Воскресенье, 12.05.2024, 18:55

Добро пожаловать на сайт автоклуба E&S_tuneClub

Вы вошли как "Гость"
Логин:
Пароль:
Клубная стоянка
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Dima800  
Форум - ES_tuneClub » Ремонт и тюнинг » Двигатель и трансмиссия » Самопальный резонансный наддув (2-а дросселя + 1РХХ + 1РХХ + 1ДМРВ)
Самопальный резонансный наддув
LouДата: Суббота, 10.03.2012, 00:12 | Сообщение # 21
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Не тут
Quote (Dima800)
Я бы на месте топикстартера попробывал бы иную схему...чтоб в гбц выходили 4 трубки и сходились в 1 дроссель

хм.... волгодрочель и обычный рессивер с дудками?

Quote (Tech)
Каким образом будет 1 ДМРВ считать поток с 2 магистралей

планируется тупо задрать тарировку ДМРВ (не в два раза, а пропорционально) с тем учетом, что через 2-ю магистраль проходит чуть-чуть больше чем по первой с ДМРВ. Дальше путем проб и ошибок.

Quote
На какой скорости планируется

... на оборотах от 5000


лучше делать неправильно, чем не делать вообще ничего.
 
Dima800Дата: Суббота, 10.03.2012, 04:11 | Сообщение # 22
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
Quote (Lou)
хм.... волгодрочель и обычный рессивер с дудками?

нет, реса не буит вообще. тупо 4 трубы от впуска сходятся в одну заслонку.
 
TechДата: Воскресенье, 11.03.2012, 17:49 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Quote
планируется тупо задрать тарировку ДМРВ (не в два раза, а пропорционально) с тем учетом, что через 2-ю магистраль проходит чуть-чуть больше чем по первой с ДМРВ. Дальше путем проб и ошибок.

При отсутствии ШДК и возможности онлайн-калибровки вменяемым человеком (работа которого обойдется примерно в те же деньги, которые потрачены на эту доработку) - не имеет смысла и займет месяцы проб и ошибок, результатом которых будет паранойя и поиски проблемы там, где ее не может быть вообще.

Quote
... на оборотах от 5000

Инерционный наддув подразумевает давление встречного потока, который в свою очередь зависит исключительно от скорости движения автомобиля. Причем тут вообще обороты?
 
LouДата: Понедельник, 12.03.2012, 06:51 | Сообщение # 24
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Не тут
Tech,
Quote
Инерционный наддув подразумевает давление встречного потока

спорить не собираюсь, если вы используете терминологию исключительно с Инторнетофф... скорость движения воздуха в трубопроводах никто не отменял.

Quote
При отсутствии ШДК и возможности онлайн-калибровки вменяемым человеком (работа которого обойдется ... )....

Всегда когда вижу подобные фразы, то просто блевать тянет...
= Покажите мне хоть один БОШ откатанный на онлайне? че, нету? на основе боша как бы очень много ГБО систем было сделано и расчет смеси там крайне нестандартный :))))
= Карбюраторы тоже онлайн катали наверно? :))))

Tech, я даже больше скажу, это все предрассутки насильственно впихнутые такой нефигово барыжной контророй как SMS software... мол без наших онлайн блоков и программ вы никто. Из-за их стараний действительно появилось много "НЕвменяемых" чиптюнеров, которые вообще ничего руками не крутят, все делает за них программа. О каком профи вообще идет речь, если карта считается автоматом???
Я работал с данной фирмой: саппорт никакой, поддержка других блоков (кроме января) косячная.

Самая лучшая (для обеспечения мощности и момента) настройка мозгов - ручная с использованием тормозного динамометрического стенда, а вот для экологии - туча ШДК и газоанализатор... никто не против...
Ручная настройка с использованием ДК - позволяет настроить ДВС в большинстве режимов и нет ничего страшного в том, чтобы выставить в супер мощностном и супер экономичном режиме смесь методом проб и ошибок - не пальцем в небо тыкаешь: 1:13.5 смесь по ДК адекватно палится...
Кроме того, даже хваленый ШДК бош имеет инерционность и он показывает смесь с небольшим запозданием - химию и физику не обмануть.
Поэтому нет ничего идеального: крайне незначительный недолив или перелив это не конец света и не означает того, что надо мчаться в Москоу и отстраиваться за N косарей в час на стенде. И уж тем более это не означает, что машина с тюнинговым железом будет ехать хуже чем стоковая.

P.s.: Я видел уже как минимум 2 прошивки катанные в онлайн тюнере - ХХ гуляет чуть ли не на 100 об/мин... это чтоль профи? это чтоль вменяемые специалисты? 1500 об +- 100... - да это писец....


