Суббота, 19.07.2025, 07:38

Добро пожаловать на сайт автоклуба E&S_tuneClub

Вы вошли как "Гость"
Скромный
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Dima800  
Тюнинг и всё что с ним связано!
Леха203Дата: Пятница, 23.09.2011, 10:16 | Сообщение # 41
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Не тут
да за 10 тысяч ты необьедешь приору.
да не парься.нет денег лучше ничего неделать.
я тебе гарантию даю: сейчас ты поставишь валики,потратишь деньги,по началу тебе покажется круто.но через 2 недели привыкнешь.и будет мало, надо будет выпуск,опять денежки, потом попросится ресивер,опять надо денежки.поездишь 2 недели,по началу будет казатся круто,потом поймешь что это все овощное железо и что валы просятся позлее и ресак правильнее, и опять денежки.потом вроде машина поехала но окажется что после 7000 оборотов крутится фигова,надо гбц пилить чтоб крутить подальше, и опять денежки надо.по началу будет классно,потом придет понимание что между 1 и 2 передачах огромный провал,и что весь коробас длинный стоковый,надо менять ряд и пару, и опять денежки...ты готов к этому?в финансовом плане smile
а о том что тебе будет достаточно одних овощных валиков, не думай об этом всерьез.первые 2 недели.не больше
 
VeNorДата: Пятница, 23.09.2011, 11:07 | Сообщение # 42
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
всё постигается в сравнение.... сам знаешь Лёх)

 
TigirДата: Пятница, 23.09.2011, 21:56 | Сообщение # 43
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Не тут
Меня вот терзает мечта о увеличении литража. Чтобы тачка как МТЗ с низов тянула, ну и звук соответствующий...
Люблю дизели - тронулся со второй, воткнул третью и катаешься как на автомате ^^
Какой объем можно получить на 1.5 литровом блоке 8 клапанном? Я так понимаю есть два способа увеличить объем - это коленвал с увеличенным ходом поршня и расточка блока? Что по чем, приблизительно? И на сколько это жизнеспособно в плане ресурса?


Кто понял жизнь, тот ни куда не торопится.
 
Kostyan414Дата: Пятница, 23.09.2011, 23:05 | Сообщение # 44
Злой администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2876
Статус: Не тут
если возникают мысли о ресурсе то не лезть не стоит)
расточка сам понимаешь, а приорониз с его поршнями с завода ресурса не имеет.
я много думал может чего воткнуть, но бюджет никак не 10.. шаги уже ясны, подругому без вариантов)
16в - выпуск - валы - рес - форсы -> турбо) ну примерно так...
а тяга с низов - странное желание) сток это и так так низко хД
так что давай покупай пока динамик, потом усилитель и не надо мощи под капот, будешь с музыкой медленно по городу =D


 
Dima800Дата: Суббота, 24.09.2011, 00:07 | Сообщение # 45
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
Quote (Zozi)
теперь вопрос стоит в другом где купить и кто поставит?:)


сегодня случайно не ты в престиж приезжал? часов в 14:00-15:00 happy
а то был какой то парень, говорил что хочет УСА и что денег у него 10тыс. как раз как у тебя)
 
Dima800Дата: Суббота, 24.09.2011, 00:16 | Сообщение # 46
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
Quote (Леха203)
да за 10 тысяч ты необьедешь приору. да не парься.нет денег лучше ничего неделать. я тебе гарантию даю: сейчас ты поставишь валики,потратишь деньги,по началу тебе покажется круто.но через 2 недели привыкнешь.и будет мало, надо будет выпуск,опять денежки, потом попросится ресивер,опять надо денежки.поездишь 2 недели,по началу будет казатся круто,потом поймешь что это все овощное железо и что валы просятся позлее и ресак правильнее, и опять денежки.потом вроде машина поехала но окажется что после 7000 оборотов крутится фигова,надо гбц пилить чтоб крутить подальше, и опять денежки надо.по началу будет классно,потом придет понимание что между 1 и 2 передачах огромный провал,и что весь коробас длинный стоковый,надо менять ряд и пару, и опять денежки...ты готов к этому?в финансовом плане а о том что тебе будет достаточно одних овощных валиков, не думай об этом всерьез.первые 2 недели.не больше

Лёха, при всём уважении к тебе, ты ппц как не прав tongue biggrin
Какой бюджет у Вовки Венора?) я ему кпп с маховиком продал за 12 и ты вроде как выхлоп подогнал.... а приорам он щас даст прикурить на здрасте cool и пофиг, что новый выпуск стоит 6 и кпп под 30-у) человек подсуетился и получил не хилую прибавку к динамике за те же 10-12тыс.
Ты вспомни себя года 4 назад) тоже с вала в двс полез) нада с чего нить начать, сразу 300сильный мотор единицы строят)
Единственное что я хочу, чтоб человек не повторил моих ошибок и ошибок 90% начинающих тюнеров...не начал тюнинг мотора с банки, дроселя и "0") т.к. за цену крутой про-спортовской банки можно б/у валы найти) ну короч ты меня понял.....:)
Но ты на 10000% прав, одних валов через неделю мало станет) как и любых доработок)
 
