Изменения в классе Любительский 2012
|
|
|
|
Fox-city | Дата: Пятница, 16.03.2012, 11:45 | Сообщение # 1 |
![Fox-city](/avatar/17/962597.jpg) E&S'ник
Группа: Партнеры
Сообщений: 203
Статус: Не тут
| Репост DragRegion73 Quote И так, в сезоне 2011 в классе "Любительский" (до 1500) заявлялись и гонялись 16рики... Нами было принято решение, в сезоне 2012 ограничить в этом классе их выступление и ограничиться 8 клапанниками. Ваше мнение!!??
Т.к. не многие в курсе о грядущих изменениях, интересно мнение форумчан и нашего клуба.
www.fox-city.com
|
|
| |
Dima800 | Дата: Пятница, 16.03.2012, 11:50 | Сообщение # 2 |
![Dima800](/avatar/04/6610-803130.jpg) Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
| Регламент
1. Все участники делятся на классы в зависимости от объёма двигателя автомобиля.
1-й класс. Класс Любительский - до 1500 кубсм. включительно.
2-й класс. Класс Социальный - до 1600 кубсм. включительно.
3-й класс. Класс Социальный(2) - до 2000 кубсм. включительно.
4-й класс. Класс Стрит - до 3000 кубсм. включительно.
5-й класс. Класс Спорт - свыше 3000 кубсм.
6-й класс. Класс Прототип (Анлим)- без ограничения.
2. Для определения приведенного объёма двигателя применяются коэффициенты:
Турбо/механический наддув, компрессор - 1,6.
Роторный двигатель - 1,8.
Закись азота - 1,5.
Многодроссельный впуск (более одного),
два (четыре) карбюратора – 1,3.
Применение кулачковой или секвентальной КПП. – 1,1.
Облегчение: Демонтаж сидений, других частей салона – 1,1.
Замена элементов кузова, распил кузова с целью облегчения – 1,1.
При наличии более одного повышающего коэффициента, коэффициенты перемножаются.
3. В соответствии с полученными заявками все участвующие автомобили распределяются по классам:
Если в классе зарегистрировано меньше чем 5 участников - Денежное награждение только за первое место.
4. Требования для всех классов:
Все участники делятся на классы с учётом коэффициентов.
КЛАСС ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ – Автомобиль должен быть полностью в стандартной комплектации кузова и салона. Демонтаж сидений, других частей салона, элементов кузова (за исключением распила рамки радиатора под установку спорт. ресивера), фар, какой-либо из частей глушителя (в том числе запрещен вывод глушителя в бок), бамперов, стёкол ЗАПРЕЩЕН. Использование спорт. резины ЗАПРЕЩЕНО, разрешается использование гражданской резины и гражданских сликов.
КЛАСС СОЦИАЛЬНЫЙ – Разрешен демонтаж салона (но с учётом коэффициентов), фар, бамперов. Демонтаж элементов кузова и распил кузова с целью облегчения ЗАПРЕЩЕН. Использование спорт. резины ЗАПРЕЩЕНО, разрешается использование гражданской резины и гражданских сликов.
КЛАСС СТРИТ – Разрешены любые доработки, но с учётом коэффициентов. Разрешено использование всех типов резины.
КЛАСС СПОРТ – Разрешены любые доработки, но с учётом коэффициентов. Разрешено использование всех типов резины.
|
|
| |
SAshoK763 | Дата: Пятница, 16.03.2012, 11:52 | Сообщение # 3 |
![SAshoK763](/avatar/12/297794.jpg) Добрый администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5382
Статус: Не тут
| До начала сезона осталось всего - нечего. Получается народ зазря в зиму авто строил.
|
|
| |
Fox-city | Дата: Пятница, 16.03.2012, 13:11 | Сообщение # 4 |
![Fox-city](/avatar/17/962597.jpg) E&S'ник
Группа: Партнеры
Сообщений: 203
Статус: Не тут
| По крайней мере в сложившейся ситуации, я бы оставил все как есть. Т.к. многие всю зиму готовились, именно к этому классу. Тот же Venor, начинал строить именно полторашку, и еслибы его планы по авто не изменились, он был бы уже готов к соревнованиям. Мое мнение... Сейчас что-то менять, уже поздно, а в будущем класс нужно просто расширить до стокообъема - 1.6.
