Понедельник, 13.05.2024, 22:39

Добро пожаловать на сайт автоклуба E&S_tuneClub

Вы вошли как "Гость"
Логин:
Пароль:
Автозвук & Drag 3.09.2011 - Ульяновск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Dima800  
Форум - ES_tuneClub » Ремонт и тюнинг » Двигатель и трансмиссия » Самопальный резонансный наддув (2-а дросселя + 1РХХ + 1РХХ + 1ДМРВ)
Самопальный резонансный наддув
LouДата: Среда, 22.02.2012, 10:23 | Сообщение # 1
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Не тут
Исходные данные:
- стоковая шпг и гбц
- валы 9.0 280 (не помню точно фазу)
- выпуск на паучке 4-2-1, диаметр не помню )))
- Январь 7.2
- повседневка

Планируется

только с другой компоновкой и с датчиками, расчеты ведутся с целью увеличения крутящего момента на 5000-6500 об

Материалы:
рога 124 рессивера - металл
эпоксидная смола - до 170 гр
карбоновая ткань

P.s.: по мере разработки будут выкладываться некоторые материалы (конфигурация трубопроводов останется в тайне). Приветствуются мысли и идеи.
Прикрепления: 9487353.jpg (162.2 Kb)


лучше делать неправильно, чем не делать вообще ничего.

Сообщение отредактировал Lou - Среда, 22.02.2012, 10:28
 
Fox-cityДата: Среда, 22.02.2012, 10:38 | Сообщение # 2
E&S'ник
Группа: Партнеры
Сообщений: 203
Статус: Не тут
Отличный проект. Но каналы на ГБЦ, для большей тяги я бы распилил...
С нетерпением ждем продолжения...


www.fox-city.com

 
Aleks_73Дата: Среда, 22.02.2012, 11:10 | Сообщение # 3
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Не тут
По гофре воздух пестато попрет biggrinnew
вообще я ниче не понял. как это будет выглядеть?? что за резонансный наддув?
 
LouДата: Среда, 22.02.2012, 11:30 | Сообщение # 4
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Не тут
- обозначенное фото = один из проектов (не моих). В данной теме будет делаться аналог, с собственными расчетами на менее злые валы и на городское передвижение. В оригинале стоят злые 11 валы и по отзывам владельца едет лучше чем с ранее использованными рессиверами.

- гофра у автора на времянку (фоткали когда собрали имхо). Абсолютно ясно, что никаких неровностей и переходов, типо гофры не должно быть. Лишние завихрения только навредят

- наддув это громко сказано, просто будет обеспечиваться большее давлениие во впуске перед открытием клапана. Промежуточный вариант между 4-х дрос и хорошим рессивером.

- выглядеть будет как рессивер с 2 нулевиками :) Хотя можно проработать вариант и с 2 сток фильтрами (корпус фильтра, как часть рессивера)

- используется теория газодинамического(иногда именуется резонансным/инерционным) наддува в двс:
если кратко, то подбор определенной длинны впуска на конкретном двигателе позволяет достичь того, что движущийся входящий воздух после закрытия клапанов в N-цилиндре будет при определенных частотах по инерции создавать некоторое повышение давления при открытии клапанов в N+1 цилиндре.


лучше делать неправильно, чем не делать вообще ничего.

Сообщение отредактировал Lou - Среда, 22.02.2012, 11:42
 
VeNorДата: Среда, 22.02.2012, 11:53 | Сообщение # 5
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
а не дешевле дроселя собрать? :)

 
LouДата: Среда, 22.02.2012, 12:14 | Сообщение # 6
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Не тут
4-х дроссель отвергнут по ряду причин:
1. более тяжелая регулировка ХХ и переходных режимов. В ряде случаев покупаются мозги с ДАД ($$$)
2. отсутствие более или менее общего рессивера на 4-х др. системе вносит достаточно гемороя
3. калибровка каждого дросселя - должны работать симметрично.
4. ... нет подходящих дросселей (рассматривались варианты с левина, варианты с мотоциклов, типо R1...)