лучше делать неправильно, чем не делать вообще ничего.

Сообщение отредактировал Lou - Понедельник, 12.03.2012, 07:06
 
TechДата: Понедельник, 12.03.2012, 10:01 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Причем тут говноSMS и говноОнлайнтюнер? Пожалуйста, не произносите вслух эти бренды, меня самого от них выворачивает. На рынке есть куда более вменяемый софт. И ХХ ни на одной из настроенных мной машин не был выше 1100 об/мин, начиная от среднезаряженных атмо с валами 10.65/306 и заканчивая турбомоторами с мощностью далеко за 300 сил. По поводу предрассудков - рекомендую просто попробовать. И ехать в Москву не надо, тут есть кому настроить, правда лично я бы за это даже не взялся - бесплатно не работаю, а брать деньги за изначально предсказуемое отсутствие результата - рука не поднимется.
А, карбюратор по ШДК, кстати, я тоже один катал, жиклерчики подбирали достаточно усердно, в итоге машина 1 место на покатушках взяла, хотя нестандартного в ней был только вал.
Выставление смеси методом проб и ошибок реально только когда ДМРВ работает правильно. В случае каких-либо изменений его тарировок правильно он работать уже не будет, придется вносить изменения в БЦН.
Про какую именно инертность ШДК идет речь? Вы пробовали его на вкус? В руках держали ноут с запущенным на нем LogWorks'ом? Инертность глаз и соображалки гораздо более ощутима, когда видишь скорость изменения СС, приходится пользоваться логами.
 
LouДата: Понедельник, 12.03.2012, 19:45 | Сообщение # 26
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Не тут
Quote
В руках держали ноут с запущенным на нем LogWorks'ом?

- черт... а думал в чем проблема январь 5.1 не выходит на связь))) -не держал в руках ноутбук! тупо положил... положил его на сиденье. = Теперь только в руках B)

Quote
реально только когда ДМРВ работает правильно

смотри принцип... из уроков арифметики: есть бассейн, в который вливается вода из 2 труб.... трубы одинакового сечения и впускной геометрии, в каждый момент времени через одну трубу проходит воды столько же, сколько и через другую...
На вторую трубу поставили счетчик воды. Счетчик показал 200 кубометров при... при... ээээээ.... 200 при 6000 оборотах в минуту )))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вопрос сколько зашло во вторую трубу? * сопротивлением, создаваемым счетчиком пренебречь.
= Ответ: 200.
Сколько зашло в две трубы? 200 * 2...

Ну теперь то принцип ясен почему "тарировка" меняется?
P.s.: а то прогнозируемый отрицательный результат... вот все вы такие редиски... ну признай что неправ и сдвиг тарировки при такой геометрии равносилен установке 2 ДМРВ+сумматор...


лучше делать неправильно, чем не делать вообще ничего.

Сообщение отредактировал Lou - Понедельник, 12.03.2012, 20:21
 
TechДата: Понедельник, 12.03.2012, 23:00 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





OMG... Друг, Почему я должен признавать себя неправым, если ты свято веришь в то, что действительно достаточно просто изменить в 2 раза тарировку, и ДМРВ будет считать в 2 раза меньше воздуха с точностью до 1кг и именно так, как тебе нужно? Я, слава Богу, вырос из возраста, в котором можно надеяться на чудо и верить в прекрасное. Ты кроме тарировки забыл еще об одном факторе, примерно на стадии "ой, а чОйта у меня смесь 18?!", думаю, поймешь. Хотя вряд ли, УДК же не видит смеси за пределами 15 :) А самое веселье будет, если ты реально собрался все это дело настраивать на несток. валах.

Сообщение отредактировал Tech - Понедельник, 12.03.2012, 23:04
 
LouДата: Вторник, 13.03.2012, 06:22 | Сообщение # 28
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Не тут
Tech,
уже все предельно ясно расписано. Для меня очевидно, что ты не в теме.
Ты хоть раз менял в машинах тип ДМРВ с изменением прошивок? Каким софтом Вы пользуетесь? FAQ по Январям читали?


лучше делать неправильно, чем не делать вообще ничего.
 
TechДата: Вторник, 13.03.2012, 13:07 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Quote (Lou)
Tech,
уже все предельно ясно расписано. Для меня очевидно, что ты не в теме.
Ты хоть раз менял в машинах тип ДМРВ с изменением прошивок? Каким софтом Вы пользуетесь? FAQ по Январям читали?

