Винтовая подвеска?
|
|
Tigir | Дата: Пятница, 09.03.2012, 12:47 | Сообщение # 1 |
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Не тут
| Кто, что может сказать по сабжу относительно переднеприводного таза?
"Погуглил" в интернетах и понял, что существует 2 варианта. 1) Какие то "мутные" (сиречь мало известные) бренды с готовыми вариантами для установки. + Меньше вес + Относительно просто устанавливается - Жестко - Дорого 2) Корпус под стойку с регулируемой винтом высотой пружинной чашки. + Дешево + Универсально! Можно установить стойки любимого производителя нужной жесткости. И заменить их когда выйдут из строя. - Больший вес неподресореных масс (хотя может я и не прав?)
Кто, что может добавить? По моему очень интересная тема... У кого есть опыт покупки, эксплуатации? Меня больше прельщает второй вариант т.к. можно воткнуть относительно комфортные амортизаторы и пружины и при этом занизить машину на необходимый уровень.
Кто понял жизнь, тот ни куда не торопится.
|
|
| |
SAshoK763 | Дата: Пятница, 09.03.2012, 13:00 | Сообщение # 2 |
Добрый администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5382
Статус: Не тут
| Щас бум идет винтов на тазы - нет форума, чтобы их не обсуждали. Самому очень интересна эта тема.
|
|
| |
Dima800 | Дата: Пятница, 09.03.2012, 13:03 | Сообщение # 3 |
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
| лично я за 2-й варинт) но нифига в винтах не шарю и не пробывал их в эксплуатации) так что х.з. что сказать)
|
|
| |
Tigir | Дата: Пятница, 09.03.2012, 13:05 | Сообщение # 4 |
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Не тут
| Вот тут нашел по второму варианту http://tuningsport.ru/market/vintovaya-podveska-c-19_93_106.html Но почему то у них только передние стаканы. И не совсем понятно по размерам.
Кто понял жизнь, тот ни куда не торопится.
|
|
| |
VeNor | Дата: Пятница, 09.03.2012, 14:19 | Сообщение # 5 |
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
| по мне так игра не стоит свечь ЖВ лучше делать пневму) своими руками )
|
|
| |
Tigir | Дата: Пятница, 09.03.2012, 15:47 | Сообщение # 6 |
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Не тут
| Quote (VeNor) лучше делать пневму) своими руками ) Пневма 1) Дорого 2) Сложно 3) Громозко 4) Не надежно
Имхо не лучше =\ Хотя удобно конечно на кнопку нажал и все дела.
Кто понял жизнь, тот ни куда не торопится.
|
|
| |
SAshoK763 | Дата: Пятница, 09.03.2012, 16:53 | Сообщение # 7 |
Добрый администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5382
Статус: Не тут
| У пневмы есть огромный плюс несмотря на недостатки - эксклюзивность У нас в городе нет таза на пневме, а первый появившийся сразу будет на слуху.
|
|
| |
Tigir | Дата: Пятница, 09.03.2012, 16:55 | Сообщение # 8 |
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Не тут
| Quote (Sashok73) Щас бум идет винтов на тазы - нет форума, чтобы их не обсуждали. Я чет ниче путного не нашел. Ну на лада сс я редко бываю, а на автоладе весь народ на лоле тусуется
Вот нашел. Производитель abtechnic http://www.abtechnic.ru/i 9000
5500
Написал письмо производителю.
Не совсем понятно в чем принципиальное отличие и как в них стаканы крепятся. Вроде поворотный кулак у более дорогих ниже расположен => можно сильнее занизить наверное? И почему нет задних стаканов в комплекте не понятно. Их же тоже регулировать надо, иначе тормозная система будет работать некорректно =\
Кто понял жизнь, тот ни куда не торопится.
|
|
| |
Tigir | Дата: Пятница, 09.03.2012, 16:57 | Сообщение # 9 |
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Не тут
| Еще такой момент. Этими стаканами мы можем регулировать высоту крепления пружины, но высота амортизатора остается неизменной, а у него ведь определенный рабочий диапазон. И если мы будем менять клиренс, то амортизатор не будет работать. Значит клиренс можно менять винтами только на короткое время, я правильно понимаю?
Кто понял жизнь, тот ни куда не торопится.
|
|
| |
Dima800 | Дата: Пятница, 09.03.2012, 18:23 | Сообщение # 10 |
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
| Quote (Tigir) Еще такой момент. Этими стаканами мы можем регулировать высоту крепления пружины, но высота амортизатора остается неизменной, а у него ведь определенный рабочий диапазон в этом и вся сложность и весь геморой) если ты в такой модный стакан засунешь патрон со стоковым знижением и опустишь винты на максимум, получится тот же распил, только в 9000 раз дороже
|
|
| |
SAshoK763 | Дата: Пятница, 09.03.2012, 18:38 | Сообщение # 11 |
Добрый администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5382
Статус: Не тут
| Dima800, зато можно всем говорить "Да у меня винты!"
|
|
| |
VeNor | Дата: Пятница, 09.03.2012, 21:25 | Сообщение # 12 |
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
| еше я вам скажу после каждого регулирования высоты надо делать сход развал!)
