Пятница, 10.05.2024, 17:39

Добро пожаловать на сайт автоклуба E&S_tuneClub

Вы вошли как "Гость"
Логин:
Пароль:
3й этап по Драгу 28.08.2010 г.Ульяновск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: VeNor, TriGun  
Форум - ES_tuneClub » Основное » Клубная стоянка » Ваз 21144
Ваз 21144
MemphisДата: Суббота, 06.04.2013, 12:45 | Сообщение # 141
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Не тут
ну и винты, колеса там

Прикрепления: 9755171.jpg (84.1 Kb) · 8690817.jpg (164.1 Kb)


 
motor2106Дата: Суббота, 06.04.2013, 13:10 | Сообщение # 142
E&S_tuneClub
Группа: Проверенные
Сообщений: 2259
Статус: Не тут
ну крутяк))

сдать в утиль может каждый, а вот дать машине вторую жизнь....
 
TriGunДата: Суббота, 06.04.2013, 13:28 | Сообщение # 143
Барыш TuneClub
Группа: Модераторы
Сообщений: 649
Статус: Не тут
отлично))

 
Reddi13Дата: Суббота, 06.04.2013, 21:12 | Сообщение # 144
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Статус: Не тут
наркоман. сам бы уже давно проставки из дерева выпилил. а то ждет он чота
 
MemphisДата: Суббота, 06.04.2013, 21:35 | Сообщение # 145
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Не тут
с проставками вообще беда

 
MemphisДата: Четверг, 11.04.2013, 00:35 | Сообщение # 146
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Не тут
дисгээ

 
MemphisДата: Четверг, 11.04.2013, 00:40 | Сообщение # 147
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Не тут
Состояние дисков было таким: коцаные кромки, помутневший металл, стертый лак:
Решено было восстановить диски до оригинального состояния. Начитавшись кучу статей по полировке было решено начать, сняли резю и процесс пошеел.

1. Снятие краски с дисков.
Для этого понадобилось: смывка краски body700, резиновые перчатки, металлические губки, кисточка, тряпки.
Наносим смывку на диск, ждем 10-15 минут, и счищаем губкой краску, одной литровой банки на 4 диска не хватило, так как черная заводская краска сходила ооочень туго. В итоге имеем диск без лакокрасочного покрытия.


2. Сбор станка для шлифовки:
Ну как правило шлифуют диск или на машине, или на станке, или вручную. Появилась возможность собрать станок. Для этого был найден старый мотор от стиралки, куплена бу передняя ступица, куплен ремень от газели какой то)) Болгарка, дрель, и станок готов!


3. Шлифовка:
Для шлифовки закупился наждачками почти всех зернистостей:
40-60-80-100-120-160-180-240-320-400-600-800-1000-1200-1500-2000-2500
Ну тут уже нужно ни столько умение, сколько терпение, сидеть часами прикладывая наждачки к диску, выравнивая поверхность постепенно, протирать диск от стружки, менять наждачки. Начиная с 240 шлифовал с водой. После данных процедур одежда, лицо в хлам черное) На картинке подписаны наждачки. Самое сложное тут это работа с 40-60, ими нужно в идеал убрать все коцки, которые порой были очень глубокие.


всё для полировки


4. Полировка:
Тут понадобился валенок)), паста гои, овчина, паста доктор вакс для металлов. Процесс схож со шлифовкой, только вместо наждачек войлок :D. Пасту гои резал и разводил с вайт спиритом, чтобы она была густой. Растирал войлоком по диску, а потом прикладывая войлок наблюдал, как появляется зеркало Оо После гои в дело пошел доктор вакс и овчина (насадка на дрель). Хотел полировать дрелью кстати, но передумал, все прекрасно получается на станке. После стираем остатки пасты тряпочкой и вайтспиритом и радуемся полученному результату :D Я умудрился зашлифовать/ заполировать даже центр, это было сложно) вибрации из за отверстий на руки передаются, колбасит)


зеркало и сравнение с неготовым диском


5. Покраска:
Тут вообще зрелище не для слабонервных. Вообще без комментариев. Все видно на фото. Скотч, вайтспирит, грунт, краска, лак. Красилось в 2 захода)

Оо

6. Колпачки Ats.
Как без них. За наклейки спасибо Sashok73 и VeNor.
Прикрепления: 1982343.jpg (115.9 Kb) · 5658715.jpg (60.3 Kb) · 2884343.jpg (70.8 Kb) · 9856057.jpg (95.1 Kb) · 6247968.jpg (83.9 Kb) · 6558717.jpg (51.5 Kb) · 3513743.jpg (98.8 Kb) · 9217291.jpg (86.7 Kb)




Сообщение отредактировал Memphis - Четверг, 11.04.2013, 00:42
 
MemphisДата: Четверг, 11.04.2013, 00:43 | Сообщение # 148
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Не тут
Ну и результат оправдал все ожидания! Делал впервые, зеркало не идеальное, но для первого раза очень достойно вышло мне кажется

Диски готовы давно так то, но ещё жду проставки, чтобы установить это дело на таз уже!)
Кстати по времени занимает в среднем 6-7 часов на один диск!

