Понедельник, 13.05.2024, 11:59

Добро пожаловать на сайт автоклуба E&S_tuneClub

Вы вошли как "Гость"
Логин:
Пароль:
Franconia by E&S
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум - ES_tuneClub » Автоспорт » Драг Рейсинг (Поволжье) » Изменения в классе Любительский 2012 (Репост DragRegion73)
Изменения в классе Любительский 2012
Ваше мнение
1. Оставить как было в 2011 [ 20 ] [68.97%]
2. Убрать из класса 16кл [ 5 ] [17.24%]
3. Убрать класс вообще [ 4 ] [13.79%]
Всего ответов: 29
Dima800Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 07:58 | Сообщение # 21
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
Не, смех смехом, но Наиль прав) Тут объём то замерить времени еле хватает, а если ещё и всю топливную магистраль изучать, тормоза, то тут мы только к вечеру заезды начинать буим)
К тому же ладно на ТАЗах, мы там всё знаем, а вот на ино как? хозяин ино скажет "У меня так с завода, я такую купил" и фиг оспоришь)

Единственное что я бы внёс по топливу: если на авто установлен дополнительный бак, или он тупо перенесён со штатного места, то он обязательно должен быть огорожен жаропрочной перегородкой. А то помню как турбовая 2108 самарская гоняла, колхозный самопально-доработанный класический бак прям в салоне за спиной водителя. Опасно однако.
 
LouДата: Воскресенье, 08.04.2012, 08:05 | Сообщение # 22
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Не тут
VeNor,
:D

DragRegion73,
согласен... все эти повышающие коэф, кому это нафу* надо ^_^

Так, РАФ в 2012 году выделяет только 3 класса: FSA (до 2 включит), FSB (2-3), US (3+) и повышающие коэф. для любого типа наддува 1.6 и ротора - 1.4. Выделение классов специально для ВАЗов типо 1500, 1600 - крайне хорошо, поскольку позволит выделиться данным машинам из-за 2 литровых ино типо лансер 9 спорт.

Но нельзя и не сказать про определенную несправедливость:
... это выходит разобрал салон, затянул багажник пластиком, поставил компрессор (допотопотный SC14 кипящий и вдувающий 0,5 или центробежный автотурбо) и выходит супер спорт, хотя спортом не пахнет.

Стоит отметить, что в оф. регламенте РАФ на 2012 год повышающих коэф. на разбор кузова нет - главное чтобы безопасно было. Кроме того, наддув наддуву рознь, многодроссель многодросселю рознь, но регламент собирает все это под 1 гребенку. Так рутсы констуктивно не расчитаны на давку более 0.8 избытка (как тоетовские, так и итоновские), винтовые таз не переваривает, центробежные на ваз представлены улиткой от камаза вращающейся через мультипликатор - 0.5 избытка на максимальных оборотах, на низах вообще не дует.
Поэтому равнение всего этого колхоза на турбо - OVERнесправедливо.

P.s.: буду говорить это нагнетатель кондиционера.... B)


лучше делать неправильно, чем не делать вообще ничего.

Сообщение отредактировал Lou - Воскресенье, 08.04.2012, 08:38
 
Леха203Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 09:55 | Сообщение # 23
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Не тут
Quote (Lou)
Lou

Вот ты отжигаешь :D бля это драг местного уровня, а ты так серьезно подходишь к делу как будто чемпионат вселенной по драгу проходит :D
Мы все прекрасно знаем всё здесь про друг друга, у кого что и как и какой бензин кто льет тоже не загадка, 98 это предел для всех наших машин, ну единственный это Петя может чего нибудь позабористее зальет и все.даже мерить ничего не надо ни у кого, итак все известно про всех кроме Пети, он один секретничает, и то если оперется на логику и развед данные, легко можно понять что там стоит и чем заправит :D
 
Леха203Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 09:58 | Сообщение # 24
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Не тут
А РАФ в пример ставить не надо, из-за их убогого регламента, у них на драге машин почти не осталось уже, по их регламенту никто ездить не хочет, поэтому ненадо приводить в пример этот бестолковый регламент.если ездить по их регламенту среди ульяновских машин останется кто будет ездить машин 5 от силы
 
TechДата: Воскресенье, 08.04.2012, 10:46 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Quote (Леха203)
Наличие в бензобаке каких-либо спиртов можно диагностировать наличием смеси топлива и воздуха в нормальном режиме от 1:11 и до 1:6... Работа на бензине при таких смесях невозможна - это будет чрезвычайно богатая смесь.

На спор подожгу смесь 10.5.
 
LouДата: Воскресенье, 08.04.2012, 13:10 | Сообщение # 26
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Не тут
Quote (Tech)
На спор подожгу смесь 10.5.

и как камаз идущий в гору заставлю задохнуться всех черным дымом ))))

- "в нормальном режиме", читай не в мощностном.


лучше делать неправильно, чем не делать вообще ничего.

Сообщение отредактировал Lou - Воскресенье, 08.04.2012, 13:12
 
Форум - ES_tuneClub » Автоспорт » Драг Рейсинг (Поволжье) » Изменения в классе Любительский 2012 (Репост DragRegion73)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


sundown audio интернет магазин radar
nakleiki
Главная | Теги | О нас | Обратная связь | Реклама и сотрудничество | Регистрация | Войти
By E&S_tuneClub © 2009-2024
в начало страницы