Смотрел прикольно))Только тут вспомогательные операции по удалению вспомогательных агрегатов пропустили))А так по сравнению с 8ми клапаником 16тые красотень)
Только нафиг он интер под бампер спрятал))я со стула даже упал))толку то
под бампером воздуха холодного тоже достаточно.для примера много иномарок типа субару врх сти у них кулер вобще под капотом.) да и еще про закрыть сеткой кулер.как показала практика сетка очень сильно задерживает поток воздуха,еще хуже чем просто спрятать кулер под бампер. я вобще считаю что кулер ставить наружу это больше ребячество,типа смотрите у меня кулер...)он и под бампером работает вполне нормально,) проверенно на практике, пробовали мы и с бампером с закрытым кулером ездить 402 и без бампера ради эксперимента есть ли толк если лучше продуть кулер, время от этого не улучшилось,значит не целесообразно, по моему мнению
да мутим пару приколюшечек,но внешне вы их не увидите,они спрятаны будут, но в ульянске,да и не только у нас мы первые опробуем кое что. ну и переходим на уровень выше, все что было ДО ,можно смело назвать - бомж-проектом по сравнению с тем что будет,на взрослый уровень переходим,все оригинальное,никакой китайщины)
да конечно бомж -проект, теперь мы строимся на таких брендах как Гарет,Тиал,Тилтон причем на оригиналах. скоро скоро начнем сборку)все увидите кому это интересно будет.)