В итоге минимальный ценник на 4-х дроссельный впуск зашкаливает за 20 000 рублей. И с такими дудками по городу в пробках ИМХО не айс :D

Предлагаемый рессивер делается из элементарной тюнинговой базы:
2 дросселя дааз (и аналогичные тюнинговые) - до 900 рублей или с разборок чуть ли не по 100 рублей
2 ФНС - 600 рублей прошпрот... а масло и второй ФНС уже стоят.
уже установленный на машину дмрв, РХХ, ДПДЗ
рога от рессивера (макс 2000)
смола и ткань (около 1200)
трос ДЗ, хомуты и патрубки - у меня халява :)
В итоге стоимость максимум 5000 рублей, характеристики не на порядок хуже. А вот по городу в пробках отлично должны работать РХХ + ДМРВ
Прикрепления: 4403149.jpg (48.6 Kb)


лучше делать неправильно, чем не делать вообще ничего.

Сообщение отредактировал Lou - Среда, 22.02.2012, 12:17
 
VeNorДата: Среда, 22.02.2012, 12:22 | Сообщение # 7
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
так эта машина ещё и для пробок) нафиг надо) ресивер и валы с фазой побольще, доработай башку, облегчи немного) приход будет поболее)

а вообще затея хорошая) просто если для гонок то всё равно попадешь в класс с дрочелями. а там делать нечего)

у нас есть тут человек который собрал на 4 дроселях стандартных)


 
LouДата: Среда, 22.02.2012, 15:11 | Сообщение # 8
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Не тут
как уж там... саранские рейсеры настолько суровы, что не знают ни о каких классах :D

лучше делать неправильно, чем не делать вообще ничего.
 
Reddi13Дата: Среда, 22.02.2012, 16:43 | Сообщение # 9
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Статус: Не тут
:D
 
Dima800Дата: Среда, 22.02.2012, 17:01 | Сообщение # 10
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
ахах))) система на фото-жесть полная) даже если будут не гофры, а идеально гладкие трубы, такая система не будет работать. Резонансного надува там не будет. вернее будет, но мало и бесталковый.
1- впуск над выпуском....а это не гуд
2- гофра или труба, пофиг....один косяк-лишние изгибы. воздух буит терять свою скорость.
3-геморой. во первых с настройкой, во вторых с регламентом.

мой совет, если уж решились на такой эксперемент, то делайте впуск вперёд, опускайте радиатор чуть ниже(в идеале наклонить или с какой нить ИНО позаимствовать...чтоб был толще, но меньше по высоте) и нафиг тогда все эти гофры.

Что касается всяких ДАДов и прочее. У нас БЕТОН без всяких ДТВ, ДАДов и ДМРВ на дудках едет) и не жалуется. Благо есть 3 вида настройки ЭБУ: по ДМРВ, ДАД+ДТВ и по дроселю.
Бюджет дроселей: 4стоковые заслонки + ДПДЗ. ВСЁ. ну токарю 1000р.
 
LouДата: Среда, 22.02.2012, 19:58 | Сообщение # 11
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Не тут
БЖ БЕТОНа почитал, аппорат неплохой, но изначально покупался и делался на квоттер. (?)
Согласен полностью - такая компоновка и планируется, только без извращений с блоком радиаторов (там еще кондишн и 2 очень хороших бесшумных 12 лопастных вентилятора)... в щель между бампером и капотом прекрасно задувает )
Но согласится с тем, что вычисление фактора нагрузки исключительно по ДПДЗ(по дросселю) и по ДПКВ (оборотам)- оптимальное и безгеморройное решение не могу.
Это могут быть очень разные вещи, когда полностью открыт дроссель на высоте порядка 100-200 метров над уровнем моря и температуре +5 градусов и на высоте 1000-1200 метров при температуре +25 +30 градусов. Я думаю вы это понимаете. Даже если вводятся корректировки по температуре - плотность воздуха все равно может быть разной.
Очень тяжело настроить РХХ и переходные режимы, порой вообще не настраиваются... Т.е. корч должен быть корчем и ему нужна отличная работа в мощностных режимах... на хх похер, главное чтоб не глох...
Итого: нет постоянства в характеристиках двигателя, он годится только для тех условий, для которых настраивался.

