Воскресенье, 12.05.2024, 18:39

Добро пожаловать на сайт автоклуба E&S_tuneClub

Вы вошли как "Гость"
Логин:
Пароль:
На стиле
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Dima800  
Форум - ES_tuneClub » Ремонт и тюнинг » Двигатель и трансмиссия » доработка двигателя.
доработка двигателя.
DenisДата: Среда, 14.03.2012, 13:11 | Сообщение # 1
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Не тут
хотелось бы заняться доработкой своего мотора. но опыта можно сказать в этом почти нет. хотелось бы спросить с чего лучше начинать, с какими трудностями столкнусь. вобщем что,где,почем. движок 8вэ 1.6, ничего особого нету. 10 шатуны только. плюс прямоток висит.

Сообщение отредактировал Denis - Среда, 14.03.2012, 13:14
 
LouДата: Среда, 14.03.2012, 14:25 | Сообщение # 2
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Не тут
Тюнинг - всегда зависит не только от бюджета, но и от времени.


Если времени нет, но есть бабки - продавай таз, покупай иномарку.
Если время есть и есть бабки, но не в таком кол-ве, чтобы покупать и потом содержать ино - тюнинг таза.
Если нет ни того, ни сего - тюнинг не для тебя.
---------------
Основные мои мысли после 6 лет фактического тазовладения:
- новые тюнинговые железки барыжат очень дорого
- многие заводские детали служили верой и правдой много лет, а покупные запчасти им на смену херового качества
- необходима как минимум в самостоятельная диагностика авто.
- требуется ряд инструментов и приспособлений (инстал тюнинга в сервисе выходит а) дорого б) хер знает какого качества)

Улучшение 8вэ - ИМХО путь в никуда, поскольку с нормальным бюджетом ты рано или поздно упираешься в установку 16 вэ,а все бабки выброшенные в 8вэ теряют смысл...
Имеет смысл купить с разбора компоненты для 16вэ (темы в инете что и как к чему - есть, в т.ч. по болтам и масло форсункам), а если ценник хороший, то и сразу весь двигатель... ценник около 20.
На этапе билда сразу надо определиться с путем тюнингового мотора и не долбить себе мозг через N лет:
= атмо (бюджет скромнее - от 10, мощность зачастую дается благодаря снижению ресурса)
= турбо (очень солидный бюджет - минимум 80, но и прибавка в мощности выходит дешевле.... оптом 200 лошадей дешевле йопт ^_^ )

При прочих равных, кошельками голосовать надо за турбаc. Здоровая улитко, турбояма, пиннок в кресло - просто вери FAN B)


лучше делать неправильно, чем не делать вообще ничего.
 
Fox-cityДата: Среда, 14.03.2012, 14:27 | Сообщение # 3
E&S'ник
Группа: Партнеры
Сообщений: 203
Статус: Не тут
Вопрос тюнинга, зависит от наличия средств, много денег - 16V с неограниченным простором для тюнинга, либо 8V, но объем доработок распишу, только после указания суммы бюджета.

www.fox-city.com

 
VeNorДата: Среда, 14.03.2012, 14:37 | Сообщение # 4
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
смотря чего хочешь и за какие деньги!

если продолжить 8в, то это вал, шестерня разрезная, ресивер, дросель. прошиться под это дело, бюджет грубо от ОТ 10000 железо + 2-3к рабоьа + прошивка (обыная 1к, онлайн 4к)
думаю секунд 10 получится, зависит от вала и реса

если ставить изначально 16в, то за всё гдето 35к что бы установили, это грубо конечно.
+ доработки тоже ценник ОТ 12к.

вон Вовик собрал двиг с карба на 16в с дорботками потратил где то 55к, всё новое брал!

следующий этап коробка, бюджет от 25к (главная пара, ряд, блокировка)

вот и думай) я прошел всё. кроме доработок 16в. неуспел тупо :D


 
Fox-cityДата: Среда, 14.03.2012, 14:42 | Сообщение # 5
E&S'ник
Группа: Партнеры
Сообщений: 203
Статус: Не тут
Lou, VeNor, мы одновременно чтоли отвечали :)

www.fox-city.com

 
DenisДата: Среда, 14.03.2012, 15:09 | Сообщение # 6
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Не тут
Есть человек который поможет мне в установке и тому подобное. Давно работает механиком. 16 вэ строить не хочу. Хочу по максимуму выжать из 8 кл. В виду этого и задаю вопрос, с чего лучше начать.
 
VeNorДата: Среда, 14.03.2012, 15:43 | Сообщение # 7
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
тогда сколько денег хочешь потратить)?