Dima800Дата: Суббота, 24.09.2011, 00:28 | Сообщение # 47
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
Quote (Tigir)
Меня вот терзает мечта о увеличении литража. Чтобы тачка как МТЗ с низов тянула, ну и звук соответствующий... Люблю дизели - тронулся со второй, воткнул третью и катаешься как на автомате ^^ Какой объем можно получить на 1.5 литровом блоке 8 клапанном? Я так понимаю есть два способа увеличить объем - это коленвал с увеличенным ходом поршня и расточка блока? Что по чем, приблизительно? И на сколько это жизнеспособно в плане ресурса?

по идее можно 1861 тебе сделать) расточкой блока на стоковом 1.5 колене ты максимум 1573 получишь. и опять же, низов особо не прибавится. на низы очень сильно влияет значение R/s. чем оно выше, тем лучше верха. А объём даёт прибавку во всём диапазоне.
 
ZoziДата: Суббота, 24.09.2011, 03:25 | Сообщение # 48
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Не тут
Quote (Dima800)
сегодня случайно не ты в престиж приезжал? часов в 14:00-15:00 а то был какой то парень, говорил что хочет УСА и что денег у него 10тыс. как раз как у тебя)

я я ))) решил вот навестить вас :)) что то на сайте у фокса нету таких валов((
 
Леха203Дата: Суббота, 24.09.2011, 08:59 | Сообщение # 49
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Не тут
Quote (Tigir)
Меня вот терзает мечта о увеличении литража. Чтобы тачка как МТЗ с низов тянула, ну и звук соответствующий... Люблю дизели - тронулся со второй, воткнул третью и катаешься как на автомате ^^ Какой объем можно получить на 1.5 литровом блоке 8 клапанном? Я так понимаю есть два способа увеличить объем - это коленвал с увеличенным ходом поршня и расточка блока? Что по чем, приблизительно? И на сколько это жизнеспособно в плане ресурса?

чтоб с низов валила ставится маленькая турба типа 17 гарета, она уже с 2000 оборотов дует а на 3500 оборотов уже на полном давлении.и стоит дешевле чем если обьем делать.кит комплект 35 тысяч, а нормальный низ,не от супер-авто а нормальный обойдется поболее.)
 
Леха203Дата: Суббота, 24.09.2011, 09:04 | Сообщение # 50
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Не тут
Quote (Dima800)
Лёха, при всём уважении к тебе, ты ппц как не прав Какой бюджет у Вовки Венора?) я ему кпп с маховиком продал за 12 и ты вроде как выхлоп подогнал.... а приорам он щас даст прикурить на здрасте и пофиг, что новый выпуск стоит 6 и кпп под 30-у) человек подсуетился и получил не хилую прибавку к динамике за те же 10-12тыс. Ты вспомни себя года 4 назад) тоже с вала в двс полез) нада с чего нить начать, сразу 300сильный мотор единицы строят) Единственное что я хочу, чтоб человек не повторил моих ошибок и ошибок 90% начинающих тюнеров...не начал тюнинг мотора с банки, дроселя и "0") т.к. за цену крутой про-спортовской банки можно б/у валы найти) ну короч ты меня понял.....:) Но ты на 10000% прав, одних валов через неделю мало станет) как и любых доработок)

я не с валов начал а с компрессора)))сколько конфигов разных перепробывал,сколько денег потраченно,нет чтоб сразу строить нормально...это моя ошибка
а я считаю главной ошибкой это кроилово,ну зачем ставить бомже-валики,поездив на которых месяц и понять что надо позлее,и опять покупать новые,поэтому если делать так делать сразу на норм железе,а я об этом говорю.
Ну у Вовы бюджет далеко не 10 тысяч. гбц купил,выпуск(я ему только паук давал),та же коробка,валы,ресак,работа по сборке,форсы, общий бюджет даже учитывая что многое подогнали в районе 30ки.обьедет ли он на данный момент приору я незнаю, если правильно учитывать,что на приоре такой же коробка колесы и вес.)может обьедет,а может и нет.надо пробовать.


Сообщение отредактировал Леха203 - Суббота, 24.09.2011, 09:14
 
RW73Дата: Суббота, 24.09.2011, 09:28 | Сообщение # 51
E&S_tuneClub
Группа: Модераторы
Сообщений: 891
Статус: Не тут
Леха,это что за кит турбо за 35 тысяч?


 
Dima800Дата: Суббота, 24.09.2011, 10:58 | Сообщение # 52
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
Quote (Леха203)
я не с валов начал а с компрессора)))сколько конфигов разных перепробывал,сколько денег потраченно,нет чтоб сразу строить нормально...это моя ошибка а я считаю главной ошибкой это кроилово,ну зачем ставить бомже-валики,поездив на которых месяц и понять что надо позлее,и опять покупать новые,поэтому если делать так делать сразу на норм железе,а я об этом говорю. Ну у Вовы бюджет далеко не 10 тысяч. гбц купил,выпуск(я ему только паук давал),та же коробка,валы,ресак,работа по сборке,форсы, общий бюджет даже учитывая что многое подогнали в районе 30ки.обьедет ли он на данный момент приору я незнаю, если правильно учитывать,что на приоре такой же коробка колесы и вес.)может обьедет,а может и нет.надо пробовать.

