Вторник, 03.12.2024, 21:31

Добро пожаловать на сайт автоклуба E&S_tuneClub

Вы вошли как "Гость"
tazuk 21124
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: VeNor  
Занижение и всё о нем
VeNorДата: Воскресенье, 18.03.2012, 16:50 | Сообщение # 1
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
У кого есть фотки с конфигами выкладывайте, не забываем подписывать.
просто фотографии я буду удалять!


Хотелось бы рассказать про занижение автомобиля,
для чего это , для кого.
И показать как это всё таки со стороны смотрится, т.к. многие не могут понять как же будет выглядить мой автомобиль при занижении -50. -70 , -90 и тд)

НАчну с того что многие к Занижению приходят не от того что бы машинина лучше рулилась, а из за внешнего вида.
Как говорят 50% внешнего вида это Диски автомобиля, НО следующие 50% это высота)
против джипов нечего не имею против) проходимость и комфорт) дело каждого)

Что сделать что бы машина была ниже?
есть пару вариантов:
1) обрезать пружины балгаркой
2) поставить спортивные пружины с нужным занижением
3) переделать стандартные аммы:
3.1) перенести чашку подружинника ниже
3.2) укоротить шток амморта
4) установить спортивные аммортизаторы и пружины

НЕ забываем что если ставим 4-ый безопасный набор) то получаем уже устойчивую машину)
управляемость будет на высоте, но с занижением борщить нельзя, я думаю при -120 сложно будет пережвигать по нашим дорогам) да ине безопасно бывает местами!

помните что спортивная подвеска не даёт вам право рисковать чужими жизнями, берегите себя и близких, соблюдайте пдд)

кому что, но я сразу перейду к фотографиям)

-120 вкруг
Прикрепления: 4815749.jpg (48.0 Kb)




Сообщение отредактировал VeNor - Воскресенье, 18.03.2012, 17:14
 
VeNorДата: Воскресенье, 18.03.2012, 16:52 | Сообщение # 2
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
-120 вкруг




перед -100, зад -120
Прикрепления: 9515597.jpg (53.2 Kb) · 0772574.jpg (86.6 Kb) · 0344918.jpg (81.2 Kb) · 6191668.jpg (65.6 Kb)


 
VeNorДата: Воскресенье, 18.03.2012, 17:03 | Сообщение # 3
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
полностью -100


зад -100, перед -90


круг -90






круг -70
Прикрепления: 8832652.jpg (89.5 Kb) · 1840409.jpg (57.2 Kb) · 9849684.jpg (63.0 Kb) · 5476776.jpg (27.3 Kb) · 0602454.jpg (57.1 Kb) · 8483165.jpg (28.2 Kb) · 5309015.jpg (40.1 Kb) · 3817912.jpg (33.0 Kb)


 
VeNorДата: Воскресенье, 18.03.2012, 17:04 | Сообщение # 4
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
круг -50


зад -50
Прикрепления: 5645228.jpg (92.2 Kb) · 6985678.jpg (40.5 Kb)


 
VeNorДата: Воскресенье, 18.03.2012, 17:11 | Сообщение # 5
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
больная моя тема )

стойки дамфи занижение -90 и ружины техно ресор перед-90 зад -110 от калины




Пружины техноресор -90


Прикрепления: 1097434.jpg (56.0 Kb) · 9144351.jpg (60.8 Kb) · 5831838.jpg (44.4 Kb) · 3193574.jpg (23.0 Kb)


 
Kostyan414Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 18:08 | Сообщение # 6
Злой администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2876
Статус: Не тут
Если я не ошибаюсь, фото старое, но врод это уже:
перед -2,5 витка, зад -4 витка

Прикрепления: 9176853.jpg (45.1 Kb)


 
DenisДата: Воскресенье, 18.03.2012, 18:56 | Сообщение # 7
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Не тут
13-ка на 13 штампах -120 я думаю. моя на 15 литье перед -50 зад - 70. наглядный пример так сказать)
Прикрепления: 5564878.jpg (42.5 Kb)
 
