Воскресенье, 20.07.2025, 07:56

Добро пожаловать на сайт автоклуба E&S_tuneClub

Вы вошли как "Гость"
Снежный приорыч
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Dima800  
Тюнинг и всё что с ним связано!
Dima800Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 02:32 | Сообщение # 61
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
Quote (Леха203)
может у остальных в этом классе даже и этого не было) и опять вес вес вес.незабываем.

Было) что у нашей 12-и гранатовой, что у поршнёва на 2109....) только наша не отстроена была, от того и продули( щас отстроились, посмотрим как она себя покажет) Должны у Самары 1-е место отвоевать)
 
Dima800Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 02:35 | Сообщение # 62
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
Quote (Леха203)
Самара,ты знаешь вес Самары?думаю догадываешься.надо учитывать эти моменты,а то щас народ поставит 1,8 чтоб тоже 13,666 ехать, а не повалит столько у них.Ты ж знаешь в драге вес оооочень многое решает.

Лёха, я тебе не про время говорю, а про нагрузку, к-е это калено испытывает) если крутить в 5-5.5, то колено будет жить долго и счастливо. единственное, что будет пара мелочных нюансов в эксплуатации)
 
Dima800Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 02:41 | Сообщение # 63
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
Quote (Zozi)
а вопрос еще.. правда ли что если паук 4.2.1 то он служит для низких оборотов а 4.1 для высоких?.. если валики ставить то там наверное придеться 4.1 паук ставить

не не не, чуть не так. дело в том, что 4-2-1 даёт мало прибавки, но практически во всём диапазоне...так сказать везде по чуть-чуть.
а 4-1 даёт больше, но в более узком диапазоне. этот диапазон зависит от того, на каком расстоянии вварен резонатор, длины и диаметра всего выхлопа и т.п + конфиг мотора.

От того 4-1 считают спортом, т.к. гемороя много надо разгрести, чтоб заставить его правильно работать....+ в спорте, как правило, нужен определённый диапазон, в котором машина едет дистанцию. Для городского авто 4-2-1 более приемлемо, там заморочек практически нет и паук работает с 0 до отсечки)
 
ZoziДата: Воскресенье, 25.09.2011, 03:58 | Сообщение # 64
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Не тут
Quote (Dima800)
не не не, чуть не так. дело в том, что 4-2-1 даёт мало прибавки, но практически во всём диапазоне...так сказать везде по чуть-чуть. а 4-1 даёт больше, но в более узком диапазоне. этот диапазон зависит от того, на каком расстоянии вварен резонатор, длины и диаметра всего выхлопа и т.п + конфиг мотора. От того 4-1 считают спортом, т.к. гемороя много надо разгрести, чтоб заставить его правильно работать....+ в спорте, как правило, нужен определённый диапазон, в котором машина едет дистанцию. Для городского авто 4-2-1 более приемлемо, там заморочек практически нет и паук работает с 0 до отсечки)

ну вообщем в моем случае и 4.2.1 пойдет) спасибо)
 
Леха203Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 09:08 | Сообщение # 65
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Не тут
Quote (Dima800)
Лёха, я тебе не про время говорю, а про нагрузку, к-е это калено испытывает) если крутить в 5-5.5, то колено будет жить долго и счастливо. единственное, что будет пара мелочных нюансов в эксплуатации)

Дим ну 8200 это вобще не нагрузка для мотора.щас даже на турбах народ больше крутит.а там нагрузки на шпг оеей какие.) на атме надо в 9500 крутить минимум)
 
TigirДата: Воскресенье, 25.09.2011, 18:02 | Сообщение # 66
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Не тут
Quote (Kostyan414)
если возникают мысли о ресурсе то не лезть не стоит)
расточка сам понимаешь, а приорониз с его поршнями с завода ресурса не имеет.
я много думал может чего воткнуть, но бюджет никак не 10.. шаги уже ясны, подругому без вариантов)
16в - выпуск - валы - рес - форсы -> турбо) ну примерно так...
а тяга с низов - странное желание) сток это и так так низко хД
так что давай покупай пока динамик, потом усилитель и не надо мощи под капот, будешь с музыкой медленно по городу =D

Спасибо за дельный совет! =)


Кто понял жизнь, тот ни куда не торопится.
 
BlackPitBullДата: Воскресенье, 25.09.2011, 19:21 | Сообщение # 67
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Статус: Не тут
Какую коробку лучше для мотора с конфингом:
Распредвал 8V подъем клапана 13,70 мм, ширина фаз 287/284 градуса ПКВ.
Расточенная ГБЦ
Объем 1.6 или 1.7(пока решается)
Ресивер
Выпуск на 51 трубе
Дросель 54
Облегченный маховик.
 
Dima800Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 20:18 | Сообщение # 68
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
Quote (BlackPitBull)
Какую коробку лучше для мотора с конфингом: Распредвал 8V подъем клапана 13,70 мм, ширина фаз 287/284 градуса ПКВ. Расточенная ГБЦ Объем 1.6 или 1.7(пока решается) Ресивер Выпуск на 51 трубе Дросель 54 Облегченный маховик.


