Суббота, 19.07.2025, 04:54

Добро пожаловать на сайт автоклуба E&S_tuneClub

Вы вошли как "Гость"
Franconia by E&S
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Dima800  
Поддон картера
MoLOT7Дата: Четверг, 26.01.2012, 21:12 | Сообщение # 1
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Не тут
В общем течёт возле пооддона. Понять откуда не получается. Фильтр сухой. Масло течёт только тогда когда машина заведена или движок прогрет. Что это может быть??? Пробило крышку поддона?Пропускает прокладка поддона? Может кто сталкивался с данной проблемой?
 
VeNorДата: Четверг, 26.01.2012, 21:45 | Сообщение # 2
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
у меня текла крышка... подтянул всё в норме стало.. но тянуть надо не сильно, а то сорвешь, это будет хуже)

 
MoLOT7Дата: Четверг, 26.01.2012, 22:02 | Сообщение # 3
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Не тут
Quote (MoLOT7)
у меня текла крышка... подтянул всё в норме стало.. но тянуть надо не сильно, а то сорвешь, это будет хуже)

Просто интересно, что когда машина стоит на месте , течи нету вообще=)
 
VeNorДата: Четверг, 26.01.2012, 22:06 | Сообщение # 4
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
давит где то при нагрузке

 
MoLOT7Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:20 | Сообщение # 5
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Не тут
Quote (VeNor)
давит где то при нагрузке

На пробку?
 
SAshoK763Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:22 | Сообщение # 6
Добрый администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5381
Статус: Не тут
Давит не только на пробку :) Сочить будет не обязательно именно с нее. Где не плотно прилегает поддон там и выдавливает.

 
MoLOT7Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:37 | Сообщение # 7
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Не тут
Спс ^_^
 
VeNorДата: Пятница, 27.01.2012, 09:20 | Сообщение # 8
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
сливай масло. снимай поддон и глазей что там не так)

 
MoLOT7Дата: Пятница, 27.01.2012, 11:00 | Сообщение # 9
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Не тут
Quote (MoLOT7)
сливай масло. снимай поддон и глазей что там не так)

Угу , спс. Со снятием проблемы , точнее с местом :D
 
VeNorДата: Пятница, 27.01.2012, 11:34 | Сообщение # 10
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
да уж..... обещают 30гр на след неделе :(

 
Fox-cityДата: Пятница, 27.01.2012, 11:38 | Сообщение # 11
E&S'ник
Группа: Партнеры
Сообщений: 203
Статус: Не тут
Всю прошлую зиму мучился с этой проблемой. Т.к. не было времени на снег ушло около 50 литров отборной синтетики Aral High tronic. 5 раз скидывал поддон, менял прокладки и пр. А басен было... течет из под прокладки, заменил, плохо обезжирил... скинул снова, заменил прокладку, все отмыл с фейри... Далее плохой герметик, т.к. белый казанский - говно, купил "красный" поменял прокладку. Далее, а может поддон кривой? Скинул поддон, поменял его и опять прокладку. А может не с него? Заменил уплотнение клапанной крышки и заглушки трамблера... Эффекта нет... Грешили на сальники коленки и вала, чуть мотор не раскидали...., а проблема-то в 100 руб. - датчик давления масла. В месте его расположения, самое высокое давление в сасляной системе, поэтому и хлещет из под него при работе, а стекает по поддону. Менять его 3 минуты. Так что начни оттуда...
У меня много друзей кто занимается моторами..., но эту мелочь упустили все :)


www.fox-city.com



Сообщение отредактировал Fox-city - Пятница, 27.01.2012, 11:39
 
MoLOT7Дата: Пятница, 27.01.2012, 11:51 | Сообщение # 12
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Не тут
Fox-city, Спасибо, надо посмотреть. Всегда так , поменяешь всё, а оказывается дело в мелочи :D
Датчик возле ремня грм находится, если мне память не изменяет, но там совсем сухо. Думал мож сальник коленвала, но масло на гене нету.


