Понедельник, 20.05.2024, 21:21

Добро пожаловать на сайт автоклуба E&S_tuneClub

Вы вошли как "Гость"
Логин:
Пароль:
Клубная стоянка
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: VeNor, TriGun  
Форум - ES_tuneClub » Разное » Свободные темы » Воздух нагнетаемый турбо наддувом.
Воздух нагнетаемый турбо наддувом.
SAshoK763Дата: Вторник, 14.09.2010, 20:37 | Сообщение # 1
Добрый администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5382
Статус: Не тут
Сегодня на парах спорили с Hesse о том какой нагнетается воздух в цилиндры - холодный или горячий.
Моя точка зрения такая - чем воздух холодней, тем больше в нем кислорода и тем лучше он поддается сжатию, соотвественно большее количество кислорода можно подать в цилиндр. Да и не зря-же ставят воздушные радиаторы...
Мнение Hesse противоположное.

Что об этом думаете вы?


 
HesseДата: Вторник, 14.09.2010, 23:51 | Сообщение # 2
Зевака
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Не тут
Я так думаю мы с ним правы отчасти, так как после турбины слишком горячий воздух нужно охлаждать, а холодный нужно подогревать для лучшего испарения смеси, поэтому подогревая холодный или охлаждая горячий, смесь доходит до оптимальной температуры при которой достигается максимальная мощность)))
 
Kostyan414Дата: Среда, 15.09.2010, 08:59 | Сообщение # 3
Злой администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2876
Статус: Не тут
в общем то да, думаю воздух должен быть умеренным. При сильном сжатии его турбиной он сильно греется, вот его и охлаждают. Зимой его думаю нужно греть :-) это когда без турбины smile ледяной думаю это плохо :-) это мое мнение :-) надо почитать на досуге :-)

 
SAshoK763Дата: Среда, 15.09.2010, 11:43 | Сообщение # 4
Добрый администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5382
Статус: Не тут
Чем холоднее воздух тем больше мощность. Зачем его греть? Зачем на нулевиках ставят защитный экран?

 
Aleks_73Дата: Пятница, 19.08.2011, 16:26 | Сообщение # 5
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Не тут
+ 100500 нахрена тогда интеркуллер придумали biggrin
 
AthleticДата: Пятница, 19.08.2011, 16:53 | Сообщение # 6
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 733
Статус: Не тут
воздух идёт горячий и затем он охлажадется smile по моему Sashok73 прав smile
 
Леха203Дата: Суббота, 20.08.2011, 13:57 | Сообщение # 7
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Не тут
чем холоднее тем больще мощь.т.е. если на впуске 100градусов.а мы его охладим до 50 хотябы то выиграем до 20% мощности.и это не в теории это я уже все сто раз проходил сам на практике.
поэтому на драге мы и захуяриваем огнетушителем или закисью азота интеркулер до того чтоб аж сосульки висели на нем.)
1м3 холодного воздуха содержит кислорода намного больше чем 1м3 горячего.а чем больше кислорода тем лучше горение.
для примера та же закись азота.она подается в двиг.сама закись негорит.что она неделает?она нехило так охлаждает смесь,далеко за минус и тем самым в момент когда она подается идет сильное увеличение мощи.
 
Форум - ES_tuneClub » Разное » Свободные темы » Воздух нагнетаемый турбо наддувом.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


sundown audio интернет магазин radar
nakleiki
Главная | Теги | О нас | Обратная связь | Реклама и сотрудничество | Регистрация | Войти
By E&S_tuneClub © 2009-2024
в начало страницы