не не не Лёх, я имею ввиду бюджет тюнинга. У Zozi уже 16вэ есть.
Из самары приезжала 2108 на этих самых УСА 8.6 и в классе 1.5 увезла 1-е место) Из ништяков там б/у приорониз и валы УСА +кпп. без кпп бюджет даже до 10т.р. не дотягивает. а для города и "надрать приору" за глаза конфига хватит. Для динамичной городской езды нет смысла вваливать большие деньги в мотор. По личному опыту скажу... да и ты сам знаешь.
 
Dima800Дата: Суббота, 24.09.2011, 11:00 | Сообщение # 53
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
Quote (Леха203)
, а нормальный низ,не от супер-авто а нормальный обойдется поболее.)

Я тоже на супер-авто гнал, пока не увидел как Самара на нём 13.6 едет и в 8200 его крутит)
 
VeNorДата: Суббота, 24.09.2011, 11:22 | Сообщение # 54
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
приорики я и без коробки обгонял) в полном стоке.. (и прошивка у меня не супер пупер наверное)
Андрей на 10-ке докажет.. мы с ним рубились. при этом он говорит что у него приорик самый мощный...
тк другие приорики он спокойно обгоняет)
а с коробкой... тут уже другое дело. к ней привыкнуть надо) я даже щас нормально стартовать не умею)

тут сложный вопрос того что хочется что нет.. и на что тратить бабло
люди катаются на стоке. но им не надо самолёт, им надо чуть чуть побыстрее..
и это как раз валы 8.6-8.9, правильно отстроеной фазой и прогой.

zozi валы цена 4800.


 
ZoziДата: Суббота, 24.09.2011, 16:54 | Сообщение # 55
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Не тут
ну тогда буду заказывать на следующей недели детали smile
 
Леха203Дата: Суббота, 24.09.2011, 20:15 | Сообщение # 56
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Не тут
Quote (Dima800)
Я тоже на супер-авто гнал, пока не увидел как Самара на нём 13.6 едет и в 8200 его крутит)

да че там нормального то,колено переточеное из калиновского. biggrin
Самара,ты знаешь вес Самары?думаю догадываешься.надо учитывать эти моменты,а то щас народ поставит 1,8 чтоб тоже 13,666 ехать, а не повалит столько у них.Ты ж знаешь в драге вес оооочень многое решает.
и главный минус 1,8 этого он ненадежный,он дрищет часто,поршни слабенькие,колено переточенное...а то что у Сереги и Ивана он еще не дриснул,так извините это корч,он ездит на жеской сцепке, и пробег то в реале маленький. Это все равно что щас я тебе скажу что Франкенштейн дует 2 барра в степень 10, и что теперь на гражданские авто тоже стока дуть?неее biggrin спорт это спорт,а тюнинг для города на городских машинах это совсем другое дело,то что живет там не применимо в городе.)
не надо в одну кучу гребсти корчи ездящее на буксире и городские машины)
 
Леха203Дата: Суббота, 24.09.2011, 20:18 | Сообщение # 57
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Не тут
Quote (Dima800)
не не не Лёх, я имею ввиду бюджет тюнинга. У Zozi уже 16вэ есть. Из самары приезжала 2108 на этих самых УСА 8.6 и в классе 1.5 увезла 1-е место) Из ништяков там б/у приорониз и валы УСА +кпп. без кпп бюджет даже до 10т.р. не дотягивает.

может у остальных в этом классе даже и этого не было) и опять вес вес вес.незабываем. biggrin
 
Леха203Дата: Суббота, 24.09.2011, 20:19 | Сообщение # 58
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Не тут
Quote (RW73)
Леха,это что за кит турбо за 35 тысяч?

комплект турбо типа как у Димки экзи первый был,на маленькой турбинке гаррет 17.турба маленькая поэтому дует с низов
 
ZoziДата: Суббота, 24.09.2011, 21:08 | Сообщение # 59
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Не тут
а вопрос еще.. правда ли что если паук 4.2.1 то он служит для низких оборотов а 4.1 для высоких?.. если валики ставить то там наверное придеться 4.1 паук ставить
 
VeNorДата: Суббота, 24.09.2011, 22:13 | Сообщение # 60
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
уса в космос бестолку крутить) до 6-6.5к

паук 4-1 это только наверное на машины которые крутятся до 8-9к)
короче это не для тебя)


 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


sundown audio интернет магазин radar
nakleiki
Главная | Теги | О нас | Обратная связь | Реклама и сотрудничество | Регистрация | Войти
By E&S_tuneClub © 2009-2025
в начало страницы