Занижение и всё о нем
|
|
VeNor | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 16:50 | Сообщение # 1 |
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
| У кого есть фотки с конфигами выкладывайте, не забываем подписывать. просто фотографии я буду удалять!
Хотелось бы рассказать про занижение автомобиля, для чего это , для кого. И показать как это всё таки со стороны смотрится, т.к. многие не могут понять как же будет выглядить мой автомобиль при занижении -50. -70 , -90 и тд)
НАчну с того что многие к Занижению приходят не от того что бы машинина лучше рулилась, а из за внешнего вида. Как говорят 50% внешнего вида это Диски автомобиля, НО следующие 50% это высота) против джипов нечего не имею против) проходимость и комфорт) дело каждого)
Что сделать что бы машина была ниже? есть пару вариантов: 1) обрезать пружины балгаркой 2) поставить спортивные пружины с нужным занижением 3) переделать стандартные аммы: 3.1) перенести чашку подружинника ниже 3.2) укоротить шток амморта 4) установить спортивные аммортизаторы и пружины
НЕ забываем что если ставим 4-ый безопасный набор) то получаем уже устойчивую машину) управляемость будет на высоте, но с занижением борщить нельзя, я думаю при -120 сложно будет пережвигать по нашим дорогам) да ине безопасно бывает местами!
помните что спортивная подвеска не даёт вам право рисковать чужими жизнями, берегите себя и близких, соблюдайте пдд)
кому что, но я сразу перейду к фотографиям)
-120 вкруг
Сообщение отредактировал VeNor - Воскресенье, 18.03.2012, 17:14 |
|
| |
VeNor | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 16:52 | Сообщение # 2 |
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
| -120 вкруг
перед -100, зад -120
|
|
| |
|
VeNor | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 17:04 | Сообщение # 4 |
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
| круг -50
зад -50
|
|
| |
VeNor | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 17:11 | Сообщение # 5 |
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
| больная моя тема )
стойки дамфи занижение -90 и ружины техно ресор перед-90 зад -110 от калины
Пружины техноресор -90
|
|
| |
Kostyan414 | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 18:08 | Сообщение # 6 |
Злой администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2876
Статус: Не тут
| Если я не ошибаюсь, фото старое, но врод это уже: перед -2,5 витка, зад -4 витка
|
|
| |
Denis | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 18:56 | Сообщение # 7 |
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Не тут
| 13-ка на 13 штампах -120 я думаю. моя на 15 литье перед -50 зад - 70. наглядный пример так сказать)
|
|
| |
VeNor | Дата: Пятница, 23.03.2012, 23:00 | Сообщение # 8 |
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
| -50 переди -70 зад
|
|
| |
Denis | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 09:27 | Сообщение # 9 |
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Не тут
|
Сообщение отредактировал Denis - Воскресенье, 25.03.2012, 09:30 |
|
| |
VeNor | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 22:12 | Сообщение # 10 |
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
| — GT-PRO Street -100, средняя жесткость — опорники Evolex
Диски: — SLIK 186S white R15 (лето) Резина: — BRIDGESTONE Potenza RE040 165\50 R15 (лето)
до
после:
Легла вообще аккуратно и ровно. Просадка пружин, заявленная производителем: в течение месяца до 2см зад и 1-1.5см перед. Будет самое то. По первым впечатлениям и ощущениям могу сказать, что подвеска работает. Причем ехать не жестче, чем на приоровской зубодробилке, в меру жестко, собранно, зубы на кочках не стучат, голос не дрожит.
|
|
| |
VeNor | Дата: Суббота, 31.03.2012, 11:04 | Сообщение # 11 |
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
| техноресор, зад -70 перед -50
|
|
| |
VeNor | Дата: Среда, 04.04.2012, 11:24 | Сообщение # 12 |
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
| демфи перед -70, зад -90, опоры 8-ые ассоми. пружины технорессор -70 и -90
демфи -90. опоры еволекс 10-ые, пружины техноресор -90
|
|
| |
VeNor | Дата: Среда, 04.04.2012, 11:56 | Сообщение # 13 |
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
| — стойки "Техно мастер -50" — Пружины перед техно мастер -70мм — Пружины зад техно мастер -50мм — проставки развальные -1градус — опорники Асоми со смешением
|
|
| |
VeNor | Дата: Среда, 04.04.2012, 11:57 | Сообщение # 14 |
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
| амортизаторы ССТ (спорт тюнинга и технологий) — 90 прокачиваются. Пружины взял Техноресор — 90 . Отбойник и опорники поставил SS20 квин.
|
|
| |
booroda | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 09:58 | Сообщение # 15 |
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Не тут
| Может кто просветить по производителям амортизаторов и пружин с занижением, а то выбор большой и не охото на ерунду нарваться. интересует долговечность и не зубодробильность
Сообщение отредактировал booroda - Понедельник, 23.04.2012, 09:58 |
|
| |
VeNor | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 10:54 | Сообщение # 16 |
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
| на сколько низко хочешь?
|
|
| |
booroda | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 11:27 | Сообщение # 17 |
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Не тут
| -30 максимум -50 что бы в дебрях дискомфорт не испытывать. занижаться буду если по гарантии не удасться стойки поменять
|
|
| |
VeNor | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 11:42 | Сообщение # 18 |
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
| я хз вообще стоит ли вообще замарачиться по -50
|
|
| |
VeNor | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 12:22 | Сообщение # 19 |
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
| хотя думаю можно либо демфи премиум, либо ассоми комфорт.)
|
|
| |
booroda | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 12:51 | Сообщение # 20 |
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Не тут
| Quote (VeNor) я хз вообще стоит ли вообще замарачиться по -50 каждому свое, мне каток ровняющий дороги не нужен и на табурете кататься не охото, -30 -50 для меня самый раз а то по зиме во двор не заеду да и по весне на трассе часто асвальт дыбом встает
|
|
| |