|
Понедельник, 13.05.2024, 10:22
Добро пожаловать на сайт автоклуба E&S_tuneClub
Вы вошли как "Гость"
|
|
|
|
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
доработка двигателя.
| |
Denis | Дата: Четверг, 15.03.2012, 11:52 | Сообщение # 21 |
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Не тут
| и по поводу ресивера. какой, в чем принципиальная разница и сколько будет стоить
|
|
| |
Dima800 | Дата: Четверг, 15.03.2012, 18:34 | Сообщение # 22 |
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
| Quote (Denis) ыпуск 4-2-1 на 51 трубе. по счет вала 10.93. со стоковым низом в каком диапозоне оборотов ждать прироста? на более менее перекрытиях и сток гбц 4000-6000. если повезёт, до 6500. в 7000 докрут)
|
|
| |
Lou | Дата: Пятница, 16.03.2012, 21:38 | Сообщение # 23 |
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Не тут
| Quote (Dima800) Если авто с таким КИТом поедет не ну так клево оно не поедет, чтобы сцепление буксовало )))) но такой бомж проект реально будет жить, пока не доказано обратное...
тему не изучал, но может 2 ряд форс бюджетнее?
лучше делать неправильно, чем не делать вообще ничего.
|
|
| |
Dima800 | Дата: Пятница, 16.03.2012, 22:21 | Сообщение # 24 |
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
| Quote (Lou) но такой бомж проект реально будет жить, пока не будет ли такая жизнь стоить 25к?) Имхо атмо за 25 поедет быстрее, чем турбо)
думаю ты знаешь, зачем ставят 2 ряда форс) их нифига не для того, чтоб увеличить объём подаваемого топлива)
|
|
| |
Dima800 | Дата: Пятница, 16.03.2012, 23:11 | Сообщение # 25 |
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
| Готов ради интереса пари заключить) атмо против турбо) одно условие, изначально одинаковая база и одинаковый бюджет 25т.р)
|
|
| |
Tech | Дата: Вторник, 20.03.2012, 01:27 | Сообщение # 26 |
Группа: Удаленные
| ТКР слишком большие и очень поздно дуются и обладают крайне низким КПД, плюс с ними не хватит волжских форсунок даже на минимальном давлении (а оно, кстати говоря - 1 бар, что для такого ведра - очень нехило, хватило бы 431). Если уж колхозить - так с турбиной от бычка, которая чешская, в магазине новая стоит порядка 10тык, хотя даже за эти деньги я бы предпочел TD04L, которую можно найти в идеальном состоянии и характеристики которой известны чуть более, чем полностью.
|
|
| |
Lou | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 21:30 | Сообщение # 27 |
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Не тут
| ТКР есть разные и по факту раньше действительно считалось, что ТКР очень большие для вазовских двигателей... и везде форумы этим засыпаны. НО! когда это было то! было когда менее ТКР 7 не было? и когда тестировали на двигателе 1300сс? :))) Только потом появились ТКР четвертого поколения: ТКР 5, 5.5, 6 и 6.5
Косвено подбор турбы идет по расходу воздуха и в принципе с учетом входных данных моей машины мне бы могла подойти ТКР 6.5, но если кто-то сомневается, то был запален производитель ТКР 5.5 http://www.vmzvrn.ru/main.php?id=41
Но ткр 5.5 - турба якобы низкоинерционная (судя по графикам) и дует чуть ли не с 1500 об, дует 0,4 атм избытка.... С давкой 0.5 люди уже получали 195 сил, но по расходу воздуха у стокового 16 кл 1.6 ваза уже может быть 0,08 кг/c, у тюнингового вываливается за 0,10 кг/c, другими словами ТКР 5.5 для такого расхода - это мало ТКР 6 комильфо ... По слухам ТКР 6 выходит чуть ли не на 0.8 избытка к 3500 об/мин - откуда такие данные и их достоверность под вопросами, но это уже оверне**ево и при должной настройке ваз должен отправится на марс c такой улиткой В ТКР 6.1 (если не ошибаюсь) с завода ставится клапан перепуска, которым можно косвенно управлять раскручиванием турбины и тем самым ограничивать давку.
лучше делать неправильно, чем не делать вообще ничего.
Сообщение отредактировал Lou - Воскресенье, 25.03.2012, 21:47 |
|
| |
dodge2106 | Дата: Суббота, 31.03.2012, 18:51 | Сообщение # 28 |
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Не тут
| 18ряд бы ещё найти))хотя вал побольше)))но нужен впуск помощьнее и поучок)
|
|
| |
qem1s | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 21:43 | Сообщение # 29 |
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 563
Статус: Не тут
| Интересно))надо тоже потихоньку начинать)
|
|
| |
|
|
|
|
|