Понедельник, 13.05.2024, 11:29

Добро пожаловать на сайт автоклуба E&S_tuneClub

Вы вошли как "Гость"
Логин:
Пароль:
Drag 1.10.2011 - г. Ульяновск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Dima800  
Форум - ES_tuneClub » Ремонт и тюнинг » Двигатель и трансмиссия » доработка двигателя.
доработка двигателя.
DenisДата: Четверг, 15.03.2012, 11:52 | Сообщение # 21
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Не тут
и по поводу ресивера. какой, в чем принципиальная разница и сколько будет стоить
 
Dima800Дата: Четверг, 15.03.2012, 18:34 | Сообщение # 22
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
Quote (Denis)
ыпуск 4-2-1 на 51 трубе. по счет вала 10.93. со стоковым низом в каком диапозоне оборотов ждать прироста?

на более менее перекрытиях и сток гбц 4000-6000. если повезёт, до 6500. в 7000 докрут)
 
LouДата: Пятница, 16.03.2012, 21:38 | Сообщение # 23
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Не тут
Quote (Dima800)
Если авто с таким КИТом поедет

не ну так клево оно не поедет, чтобы сцепление буксовало )))) но такой бомж проект реально будет жить, пока не доказано обратное...

тему не изучал, но может 2 ряд форс бюджетнее? :D


лучше делать неправильно, чем не делать вообще ничего.
 
Dima800Дата: Пятница, 16.03.2012, 22:21 | Сообщение # 24
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
Quote (Lou)
но такой бомж проект реально будет жить, пока не

будет ли такая жизнь стоить 25к?) Имхо атмо за 25 поедет быстрее, чем турбо)

думаю ты знаешь, зачем ставят 2 ряда форс) их нифига не для того, чтоб увеличить объём подаваемого топлива)
 
Dima800Дата: Пятница, 16.03.2012, 23:11 | Сообщение # 25
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
Готов ради интереса пари заключить) атмо против турбо) одно условие, изначально одинаковая база и одинаковый бюджет 25т.р)
 
TechДата: Вторник, 20.03.2012, 01:27 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





ТКР слишком большие и очень поздно дуются и обладают крайне низким КПД, плюс с ними не хватит волжских форсунок даже на минимальном давлении (а оно, кстати говоря - 1 бар, что для такого ведра - очень нехило, хватило бы 431). Если уж колхозить - так с турбиной от бычка, которая чешская, в магазине новая стоит порядка 10тык, хотя даже за эти деньги я бы предпочел TD04L, которую можно найти в идеальном состоянии и характеристики которой известны чуть более, чем полностью.
 
LouДата: Воскресенье, 25.03.2012, 21:30 | Сообщение # 27
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Не тут
ТКР есть разные и по факту раньше действительно считалось, что ТКР очень большие для вазовских двигателей... и везде форумы этим засыпаны.
НО! когда это было то! было когда менее ТКР 7 не было? и когда тестировали на двигателе 1300сс? :)))
Только потом появились ТКР четвертого поколения: ТКР 5, 5.5, 6 и 6.5

Косвено подбор турбы идет по расходу воздуха и в принципе с учетом входных данных моей машины мне бы могла подойти ТКР 6.5, но если кто-то сомневается, то был запален производитель ТКР 5.5 http://www.vmzvrn.ru/main.php?id=41

Но ткр 5.5 - турба якобы низкоинерционная (судя по графикам) и дует чуть ли не с 1500 об, дует 0,4 атм избытка.... С давкой 0.5 люди уже получали 195 сил, но по расходу воздуха у стокового 16 кл 1.6 ваза уже может быть 0,08 кг/c, у тюнингового вываливается за 0,10 кг/c, другими словами ТКР 5.5 для такого расхода - это мало B) ТКР 6 комильфо ...
По слухам ТКР 6 выходит чуть ли не на 0.8 избытка к 3500 об/мин - откуда такие данные и их достоверность под вопросами, но это уже оверне**ево и при должной настройке ваз должен отправится на марс c такой улиткой ^_^
В ТКР 6.1 (если не ошибаюсь) с завода ставится клапан перепуска, которым можно косвенно управлять раскручиванием турбины и тем самым ограничивать давку.


лучше делать неправильно, чем не делать вообще ничего.

Сообщение отредактировал Lou - Воскресенье, 25.03.2012, 21:47
 
dodge2106Дата: Суббота, 31.03.2012, 18:51 | Сообщение # 28
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Не тут
18ряд бы ещё найти))хотя вал побольше)))но нужен впуск помощьнее и поучок)
 
qem1sДата: Воскресенье, 01.04.2012, 21:43 | Сообщение # 29
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 563
Статус: Не тут
Интересно))надо тоже потихоньку начинать)

 
Форум - ES_tuneClub » Ремонт и тюнинг » Двигатель и трансмиссия » доработка двигателя.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


sundown audio интернет магазин radar
nakleiki
Главная | Теги | О нас | Обратная связь | Реклама и сотрудничество | Регистрация | Войти
By E&S_tuneClub © 2009-2024
в начало страницы