"Нагрузка" по воздуху учитывает большее количество факторов, даже обратную связь по ДК (только не в мощностных режимах) и при прочих равных ЭБУ лучше считает смесь. Система более гибкая и лучше подготовлена к повседневной эксплуатации... пока ДМРВ из строя не выйдет B)

Плюс к бюджету дросселей из стандартных ДЗ: +фильтры, чтобы мотор жил долго и счастливо... +ваять впускной коллектор, ну и дудки конечно +ваять мега регулятор холостого хода: или 4 стоковых РХХ, или одновременным приоткрытием ДЗ ИМХО


лучше делать неправильно, чем не делать вообще ничего.

Сообщение отредактировал Lou - Среда, 22.02.2012, 20:04
 
dodge2106Дата: Среда, 22.02.2012, 20:36 | Сообщение # 12
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Не тут
Блин почему же всё упираетсья в большие деньги то(
 
als173Дата: Среда, 22.02.2012, 21:46 | Сообщение # 13
E&S_tuneClub
Группа: Проверенные
Сообщений: 2039
Статус: Не тут
dodge2106, увы щас без них ни куда :(
 
Dima800Дата: Четверг, 23.02.2012, 08:14 | Сообщение # 14
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
Quote (Lou)
БЖ БЕТОНа почитал, аппорат неплохой, но изначально покупался и делался на квоттер. (?) Согласен полностью - такая компоновка и планируется, только без извращений с блоком радиаторов (там еще кондишн и 2 очень хороших бесшумных 12 лопастных вентилятора)... в щель между бампером и капотом прекрасно задувает ) Но согласится с тем, что вычисление фактора нагрузки исключительно по ДПДЗ(по дросселю) и по ДПКВ (оборотам)- оптимальное и безгеморройное решение не могу. Это могут быть очень разные вещи, когда полностью открыт дроссель на высоте порядка 100-200 метров над уровнем моря и температуре +5 градусов и на высоте 1000-1200 метров при температуре +25 +30 градусов. Я думаю вы это понимаете. Даже если вводятся корректировки по температуре - плотность воздуха все равно может быть разной. Очень тяжело настроить РХХ и переходные режимы, порой вообще не настраиваются... Т.е. корч должен быть корчем и ему нужна отличная работа в мощностных режимах... на хх похер, главное чтоб не глох... Итого: нет постоянства в характеристиках двигателя, он годится только для тех условий, для которых настраивался. "Нагрузка" по воздуху учитывает большее количество факторов, даже обратную связь по ДК (только не в мощностных режимах) и при прочих равных ЭБУ лучше считает смесь. Система более гибкая и лучше подготовлена к повседневной эксплуатации... пока ДМРВ из строя не выйдет Плюс к бюджету дросселей из стандартных ДЗ: +фильтры, чтобы мотор жил долго и счастливо... +ваять впускной коллектор, ну и дудки конечно +ваять мега регулятор холостого хода: или 4 стоковых РХХ, или одновременным приоткрытием ДЗ ИМХО

БЕТОН строился изначально для квотера.
Я не понимаю, ты хочешь смешать кислое и белым и получить квадратное :D Зачем в городе, на "добрых" валах 2 заслонки +инерционный надув? Тот же БЕТОН едет с 1 заслонкой 13.2) следовательно пропускной объёма воздуха, проходящего через 1 заслонку, хватает для того, чтоб кормить 200+ сил.
Заслонок должно быть 4 или 1, всё остальное неоправданный геморой.

что касается дудок из бюджета стандартных, то рхх там не нужен вообще. и коллектор ваять не надо...просто дудки будут вертикальными. И нафиг там инерционный надув не нужен...