если по максимум то расточеная голова стоит 8тр, доработать голову 6тр (вроде)
вал примерно 12.1. ресивер какойнить любой спорт :D все от бюджета зависит)
будет чамалёт)





Сообщение отредактировал VeNor - Среда, 14.03.2012, 15:45
 
SAshoK763Дата: Среда, 14.03.2012, 15:49 | Сообщение # 8
Добрый администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5382
Статус: Не тут
Quote (VeNor)
вал примерно 12.1.

Для повседнева это лиха :)


 
DenisДата: Среда, 14.03.2012, 15:51 | Сообщение # 9
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Не тут
вал уж больно горбатый:)
 
VeNorДата: Среда, 14.03.2012, 15:53 | Сообщение # 10
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
сам же сказал по максимум) думаю твой вариант 10.93) стандартный набор)

 
DenisДата: Среда, 14.03.2012, 15:54 | Сообщение # 11
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Не тут
я немного не корректно выразился:) машина для повседнева. А вечером что б можно было подвалить:) вобщем что то среднее нужно:)
 
DenisДата: Среда, 14.03.2012, 15:58 | Сообщение # 12
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Не тут
вобщем то нужна отправная точка. С чего начать:)
 
VeNorДата: Среда, 14.03.2012, 16:55 | Сообщение # 13
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
вал 10.93

 
DenisДата: Среда, 14.03.2012, 16:57 | Сообщение # 14
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Не тут
точить под него надо будет?
 
Dima800Дата: Среда, 14.03.2012, 17:01 | Сообщение # 15
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
Quote (Denis)
точить под него надо будет?

нет.

классика жанра: 10.93+4-2-1 на 51+Д54+ГП3.9+ряд18 = неплохой городской пепелатс)
 
DenisДата: Среда, 14.03.2012, 17:06 | Сообщение # 16
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Не тут
дроссель вроде как около 900 рублей же стоит?) до коробки не скоро руки дойдут. ближе к лету. довольствуюсь пока калиновской с убитой второй)
 
LouДата: Четверг, 15.03.2012, 00:31 | Сообщение # 17
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Не тут
так-с... прошу в меня помидорами не кидать:
турбоколлектор и впуск custom от друга - 4000-6000 руб
прокладка - 1500 руб
(ВНИМАНИЕ! НЕНАДЕЖНО, НИЗКИЙ РЕСУРС) русский ТКР - 6000 руб
фитинги & прочая шняга - 5000 руб

Вообщем 25...

P.s.: спорить сейчас не с кем по поводу ТКР не собираюсь - уже появляются проекты на бензине и в режиме краткосрочных нагрузок даже до 1000 гр не доходит, а про 1300 даже речи нет... Поэтому использование возможно (с определенной скидкой на марку)


лучше делать неправильно, чем не делать вообще ничего.
 
Dima800Дата: Четверг, 15.03.2012, 07:55 | Сообщение # 18
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
Quote (Lou)
(ВНИМАНИЕ! НЕНАДЕЖНО, НИЗКИЙ РЕСУРС)

думаю после этого комменты излишне :D
турбо за 25к это конечно супер-халява, но это только на первый взгляд. Кроилово всегда ведёт к поподалову cry

Если авто с таким КИТом поедет, то х.з. на сколько хватит сцепы, есть ли смысл собирать на волго-форсах (о стоковых уже речи нет).... и прочее прочее.... ну а керамика+431форсы как минимум ещё + 10т.р. к вышеизложенному, при условии что форсы б/у
 
Fox-cityДата: Четверг, 15.03.2012, 11:10 | Сообщение # 19
E&S'ник
Группа: Партнеры
Сообщений: 203
Статус: Не тут
Quote (Denis)
дроссель вроде как около 900 рублей же стоит?) до коробки не скоро руки дойдут. ближе к лету. довольствуюсь пока калиновской с убитой второй)

Дроссель столько и стоит, вот только от его замены эффекта ноль. Для начала замена выпуска., а далее вал, рес, дроссель и распил ГБЦ. Все по финансам, от чего-то можно отказаться, но и мощи потом не досчитаться-). Самое главное не забывай про онлайн настройку под железо.


www.fox-city.com



Сообщение отредактировал Fox-city - Четверг, 15.03.2012, 11:13
 
DenisДата: Четверг, 15.03.2012, 11:49 | Сообщение # 20
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Не тут
выпуск 4-2-1 на 51 трубе. по счет вала 10.93. со стоковым низом в каком диапозоне оборотов ждать прироста?
 
Форум - ES_tuneClub » Ремонт и тюнинг » Двигатель и трансмиссия » доработка двигателя.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


sundown audio интернет магазин radar
nakleiki
Главная | Теги | О нас | Обратная связь | Реклама и сотрудничество | Регистрация | Войти
By E&S_tuneClub © 2009-2024
в начало страницы