Не, я вообще мимо проходил ;)
 
LouДата: Вторник, 13.03.2012, 13:26 | Сообщение # 30
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Не тут
Tech,
ладно, как проект будет готов я с тобой свяжусь по ICQ... 7845810 твоя?

P.s.: пока до весны проект заморожен в связи с проведением ледовых гонок - модифицируем супер шип.
Поскольку мощность на льду не решает - решает сцепление с трассой. Пока выигрывают внедорожники, будь они не ладны.... но наш недопривод им покажет в след субботу, где приоры зимуют B)


лучше делать неправильно, чем не делать вообще ничего.
 
Леха203Дата: Пятница, 06.04.2012, 19:00 | Сообщение # 31
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Не тут
поржал :D
 
LouДата: Суббота, 07.04.2012, 07:09 | Сообщение # 32
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Не тут
Леха203,
- на тему что типо это очередной бредовый прожект и ничего не выйдет у топикстартера?

= да фиг Вам, проект будет доведен до конца B)

Знакомый уже подогнал сломанный пластиковый рессивер (стоГ), с него был вырезан привалочный (к блоку) фланец. Размеры фланца перенесены в САПР, разработка виртуальной модели закончена.

На токарном станке были изготовлены сопла особой формы (это конечно не сопла Лаваля, но тем не менее) - в инторнетах называемые дудки. В данный момент все остальное на этапе физического моделирования. Т.е. сейчас вручную все делается из выплавляемого материала, поскольку модель сложная и доступа к настолько крутому фрезеру с ЧПУ у меня нет.
В последствии все будет обматываться пропитаными армирующими тканями (точно будет использоваться стеклоткань, карбоном потом обмотаю, если характеристики хорошие будут). Такая технология изготовления позволит выполнить очень прочные дудки без единого шва или стыка, т.е. полный монолит. Сама коробка рессивера составная и будет клеиться на уже готовых дудках - прочность меньше, но для изделий такого рода - с достаточным запасом как по мех. так и по температурным свойствам.

Вне зависимости от того кто что думает, это будет точно более удачный рессивер чем заводской, а насколько он будет хорош в сравнении с другими тюнинговыми покажет время, но уже сейчас ясно, что аналоги стоят от 10 000, а в данный рессивер пока не вложено ни 1 копейки, в дальнейшем планируется потрать 2 кг эпоксидной смолы по за 300 рублей за кг = бюджет 600 рублей ёмаё. ^_^
По опыту других самопальщиков кто делал 2-х дрос. - выходит лучше, чем тюнинговые рессиверы... причем делали парни из металла: сварные швы, тяжелые отводы, прямоугольный рессивер и отсутствие дудок...


лучше делать неправильно, чем не делать вообще ничего.

Сообщение отредактировал Lou - Суббота, 07.04.2012, 07:14
 
Леха203Дата: Суббота, 07.04.2012, 08:37 | Сообщение # 33
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Не тут
biggrinnew clap clap меня смешит в этой теме ни сколько бредовая идея а то что как говорится в пословице:яйца курицу не учат.это про ваш диалог с Диманом
 
Dima800Дата: Суббота, 07.04.2012, 17:14 | Сообщение # 34
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
Quote (Lou)
По опыту других самопальщиков кто делал 2-х дрос. - выходит лучше, чем тюнинговые рессиверы...

не то чтобы я докапываюсь, ну просто дико интересно, есть ли хоть какие нить доказательства этому, кроме "жопомера")) Время на 402, стенд, логи или хоть что нить)?

Бывает такое, что с 4-я дудками мотор едет хуже, чем с 1-й! Мотор Агапыча тому в пример) хотя и версию с дудками и с ресом собирали и настраивали одни и те же руки)
 
LouДата: Суббота, 07.04.2012, 20:23 | Сообщение # 35
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Не тут
Quote (Dima800)
дико интересно, есть ли хоть какие нить доказательства этому, кроме "жопомера")) Время на 402, стенд, логи или хоть что нить)?


ну очевидно, что стенд не светит. Логи по воздуху и заезды с отстроенными моторами на рессах...


лучше делать неправильно, чем не делать вообще ничего.
 
Форум - ES_tuneClub » Ремонт и тюнинг » Двигатель и трансмиссия » Самопальный резонансный наддув (2-а дросселя + 1РХХ + 1РХХ + 1ДМРВ)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


sundown audio интернет магазин radar
nakleiki
Главная | Теги | О нас | Обратная связь | Реклама и сотрудничество | Регистрация | Войти
By E&S_tuneClub © 2009-2024
в начало страницы