www.fox-city.com
Сообщение отредактировал Fox-city - Пятница, 16.03.2012, 13:13 |
|
| |
Dima800 | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 22:12 | Сообщение # 5 |
![Dima800](/avatar/04/6610-803130.jpg) Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
| Любительский нужно поменять, но сделать так, чтоб стоков там не осталось... тогда и класс станет интереснее, т.к. там останутся только "весёлые" машины. Ну и соответственно такой класс быстрее откатает) А если сделать так, как предлагается выше, то получится всё в точности до наоборот) Класс будет огромный, т.к. без 16вэ бояться там некого и все желающие просто поржать заявятся туды) + ко всему объём у 8вэ оооочень сложно замерить. надо изъ@бнуться и потратить кучу времени. а его, как правило, у тех комиссии в обрез) Ну и зрителям скучно буит наблюдать за заездами полумёртвых стоков)
|
|
| |
VeNor | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 09:13 | Сообщение # 6 |
![VeNor](/avatar/32/1816-001600.jpg) Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
| надо ещё один класс) 8в в самый конец гонок) и с машины по 200руб пусть между собой там копошаться пока все уже награждаются
|
|
| |
Леха203 | Дата: Пятница, 06.04.2012, 18:44 | Сообщение # 7 |
![Леха203](/avatar/44/182079.jpg) E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Не тут
| убирайте нафиг эти сток классы. кому надо с 1,5 и с 1,6 погоняют. блин ну разница между 1,5 и 1,6 настолько мала что смысла городить кучу классов нет, нигде больше нет такого чтоб и класс 1,5 был и 1,6 тоже.нормальная полторашка обьедет 1,6 без проблем, лично я например до сих пор жалею что у меня 1,6 а не 1,5!!
|
|
| |
als173 | Дата: Пятница, 06.04.2012, 21:00 | Сообщение # 8 |
![als173](/avatar/01/984332.jpg) E&S_tuneClub
Группа: Проверенные
Сообщений: 2039
Статус: Не тут
| Quote (Леха203) я например до сих пор жалею что у меня 1,6 а не 1,5!! Не долго исправить
|
|
| |
Леха203 | Дата: Пятница, 06.04.2012, 21:05 | Сообщение # 9 |
![Леха203](/avatar/44/182079.jpg) E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Не тут
| Quote (als173) Не долго исправить ну может тебе и не долго поменять поршня колено, потом обкатать 5000км,а мне ооооочень долго
|
|
| |
VeNor | Дата: Пятница, 06.04.2012, 21:42 | Сообщение # 10 |
![VeNor](/avatar/32/1816-001600.jpg) Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
| Quote (als173) Не долго исправить вот ты шутник)
|
|
| |
als173 | Дата: Суббота, 07.04.2012, 04:25 | Сообщение # 11 |
![als173](/avatar/01/984332.jpg) E&S_tuneClub
Группа: Проверенные
Сообщений: 2039
Статус: Не тут
| Quote (VeNor) вот ты шутник) а по другому никак
|
|
| |
Lou | Дата: Суббота, 07.04.2012, 07:22 | Сообщение # 12 |
![Lou](http://s44.ucoz.net/a/06/1870.jpg) Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Не тут
| нет, все конечно хорошо и замечательно... но а где требования к топливу??? Я почему собственно спрашиваю: закись озота это одно, но еще до фига подобных систем которые и без закиси неплохо катятся. Речь про впрыск воды и различных спиртов из которых самый доступный метанол - вся эта бадяга позволяет дуть в горшки и обходится без детонации там, где 98 уже давно бы дырку в поршне прожег. Вдовесок с метанолом повышается наполняемость горшков...
Добавить: требование к топливу - ваш любимый бензин с заправки без каких-либо примесей и добавок.
лучше делать неправильно, чем не делать вообще ничего.
