # 8 |
Добрый администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5382
Статус: Не тут
| Quote (VeNor) вал примерно 12.1. Для повседнева это лиха
|
|
| |
Denis | Дата: Среда, 14.03.2012, 15:51 | Сообщение # 9 |
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Не тут
| вал уж больно горбатый:)
|
|
| |
VeNor | Дата: Среда, 14.03.2012, 15:53 | Сообщение # 10 |
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
| сам же сказал по максимум) думаю твой вариант 10.93) стандартный набор)
|
|
| |
Denis | Дата: Среда, 14.03.2012, 15:54 | Сообщение # 11 |
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Не тут
| я немного не корректно выразился:) машина для повседнева. А вечером что б можно было подвалить:) вобщем что то среднее нужно:)
|
|
| |
Denis | Дата: Среда, 14.03.2012, 15:58 | Сообщение # 12 |
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Не тут
| вобщем то нужна отправная точка. С чего начать:)
|
|
| |
VeNor | Дата: Среда, 14.03.2012, 16:55 | Сообщение # 13 |
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
| вал 10.93
|
|
| |
Denis | Дата: Среда, 14.03.2012, 16:57 | Сообщение # 14 |
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Не тут
| точить под него надо будет?
|
|
| |
Dima800 | Дата: Среда, 14.03.2012, 17:01 | Сообщение # 15 |
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
| Quote (Denis) точить под него надо будет? нет.
классика жанра: 10.93+4-2-1 на 51+Д54+ГП3.9+ряд18 = неплохой городской пепелатс)
|
|
| |
Denis | Дата: Среда, 14.03.2012, 17:06 | Сообщение # 16 |
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Не тут
| дроссель вроде как около 900 рублей же стоит?) до коробки не скоро руки дойдут. ближе к лету. довольствуюсь пока калиновской с убитой второй)
|
|
| |
Lou | Дата: Четверг, 15.03.2012, 00:31 | Сообщение # 17 |
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Не тут
| так-с... прошу в меня помидорами не кидать: турбоколлектор и впуск custom от друга - 4000-6000 руб прокладка - 1500 руб (ВНИМАНИЕ! НЕНАДЕЖНО, НИЗКИЙ РЕСУРС) русский ТКР - 6000 руб фитинги & прочая шняга - 5000 руб
Вообщем 25...
P.s.: спорить сейчас не с кем по поводу ТКР не собираюсь - уже появляются проекты на бензине и в режиме краткосрочных нагрузок даже до 1000 гр не доходит, а про 1300 даже речи нет... Поэтому использование возможно (с определенной скидкой на марку)
лучше делать неправильно, чем не делать вообще ничего.
|
|
| |
Dima800 | Дата: Четверг, 15.03.2012, 07:55 | Сообщение # 18 |
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
| Quote (Lou) (ВНИМАНИЕ! НЕНАДЕЖНО, НИЗКИЙ РЕСУРС) думаю после этого комменты излишне турбо за 25к это конечно супер-халява, но это только на первый взгляд. Кроилово всегда ведёт к поподалову
Если авто с таким КИТом поедет, то х.з. на сколько хватит сцепы, есть ли смысл собирать на волго-форсах (о стоковых уже речи нет).... и прочее прочее.... ну а керамика+431форсы как минимум ещё + 10т.р. к вышеизложенному, при условии что форсы б/у
|
|
| |
Fox-city | Дата: Четверг, 15.03.2012, 11:10 | Сообщение # 19 |
E&S'ник
Группа: Партнеры
Сообщений: 203
Статус: Не тут
| Quote (Denis) дроссель вроде как около 900 рублей же стоит?) до коробки не скоро руки дойдут. ближе к лету. довольствуюсь пока калиновской с убитой второй) Дроссель столько и стоит, вот только от его замены эффекта ноль. Для начала замена выпуска., а далее вал, рес, дроссель и распил ГБЦ. Все по финансам, от чего-то можно отказаться, но и мощи потом не досчитаться-). Самое главное не забывай про онлайн настройку под железо.
www.fox-city.com
Сообщение отредактировал Fox-city - Четверг, 15.03.2012, 11:13 |
|
| |
Denis | Дата: Четверг, 15.03.2012, 11:49 | Сообщение # 20 |
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Не тут
| выпуск 4-2-1 на 51 трубе. по счет вала 10.93. со стоковым низом в каком диапозоне оборотов ждать прироста?
|
|
| |
|
|
|
|
|