Зависимость объема от диаметра и хода поршня у пп ВАЗов
|
|
Dima800 | Дата: Пятница, 06.05.2011, 14:05 | Сообщение # 1 |
 Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
| | 71 | 74,8 | 75,6 | 78 | 79 | 80 | 83 | 84 | 86 | 88 | 82 | 1499 | 1579 | 1597 | 1647 | 1668 | 1689 | 1752 | 1773 | 1815 | 1857 | 82,4 | 1518 | 1599 | 1616 | 1668 | 1689 | 1711 | 1769 | 1790 | 1833 | 1876 | 82,8 | 1528 | 1610 | 1628 | 1679 | 1701 | 1722 | 1786 | 1808 | 1851 | 1894 | 83 | 1535 | 1618 | 1635 | 1687 | 1708 | 1730 | 1795 | 1817 | 1860 | 1903 | 84 | 1573 | 1657 | 1676 | 1728 | 1750 | 1772 | 1838 | 1861 | 1905 | 1949 | 84,5 | 1593 | 1678 | 1696 | 1750 | 1772 | 1795 | 1860 | 1883 | 1928 | 1972 | 84,8 | 1603 | 1688 | 1707 | 1761 | 1783 | 1806 | 1874 | 1897 | 1941 | 1987 |
|
|
| |
VeNor | Дата: Пятница, 20.05.2011, 09:45 | Сообщение # 2 |
 Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
| тобишь у меня 1518.. ну я мужик
|
|
| |
Dima800 | Дата: Пятница, 20.05.2011, 12:11 | Сообщение # 3 |
 Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
| Quote (VeNor) тобишь у меня 1518.. ну я мужик не радуйся......из класса 1500 ты вылетаешь так что тсссс...... не точёный ты если чё))) 82.0
|
|
| |
SAshoK763 | Дата: Пятница, 20.05.2011, 13:03 | Сообщение # 4 |
 Добрый администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5381
Статус: Не тут
| Жжоте
|
|
| |
VeNor | Дата: Пятница, 20.05.2011, 14:25 | Сообщение # 5 |
 Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
| *** вот это жесть............... матом не ругаться от модера VeNor
Сообщение отредактировал VeNor - Пятница, 20.05.2011, 14:27 |
|
| |
Fox-city | Дата: Пятница, 20.05.2011, 15:36 | Сообщение # 6 |
 E&S'ник
Группа: Партнеры
Сообщений: 203
Статус: Не тут
| Dima800, мне кажется не лишним будет написать относительно ШПГ с большеходным коленом, т.к. к примеру сложно тиснуть в низкий блок стандартный поршень и стандартный шатун
www.fox-city.com
|
|
| |
Dima800 | Дата: Суббота, 21.05.2011, 00:09 | Сообщение # 7 |
 Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
| defaultNick, я не совсем понял о чём ты даже 84 коленка влезет в низкий блок, а стоковый шатун подавно, ибо он самый короткий. а поршня заказать не проблема. я думаю ты с заказом будешь рад помочь
|
|
| |
dodge2106 | Дата: Вторник, 21.02.2012, 20:02 | Сообщение # 8 |
 E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Не тут
| Да большое колена в мелкий блок можно тут или короткие шатуны (то R/S меньше 1,4-1,6 тогда двиг будет как трактор только на низах ездить) или как дима сказал усаженые поршни самый оптимальный вариант, они и легче стоковыХ ещё один плюс)
|
|
| |
dodge2106 | Дата: Вторник, 21.02.2012, 20:10 | Сообщение # 9 |
 E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Не тут
| Кстати калькулятор стандартный не кто не отменял прсотая геометрия)) N*Н*D*D*пи/4, хде N число цилиндров, Н ход колена, Д - свойственно диаметр поршня (или цилиндра как правильней), пи - это и есть пи))
|
|
| |