VeNorДата: Пятница, 23.03.2012, 23:00 | Сообщение # 8
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
-50 переди -70 зад
Прикрепления: 1523082.jpg (65.2 Kb)


 
DenisДата: Воскресенье, 25.03.2012, 09:27 | Сообщение # 9
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Не тут
;)

Прикрепления: 0020032.jpg (94.3 Kb)


Сообщение отредактировал Denis - Воскресенье, 25.03.2012, 09:30
 
VeNorДата: Воскресенье, 25.03.2012, 22:12 | Сообщение # 10
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
— GT-PRO Street -100, средняя жесткость
— опорники Evolex

Диски:
— SLIK 186S white R15 (лето)
Резина:
— BRIDGESTONE Potenza RE040 165\50 R15 (лето)

до


после:


Легла вообще аккуратно и ровно. Просадка пружин, заявленная производителем: в течение месяца до 2см зад и 1-1.5см перед. Будет самое то.
По первым впечатлениям и ощущениям могу сказать, что подвеска работает. Причем ехать не жестче, чем на приоровской зубодробилке, в меру жестко, собранно, зубы на кочках не стучат, голос не дрожит.



 
VeNorДата: Суббота, 31.03.2012, 11:04 | Сообщение # 11
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут

техноресор, зад -70 перед -50


 
VeNorДата: Среда, 04.04.2012, 11:24 | Сообщение # 12
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
демфи перед -70, зад -90, опоры 8-ые ассоми. пружины технорессор -70 и -90


демфи -90. опоры еволекс 10-ые, пружины техноресор -90


 
VeNorДата: Среда, 04.04.2012, 11:56 | Сообщение # 13
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
— стойки "Техно мастер -50"
— Пружины перед техно мастер -70мм
— Пружины зад техно мастер -50мм
— проставки развальные -1градус
— опорники Асоми со смешением


 
VeNorДата: Среда, 04.04.2012, 11:57 | Сообщение # 14
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
амортизаторы ССТ (спорт тюнинга и технологий) — 90 прокачиваются.
Пружины взял Техноресор — 90 .
Отбойник и опорники поставил SS20 квин.


 
boorodaДата: Понедельник, 23.04.2012, 09:58 | Сообщение # 15
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Не тут
Может кто просветить по производителям амортизаторов и пружин с занижением, а то выбор большой и не охото на ерунду нарваться. интересует долговечность и не зубодробильность

Сообщение отредактировал booroda - Понедельник, 23.04.2012, 09:58
 
VeNorДата: Понедельник, 23.04.2012, 10:54 | Сообщение # 16
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
на сколько низко хочешь?

 
boorodaДата: Понедельник, 23.04.2012, 11:27 | Сообщение # 17
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Не тут
-30 максимум -50 что бы в дебрях дискомфорт не испытывать. занижаться буду если по гарантии не удасться стойки поменять %)
 
VeNorДата: Понедельник, 23.04.2012, 11:42 | Сообщение # 18
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
я хз вообще стоит ли вообще замарачиться по -50

 
VeNorДата: Понедельник, 23.04.2012, 12:22 | Сообщение # 19
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
хотя думаю можно либо демфи премиум, либо ассоми комфорт.)

 
boorodaДата: Понедельник, 23.04.2012, 12:51 | Сообщение # 20
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Не тут
Quote (VeNor)
я хз вообще стоит ли вообще замарачиться по -50

каждому свое, мне каток ровняющий дороги не нужен и на табурете кататься не охото, -30 -50 для меня самый раз а то по зиме во двор не заеду да и по весне на трассе часто асвальт дыбом встает
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


sundown audio интернет магазин radar
nakleiki
Главная | Теги | О нас | Обратная связь | Реклама и сотрудничество | Регистрация | Войти
By E&S_tuneClub © 2009-2024
в начало страницы