|
|
| |
SAshoK763 | Дата: Пятница, 09.03.2012, 22:29 | Сообщение # 13 |
Добрый администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5382
Статус: Не тут
| Quote (VeNor) еше я вам скажу после каждого регулирования высоты надо делать сход развал!) Если это так, то они вообще нах не нужны!
|
|
| |
NiGer562 | Дата: Пятница, 09.03.2012, 23:25 | Сообщение # 14 |
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Статус: Не тут
| Sashok73, а еще пару раз в год винтам нужно длать своеобразное ТО
|
|
| |
Tigir | Дата: Суббота, 10.03.2012, 07:37 | Сообщение # 15 |
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Не тут
| Печалька
Кто понял жизнь, тот ни куда не торопится.
|
|
| |
Lou | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 07:07 | Сообщение # 16 |
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Не тут
| Quote (Tigir) Quote (VeNor)лучше делать пневму) своими руками ) Пневма 1) Дорого 2) Сложно 3) Громозко 4) Не надежно Имхо не лучше =\ Хотя удобно конечно на кнопку нажал и все дела.
Я позавчера по поводу пневмы курил поиск и могу сказать следующее... Основная деталь пневмы - пневмобаллоны.... в зависимости от производителя и его крутости: от 1500 до космических цен. В случае если пневма фулл пассив - кроме этих пневмобаллонов и доработанного конструктива стоек ничего не требуется. В них выравнивается давление вручную и поехали ))))) По отзывам плавность хода уже лучше, чем на пружинах. ИМХО воздух очевидно быстро сжимается на начальном этапе сжатия, а потом обеспечивает прогрессивную характеристику
Активная пневма (это та которую регулировать мона) - это сложная электронная система, которая имеет свойство выходить из строя с завидной регулярностью. Так в Москве пользуется популярностью услуга (внимание!) по замене пневмоподвески на традиционную! :))))))) По конструктиву: пневмобаллоны + армированные шланги до 10 Атм + фитинги + распределительный блок с эл.-магн. воздушными клапанами + рессивер + компрессор + мозги. Ценник на пневмобаллоны был озвучен, компрессор особо мощный не нужен (для подкачки колес подойдет) в рамках 4000 рублей, армированные шланги - хз, фитинги - хз. Распределительный блок с клапанами и датчиками и рядом же мозг, который всем этим управляет - OVERдо}{уя бабла... Даже если предположить, что строитель пневмы обладает собственным токарно-фрезерным 5 координатным станком micron (или он стеклопластиковый маньяк) - все равно придется покупать самые дешевые клапана (исп. в ГБО) по 500-700 рублей X на каждый баллон не менее 1 клапана (в идеале 2 клапана на пневмобаллон: впуск/выпуск). Тем самым в хорошей системе 4*2 = 8 клапанов x 500 = 4000 руб. Датчики давления не проблема - даже ДТОЖ переделывают в ДТВ, также ДТВ в чистом виде используется в ряде машин или продается в радиомагазинах отдельно - цена вопроса от 100 рублей. А вот дальше самое интересное - если по уму, то надо варганить полноценную электронную систему, которая анализирует давление в каждом баллоне и приводит его к более или менее ровным величинам по сторонам (право-лево), учитывает как минимум 1 датчик на основе которого измеряется дорожный просвет и всегда обеспечивает установленный просвет (вне зависимости от загрузки). Блок должен различать разные ситуации, когда давление право-лево неодинаково - длинный поворот на большой скорости / ухаб и т.п., если блок в такой ситуации попытается выровнять давление то заметно увеличится крен со всеми тяжкими...
У водителя должно быть как минимум 3 кнопки - выше/ниже (планомерное изменение высоты) и установка сразу самого большого значения "ДЖИП на..." Себестоимость такой системы порядка 600 рублей, но ее разработка - удел специалистов по микроэлектронике и микроконтроллерам и студенту это не под силу )))
Резалт: пневмобаллоны от 6000 руб, распред. блок с датчиками и клапанами от 5000 руб, фитинги и шланги от 3000 руб, мозг не менее 1000 руб, компрессор не менее 4000. Итого не менее 20 000. (аля спортивная регулируемая подвеска на таз - 17 000). И тут важно отметить возможность поэтапного введения в эксплуатацию: сперва пассивная передняя ось, потом задняя, потом активная передняя, и задняя.
лучше делать неправильно, чем не делать вообще ничего.
Сообщение отредактировал Lou - Воскресенье, 11.03.2012, 07:24 |
|
| |
Denis | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 08:49 | Сообщение # 17 |
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Не тут
| задняя винтовая стоит) пока доволен)
|
|
| |
SAshoK763 | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 09:39 | Сообщение # 18 |
Добрый администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5382
Статус: Не тут
| Denis, давай подробней! что, как, почем?
|
|
| |
Denis | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 22:36 | Сообщение # 19 |
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Не тут
| ценник вроде 6 тыр был когда брал, демфи. плюс могу выделить один, то что по высоте регулируется) из минусов... регулировать достаточно напряжно, с пружиной подгадать трудно. что бы зад был в ровень с передом( перед -50) пришлось взять -70 пружину и оставить её не поджатой. поджатая она зад задирает заметно...
|
|
| |
Denis | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 22:37 | Сообщение # 20 |
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Не тут
| в идеале думаю надо -90 пружину брать
|
|
| |