Сообщение отредактировал MoLOT7 - Пятница, 27.01.2012, 11:56
 
Fox-cityДата: Пятница, 27.01.2012, 12:10 | Сообщение # 13
E&S'ник
Группа: Партнеры
Сообщений: 203
Статус: Не тут
Quote (MoLOT7)
Датчик возле ремня грм находится

Датчик находится на блоке с левой стороны, там не ошибешься резиновый колпак с проводом. Скидываешь колпак, отсоединяешь клемму провода, откручиваешь датчик, а далее в обратной последовательности.
У меня там было обычное потение, посмотри, если на клемме, есть хоть чуть-чуть масла, то дело в нем. Нет, то геммор с поддоном, если лопнул, то у меня где-то старый валялся, могу подарить.
Удачи!


www.fox-city.com

 
MoLOT7Дата: Пятница, 27.01.2012, 12:25 | Сообщение # 14
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Не тут
Fox-city, Спс, завтра проверю=)Я собираюсь мало менять, думаю сразу прокладку поменять.
А масло текло тоже когда машина заведена?


Сообщение отредактировал MoLOT7 - Пятница, 27.01.2012, 12:56
 
Fox-cityДата: Пятница, 27.01.2012, 14:00 | Сообщение # 15
E&S'ник
Группа: Партнеры
Сообщений: 203
Статус: Не тут
Quote (MoLOT7)
Fox-city, Спс, завтра проверю=)Я собираюсь мало менять, думаю сразу прокладку поменять.
А масло текло тоже когда машина заведена?

Сначала проверь датчик, поддон не трогай, т.к. без опыта можешь накосячить, перетянуть, недотянуть, недообезжирить и прочее, если течь перестанет, то уж потом меняй масло.
Да, так как повышалось давление в системе, а в картере-то давление минимальное.


www.fox-city.com



Сообщение отредактировал Fox-city - Пятница, 27.01.2012, 14:03
 
Dima800Дата: Пятница, 27.01.2012, 16:26 | Сообщение # 16
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
Чулес не бывает, либо поддон, либо этот датчик. Там больше нечему течь. Всё насухо вытри, запускай мотор и сиди в яме, наблюдай. Дело в том что когда твоя машина стоит и не работает, давления нет и течи нет... об этом тебе уже тут писали, но есть ещё один момент... когда машина стоит, температура масла опускается до температуры окружающей среды, а в нашем случае -20..оно густое, особенно если минералка или п/с:) а когда двиг прогрет, то соответственно и масло греется. А нагретое масло более жидкое.
+ нагретые резиновые элементы более эластичны и могут из под себя пропускать.
 
MoLOT7Дата: Пятница, 27.01.2012, 16:30 | Сообщение # 17
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Не тут
Fox-city, Мне слесарь знакомый помогать будет.
Dima800, Да , завтра протру и посмотрю датчик.


Сообщение отредактировал MoLOT7 - Суббота, 28.01.2012, 14:27
 
MoLOT7Дата: Суббота, 28.01.2012, 14:28 | Сообщение # 18
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Не тут
В общем посмотрел сегодня датчик и пришел к выводу что это не он. Однако увидел течь масла возле кожуха ремня грм. Возможно-ли что это сальник коленвала?
 
Aleks_73Дата: Суббота, 28.01.2012, 17:42 | Сообщение # 19
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Не тут
А зачем гадать то? почему бы на СТО не заехать? там за 5 минут определят! может и прокладка поддона, может сальник коленвала, сальник распредвала! тут экстрасенсов нет и на расстоянии определить никто не может)
 
MoLOT7Дата: Суббота, 28.01.2012, 17:53 | Сообщение # 20
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Не тут
Aleks_73, Хотелось бы самому разобраться :) Теперь во вторник думаю ехать на СТО, если на днях сам не определю что именно.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


sundown audio интернет магазин radar
nakleiki
Главная | Теги | О нас | Обратная связь | Реклама и сотрудничество | Регистрация | Войти
By E&S_tuneClub © 2009-2025
в начало страницы