по поводу перепада температур и высот.... по температуре согласен, особенно если зимой кататься..но ДТВ собирается из ДТОЖ..бюджет 80р. а по высоте рассмешил)) не, ты конечно прав, но вот лично в твоём городе есть перепады васоты +-1км?) Если нет, то это не критично. Мы, живущие в поволжье, живм на равнине)) и перепады высот нашим тазам не страшны)) Я 2 года катался, отстроеный по ДПДЗ) только положительные ощущения.

что касается инерционного надува на городское авто, то это всё ерунда. Мы всё это много раз проходили, изучали и пробывали на своей шкуре


А вот с таким расположением фильтра я катался последние пол года


Разницы между инерционным надувом и таким расположением я не ощутил вообще. Что на дреге, что просто в городе или на трассе.

Если уж заморачиваться на инерционный надув, то заморачиваться правильно... делать конус, делать входное отверстие для воздуха в 2.5 раза больше заслонки и т.п. и т.д... и считать считать считать.
 
Fox-cityДата: Понедельник, 27.02.2012, 11:10 | Сообщение # 15
E&S'ник
Группа: Партнеры
Сообщений: 203
Статус: Не тут
По мне интересна сама идея воплощения в принципе, тем более что все будет делаться своими руками, и бюджет будет минимальным.

www.fox-city.com

 
VeNorДата: Понедельник, 27.02.2012, 11:21 | Сообщение # 16
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
Quote (Fox-city)
По мне интересна сама идея воплощения в принципе, тем более что все будет делаться своими руками, и бюджет будет минимальным.

самое обидное что это всё может не покатить... и тут уже не финансы.. тут труды Жалко :(


 
Fox-cityДата: Понедельник, 27.02.2012, 14:28 | Сообщение # 17
E&S'ник
Группа: Партнеры
Сообщений: 203
Статус: Не тут
Quote (VeNor)
самое обидное что это всё может не покатить... и тут уже не финансы.. тут труды Жалко

Все делается путем мат. рассчетов и самым точным методом - проб и ошибок-)


www.fox-city.com

 
Dima800Дата: Понедельник, 27.02.2012, 23:06 | Сообщение # 18
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
Quote (Fox-city)
По мне интересна сама идея воплощения в принципе, тем более что все будет делаться своими руками, и бюджет будет минимальным.

Я всегда 2-я руками ЗА, когда речь идёт об эксперементах) но стоит только изучить хоть чуть чуть мат.часть, то сразу становится понятно, что 2 заслонки, это утопия. Вот 4 заслонки, это да.... Я бы на месте топикстартера попробывал бы иную схему...чтоб в гбц выходили 4 трубки и сходились в 1 дроссель(например волго 60мм) эт как дросселя. только с 1 штукой. и без рессивера вообще. как бы дросселя, только управление с 1 заслонкой)) В кривом и непросчитанном ресе поток воздуха хз как двигается а тут у всех 4 цил наполнение в атмосферы будет B)
ну это только мысли и теория... на заметку тем, у кого руки чешутся и время свободное для эксперементов есть.)
 
Леха203Дата: Пятница, 02.03.2012, 19:54 | Сообщение # 19
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Не тут
ребяты это фигня полная :D хорош время тратить.лучше тогда вобще ничего не делать))))
 
TechДата: Пятница, 02.03.2012, 20:16 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Каким образом будет 1 ДМРВ считать поток с 2 магистралей? На какой скорости планируется увидеть хоть какую-то разницу в МРВ?
 
Форум - ES_tuneClub » Ремонт и тюнинг » Двигатель и трансмиссия » Самопальный резонансный наддув (2-а дросселя + 1РХХ + 1РХХ + 1ДМРВ)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


sundown audio интернет магазин radar
nakleiki
Главная | Теги | О нас | Обратная связь | Реклама и сотрудничество | Регистрация | Войти
By E&S_tuneClub © 2009-2024
в начало страницы