смотря какая дисциплина и какой буит характер у мотора. но вал ты ппц злющий выбрал) но, если честно, я не люблю высоченные валыс относительно узкой фазой)
 
BlackPitBullДата: Воскресенье, 25.09.2011, 21:07 | Сообщение # 69
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Статус: Не тут
Quote (Dima800)
но, если честно, я не люблю высоченные валыс относительно узкой фазой)

А какой еще можно?) Просто моим расчетам такой двиг стоковые и бюджетные 16в рвать будет)
Ну, а машина для города) пятый ряд нравится, но с ним не вариант.. Надо чтобы и по городу норм ехала и за трассой... 18 ряд наверно...
 
Dima800Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 22:28 | Сообщение # 70
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
Quote (BlackPitBull)
А какой еще можно?) Просто моим расчетам такой двиг стоковые и бюджетные 16в рвать будет) Ну, а машина для города) пятый ряд нравится, но с ним не вариант.. Надо чтобы и по городу норм ехала и за трассой... 18 ряд наверно...

5-й ряд с парой 4.3 нормально будет на объёме 1.7. только 5-ю передачу поставь от 103 или хотя бы 102. тогда дискомфорт на трассе к минимуму сведёшь.
фаза 284-290 самое норм для города, но вот подъём выше 11.4 я бы на гражданскую 8вэ не ставил....
 
BlackPitBullДата: Понедельник, 26.09.2011, 08:36 | Сообщение # 71
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Статус: Не тут
Quote (Dima800)
5-й ряд с парой 4.3 нормально будет на объёме 1.7. только 5-ю передачу поставь от 103 или хотя бы 102. тогда дискомфорт на трассе к минимуму сведёшь. фаза 284-290 самое норм для города, но вот подъём выше 11.4 я бы на гражданскую 8вэ не ставил....


Спасибо) учту)
 
Dima800Дата: Понедельник, 26.09.2011, 11:56 | Сообщение # 72
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
Quote (BlackPitBull)
Спасибо) учту)

обращайся)
 
VeNorДата: Понедельник, 26.09.2011, 17:52 | Сообщение # 73
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
Quote (BlackPitBull)
Распредвал 8V подъем клапана 13,70 мм, ширина фаз 287/284 градуса ПКВ.


вот она музыка biggrin вал 12.1 8в




Сообщение отредактировал VeNor - Понедельник, 26.09.2011, 17:53
 
BlackPitBullДата: Понедельник, 26.09.2011, 22:09 | Сообщение # 74
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Статус: Не тут
Звук охеренный....=)))
Сегодня выпуск доделал... Так орать стала, я уже и не рад...
 
Dima800Дата: Понедельник, 26.09.2011, 23:17 | Сообщение # 75
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
Quote (BlackPitBull)
Звук охеренный....=))) Сегодня выпуск доделал... Так орать стала, я уже и не рад...

а у меня на стоковом моторе выхлоп почти не слышно) на хх как сток практически)
 
BlackPitBullДата: Вторник, 27.09.2011, 15:01 | Сообщение # 76
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Статус: Не тут
Причиной ора было отверстие в кольце, которое и пропускало жуткий звук)) теперь все герметиком залеплено и не рычит))) прокатился, звук изменился, какое-то посвистывание стало, из-за фнс может такое быть?
 
SAshoK763Дата: Вторник, 27.09.2011, 15:20 | Сообщение # 77
Добрый администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5381
Статус: Не тут
BlackPitBull, может, особенно когда глушишь особенно заметно.

 
Леха203Дата: Вторник, 27.09.2011, 16:36 | Сообщение # 78
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Не тут
Quote (VeNor)
с твоим бюджетом, наверно лучше валы УСА 8.6 или 8.9, на стоковый ресивер даже пойдет... прибавка как обещают порядка 15-20 л.с на валах 8.6 потом выпуск полностью собрать!

Щас на турбобазаре увидел пост от дяди Жени Стольникова про валы УСА 8,9
вот цитата:
и ещё уса таких валов никогда не призводили , делал торгмаш и я ,а потом Перелыгин и стк "ТАЯ" сделали подобные в турции (с)Стольников
зная цену Стольниковским и клуб-турбовским валам это походу Турция. surprised
 
VeNorДата: Вторник, 27.09.2011, 16:41 | Сообщение # 79
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
всё возможно... но на них мало жалоб.... тк мало у кого стоят...
хотя парни утверждают что валят)

и они не аналоги стольника... там фаза много меньше




Сообщение отредактировал VeNor - Вторник, 27.09.2011, 16:42
 
als173Дата: Вторник, 27.09.2011, 23:45 | Сообщение # 80
E&S_tuneClub
Группа: Проверенные
Сообщений: 2039
Статус: Не тут
Ребят,что за шляпа,когда глушу двиг,фнс сопит,как будто в обратку воздух гонит
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


sundown audio интернет магазин radar
nakleiki
Главная | Теги | О нас | Обратная связь | Реклама и сотрудничество | Регистрация | Войти
By E&S_tuneClub © 2009-2025
в начало страницы