Понедельник, 13.05.2024, 07:53

Добро пожаловать на сайт автоклуба E&S_tuneClub

Вы вошли как "Гость"
Логин:
Пароль:
Снежный приорыч
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум - ES_tuneClub » Автоспорт » Драг Рейсинг (Поволжье) » Изменения в классе Любительский 2012 (Репост DragRegion73)
Изменения в классе Любительский 2012
Ваше мнение
1. Оставить как было в 2011 [ 20 ] [68.97%]
2. Убрать из класса 16кл [ 5 ] [17.24%]
3. Убрать класс вообще [ 4 ] [13.79%]
Всего ответов: 29
Fox-cityДата: Пятница, 16.03.2012, 11:45 | Сообщение # 1
E&S'ник
Группа: Партнеры
Сообщений: 203
Статус: Не тут
Репост DragRegion73
Quote
И так, в сезоне 2011 в классе "Любительский" (до 1500) заявлялись и гонялись 16рики... Нами было принято решение, в сезоне 2012 ограничить в этом классе их выступление и ограничиться 8 клапанниками. Ваше мнение!!??


Т.к. не многие в курсе о грядущих изменениях, интересно мнение форумчан и нашего клуба.


www.fox-city.com

 
Dima800Дата: Пятница, 16.03.2012, 11:50 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
Регламент

1. Все участники делятся на классы в зависимости от объёма двигателя автомобиля.

1-й класс. Класс Любительский - до 1500 кубсм. включительно.

2-й класс. Класс Социальный - до 1600 кубсм. включительно.

3-й класс. Класс Социальный(2) - до 2000 кубсм. включительно.

4-й класс. Класс Стрит - до 3000 кубсм. включительно.

5-й класс. Класс Спорт - свыше 3000 кубсм.

6-й класс. Класс Прототип (Анлим)- без ограничения.

2. Для определения приведенного объёма двигателя применяются коэффициенты:

Турбо/механический наддув, компрессор - 1,6.

Роторный двигатель - 1,8.

Закись азота - 1,5.

Многодроссельный впуск (более одного),

два (четыре) карбюратора – 1,3.

Применение кулачковой или секвентальной КПП. – 1,1.

Облегчение: Демонтаж сидений, других частей салона – 1,1.

Замена элементов кузова, распил кузова с целью облегчения – 1,1.

При наличии более одного повышающего коэффициента, коэффициенты перемножаются.

3. В соответствии с полученными заявками все участвующие автомобили распределяются по классам:

Если в классе зарегистрировано меньше чем 5 участников - Денежное награждение только за первое место.

4. Требования для всех классов:

Все участники делятся на классы с учётом коэффициентов.

КЛАСС ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ – Автомобиль должен быть полностью в стандартной комплектации кузова и салона. Демонтаж сидений, других частей салона, элементов кузова (за исключением распила рамки радиатора под установку спорт. ресивера), фар, какой-либо из частей глушителя (в том числе запрещен вывод глушителя в бок), бамперов, стёкол ЗАПРЕЩЕН. Использование спорт. резины ЗАПРЕЩЕНО, разрешается использование гражданской резины и гражданских сликов.

КЛАСС СОЦИАЛЬНЫЙ – Разрешен демонтаж салона (но с учётом коэффициентов), фар, бамперов. Демонтаж элементов кузова и распил кузова с целью облегчения ЗАПРЕЩЕН. Использование спорт. резины ЗАПРЕЩЕНО, разрешается использование гражданской резины и гражданских сликов.

КЛАСС СТРИТ – Разрешены любые доработки, но с учётом коэффициентов. Разрешено использование всех типов резины.

КЛАСС СПОРТ – Разрешены любые доработки, но с учётом коэффициентов. Разрешено использование всех типов резины.
 
SAshoK763Дата: Пятница, 16.03.2012, 11:52 | Сообщение # 3
Добрый администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5382
Статус: Не тут
До начала сезона осталось всего - нечего. Получается народ зазря в зиму авто строил.

 
Fox-cityДата: Пятница, 16.03.2012, 13:11 | Сообщение # 4
E&S'ник
Группа: Партнеры
Сообщений: 203
Статус: Не тут
По крайней мере в сложившейся ситуации, я бы оставил все как есть. Т.к. многие всю зиму готовились, именно к этому классу. Тот же Venor, начинал строить именно полторашку, и еслибы его планы по авто не изменились, он был бы уже готов к соревнованиям.
Мое мнение... Сейчас что-то менять, уже поздно, а в будущем класс нужно просто расширить до стокообъема - 1.6.


www.fox-city.com



Сообщение отредактировал Fox-city - Пятница, 16.03.2012, 13:13
 
Dima800Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 22:12 | Сообщение # 5
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
Любительский нужно поменять, но сделать так, чтоб стоков там не осталось... тогда и класс станет интереснее, т.к. там останутся только "весёлые" машины. Ну и соответственно такой класс быстрее откатает) А если сделать так, как предлагается выше, то получится всё в точности до наоборот) Класс будет огромный, т.к. без 16вэ бояться там некого и все желающие просто поржать заявятся туды) + ко всему объём у 8вэ оооочень сложно замерить. надо изъ@бнуться и потратить кучу времени. а его, как правило, у тех комиссии в обрез) Ну и зрителям скучно буит наблюдать за заездами полумёртвых стоков)
 
VeNorДата: Понедельник, 19.03.2012, 09:13 | Сообщение # 6
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
надо ещё один класс) 8в в самый конец гонок) и с машины по 200руб :D пусть между собой там копошаться пока все уже награждаются :D

 
Леха203Дата: Пятница, 06.04.2012, 18:44 | Сообщение # 7
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Не тут
убирайте нафиг эти сток классы. кому надо с 1,5 и с 1,6 погоняют. блин ну разница между 1,5 и 1,6 настолько мала что смысла городить кучу классов нет, нигде больше нет такого чтоб и класс 1,5 был и 1,6 тоже.нормальная полторашка обьедет 1,6 без проблем, лично я например до сих пор жалею что у меня 1,6 а не 1,5!!
 
als173Дата: Пятница, 06.04.2012, 21:00 | Сообщение # 8
E&S_tuneClub
Группа: Проверенные
Сообщений: 2039
Статус: Не тут
Quote (Леха203)
я например до сих пор жалею что у меня 1,6 а не 1,5!!