Сообщение отредактировал Lou - Суббота, 07.04.2012, 07:26 |
|
| |
Леха203 | Дата: Суббота, 07.04.2012, 08:42 | Сообщение # 13 |
![Леха203](/avatar/44/182079.jpg) E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Не тут
| я бы внес в регламент большую ясность с тормозами, вот это важный момент безопасности а в регламенте ни слова... и про подачу топлива, некоторые такую хуйню колхозят а потом бегай по квотеру с огнетушителем
|
|
| |
VeNor | Дата: Суббота, 07.04.2012, 09:26 | Сообщение # 14 |
![VeNor](/avatar/32/1816-001600.jpg) Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
| Quote (Lou) Добавить: требование к топливу - ваш любимый бензин с заправки без каких-либо примесей и добавок. а как это проверить?
|
|
| |
Dima800 | Дата: Суббота, 07.04.2012, 17:10 | Сообщение # 15 |
![Dima800](/avatar/04/6610-803130.jpg) Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
| Quote (VeNor) а как это проверить? +1
Если только орги заключат договор с какой нить хорошей АЗС, типа лукойла, и лукойл буит продавать бенз непосредственно на гонках, а орги опечатывать бак, чтоб ничё не подлили) ну эт всё на грани фантастики
|
|
| |
Леха203 | Дата: Суббота, 07.04.2012, 19:08 | Сообщение # 16 |
![Леха203](/avatar/44/182079.jpg) E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Не тут
| Quote (VeNor) а как это проверить? на вкус Наиль проверять будет
|
|
| |
Lou | Дата: Суббота, 07.04.2012, 20:19 | Сообщение # 17 |
![Lou](http://s44.ucoz.net/a/06/1870.jpg) Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Не тут
| Quote (VeNor) а как это проверить? самое легко реализуемое - проверить отсутствие посторонних "топливных" магистралей (от различных бачков типо омывателя) и отсутствие соответствующих ей форсунок.
Наличие в бензобаке каких-либо спиртов можно диагностировать наличием смеси топлива и воздуха в нормальном режиме от 1:11 и до 1:6... Работа на бензине при таких смесях невозможна - это будет чрезвычайно богатая смесь.
лучше делать неправильно, чем не делать вообще ничего.
|
|
| |
DragRegion73 | Дата: Суббота, 07.04.2012, 22:36 | Сообщение # 18 |
![DragRegion73](http://es-tuneclub.ru/avatar/99/651213.jpg) Учу педали
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Не тут
| Quote (Леха203) а как это проверить? на вкус Наиль проверять будет Спасибо, Лёх))) Ты так любезен и заботлив)))
|
|
| |
DragRegion73 | Дата: Суббота, 07.04.2012, 22:44 | Сообщение # 19 |
![DragRegion73](http://es-tuneclub.ru/avatar/99/651213.jpg) Учу педали
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Не тут
| Quote (Lou) самое легко реализуемое - проверить отсутствие посторонних "топливных" магистралей (от различных бачков типо омывателя) и отсутствие соответствующих ей форсунок. Наличие в бензобаке каких-либо спиртов можно диагностировать наличием смеси топлива и воздуха в нормальном режиме от 1:11 и до 1:6... Работа на бензине при таких смесях невозможна - это будет чрезвычайно богатая смесь. Конечно пардон, ну это вообще бред, если честно. Вот нам конечно больше заняться нечем, проводить эксперименты на взлётке и тратить по пол часа на одну машину, дабы выяснить какое у него там топливо и откуда оно поступает! А потом еще до стартов пристально следить за каждым участником, чтобы он не залил себе после техкоммисии чего-нибудь. Смотрите реально на мир, у нас не формула-1, чтобы так технически соверешенно подходить с точки зрения проверки к каждому участнику
|
|
| |
VeNor | Дата: Суббота, 07.04.2012, 23:20 | Сообщение # 20 |
![VeNor](/avatar/32/1816-001600.jpg) Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
| Quote (DragRegion73) у нас не формула-1 капец блин. разводили много лет меня значит
|
|
| |