Не долго исправить
 
Леха203Дата: Пятница, 06.04.2012, 21:05 | Сообщение # 9
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Не тут
Quote (als173)
Не долго исправить

ну может тебе и не долго поменять поршня колено, потом обкатать 5000км,а мне ооооочень долго :)
 
VeNorДата: Пятница, 06.04.2012, 21:42 | Сообщение # 10
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
Quote (als173)
Не долго исправить

вот ты шутник)


 
als173Дата: Суббота, 07.04.2012, 04:25 | Сообщение # 11
E&S_tuneClub
Группа: Проверенные
Сообщений: 2039
Статус: Не тут
Quote (VeNor)
вот ты шутник)

а по другому никак :D :D
 
LouДата: Суббота, 07.04.2012, 07:22 | Сообщение # 12
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Не тут
нет, все конечно хорошо и замечательно... но а где требования к топливу???
Я почему собственно спрашиваю: закись озота это одно, но еще до фига подобных систем которые и без закиси неплохо катятся. Речь про впрыск воды и различных спиртов из которых самый доступный метанол - вся эта бадяга позволяет дуть в горшки и обходится без детонации там, где 98 уже давно бы дырку в поршне прожег.
Вдовесок с метанолом повышается наполняемость горшков...

Добавить:
требование к топливу - ваш любимый бензин с заправки без каких-либо примесей и добавок.


лучше делать неправильно, чем не делать вообще ничего.

Сообщение отредактировал Lou - Суббота, 07.04.2012, 07:26
 
Леха203Дата: Суббота, 07.04.2012, 08:42 | Сообщение # 13
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Не тут
я бы внес в регламент большую ясность с тормозами, вот это важный момент безопасности а в регламенте ни слова... и про подачу топлива, некоторые такую хуйню колхозят а потом бегай по квотеру с огнетушителем :D
 
VeNorДата: Суббота, 07.04.2012, 09:26 | Сообщение # 14
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
Quote (Lou)
Добавить: требование к топливу - ваш любимый бензин с заправки без каких-либо примесей и добавок.

а как это проверить?


 
Dima800Дата: Суббота, 07.04.2012, 17:10 | Сообщение # 15
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
Quote (VeNor)
а как это проверить?

+1

Если только орги заключат договор с какой нить хорошей АЗС, типа лукойла, и лукойл буит продавать бенз непосредственно на гонках, а орги опечатывать бак, чтоб ничё не подлили) ну эт всё на грани фантастики :D
 
Леха203Дата: Суббота, 07.04.2012, 19:08 | Сообщение # 16
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Не тут
Quote (VeNor)
а как это проверить?

на вкус :D :D :D Наиль проверять будет
 
LouДата: Суббота, 07.04.2012, 20:19 | Сообщение # 17
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Не тут
Quote (VeNor)
а как это проверить?

самое легко реализуемое - проверить отсутствие посторонних "топливных" магистралей (от различных бачков типо омывателя) и отсутствие соответствующих ей форсунок.

Наличие в бензобаке каких-либо спиртов можно диагностировать наличием смеси топлива и воздуха в нормальном режиме от 1:11 и до 1:6... Работа на бензине при таких смесях невозможна - это будет чрезвычайно богатая смесь.


лучше делать неправильно, чем не делать вообще ничего.
 
DragRegion73Дата: Суббота, 07.04.2012, 22:36 | Сообщение # 18
Учу педали
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Не тут
Quote (Леха203)
а как это проверить? на вкус Наиль проверять будет

Спасибо, Лёх))) Ты так любезен и заботлив)))
 
DragRegion73Дата: Суббота, 07.04.2012, 22:44 | Сообщение # 19
Учу педали
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Не тут
Quote (Lou)
самое легко реализуемое - проверить отсутствие посторонних "топливных" магистралей (от различных бачков типо омывателя) и отсутствие соответствующих ей форсунок. Наличие в бензобаке каких-либо спиртов можно диагностировать наличием смеси топлива и воздуха в нормальном режиме от 1:11 и до 1:6... Работа на бензине при таких смесях невозможна - это будет чрезвычайно богатая смесь.

Конечно пардон, ну это вообще бред, если честно. Вот нам конечно больше заняться нечем, проводить эксперименты на взлётке и тратить по пол часа на одну машину, дабы выяснить какое у него там топливо и откуда оно поступает! А потом еще до стартов пристально следить за каждым участником, чтобы он не залил себе после техкоммисии чего-нибудь. Смотрите реально на мир, у нас не формула-1, чтобы так технически соверешенно подходить с точки зрения проверки к каждому участнику
 
VeNorДата: Суббота, 07.04.2012, 23:20 | Сообщение # 20
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
Quote (DragRegion73)
у нас не формула-1

капец блин. разводили много лет меня значит :(


 
Форум - ES_tuneClub » Автоспорт » Драг Рейсинг (Поволжье) » Изменения в классе Любительский 2012 (Репост DragRegion73)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


sundown audio интернет магазин radar
nakleiki
Главная | Теги | О нас | Обратная связь | Реклама и сотрудничество | Регистрация | Войти
By E&S_tuneClub © 2009-2024
в начало страницы