И да, диски 88 года выпуска (!), в мае им 25 лет Оо Вот дела тооо

Прикрепления: 2092769.jpg (88.4 Kb)


 
Kostyan414Дата: Четверг, 11.04.2013, 08:18 | Сообщение # 149
Злой администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2876
Статус: Не тут
у меня есть и диски и резина постарше твоих хД

 
motor2106Дата: Четверг, 11.04.2013, 08:34 | Сообщение # 150
E&S_tuneClub
Группа: Проверенные
Сообщений: 2259
Статус: Не тут
охренеть ты проделал работу))красавчег))дххд дики улет))

сдать в утиль может каждый, а вот дать машине вторую жизнь....
 
XsenonchikДата: Четверг, 11.04.2013, 11:46 | Сообщение # 151
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Статус: Не тут
Зеркало офигенное получилось на мой взгляд! Работа огромная проделана,молодчик! :)
 
AndryshkaДата: Пятница, 12.04.2013, 08:19 | Сообщение # 152
E&S_tuneClub
Группа: Партнеры
Сообщений: 1713
Статус: Не тут
нормально ты заморочился. получилось отлично!
 
MemphisДата: Вторник, 16.04.2013, 23:16 | Сообщение # 153
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Не тут
спасибо пасаны

 
MemphisДата: Воскресенье, 28.04.2013, 11:22 | Сообщение # 154
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Не тут
Колеса цеплять ещё рано, жду проставки, поэтому взял 13 штампы погонять у Sashok73. И пришло время подвески наконец то, на джипе хорош кататься.

Винты

Итак, винтовые передние стойки от Антона Toxs. Антоха красавчик, спасибо ему огромное за консультации, терпение, помощь в выборе и за качественный продукт!
На этих стойках укорочены -50мм шток -50мм корпус. Прокачены маслом.
Пружины 4,5 витка классика. Подпружинники кастом. Сошка опущена.
Покрасили с любимой девушкой это всё в бирюзовый цвет, вышло такое добро:


За помощь в установке спасибо другу Дамиру и админам местного БПАН73 Андрюхе Хабушеву и IvanSavin.
Ну конечно же первую стойку Вано выкрутил сразу в самый вниз) Так же
спилили болгаркой кромку лонжерона и замовилили всё там. Опоры самые
обычные Балаково, отбойник силиконовый одно деление, пыльники задних
стоек. Ну и обязательно шайба между опорой и подпружинником чтобы не
выдавить подшибник когда затягиваем шток.

желтая стойка — плаза спорт с пружиной -70технорессор, фото привода тут на
почти среднем положении винтов, ниже уже только с запилом лонжерона

Ну и фото нижнего положения. В нижнем положении где то 9см до порога,
защита почти на земле. Лонжерон лежит на приводе. Из за зада кажется что
высоко, но на самом деле занижением доволен ибо не планируется резка
лонжерона, лифт движка и тп.


Ну далее уже стойки были выкручены на 3.5см вверх от нижнего положения.
Сделали развал-схождение, завалили передние колеса на градус. На развале
пришлось ещё выкрутить где то на 1см вверх, чтобы развал нормально
сделали. Получилась такая картинка, реееейк)


По ощущениям очень необычно) машина стала ниже, но уже не так жестко как
раньше на -70, мелкие стыки подвеска просто проглатывает, ездить стало
заметно комфортнее.

Universal Front Bumper Lip Splitter

Пришла мне из штатов резиновая универсальная губа на бампер.


Как только купил новый бампер пошёл ставить губу. Опять же моя любимая
девушка очень помогла, одному очень сложно ровно прикрутить резиновую
губу к бамперу, держа одной рукой шуруповерт, второй — держа саморез,
одновременно натягивая и выравнивая губу. Вообщем долго делали, чтобы не
было никаких щелей и чтобы встало всё ровно и результат получился
замечательным)


Фото из ряда: Было/стало:


С задней подвеской пока что не буду ничего делать, пока не примерю атсы
на проставках. А так как на атсах будет рейк, то тем более нет смысла
зад занижать сейчас. Перед ниже делать уже почти некуда без запила
лонжерона и лифта движка, но я не стану этим заморачиваться, меня всё
устраивает. До привода где то1-2см, защита в 5см от земли. Рельсы и
лежаки на заправках стали злейшими врагами. Всем спасибо за внимание)

Прикрепления: 1267123.jpg (149.8 Kb) · 5294574.jpg (128.0 Kb) · 6572643.jpg (91.0 Kb) · 6033235.jpg (72.0 Kb) · 8696138.jpg (60.9 Kb) · 2561312.jpg (61.3 Kb) · 6500919.jpg (115.1 Kb)




Сообщение отредактировал Memphis - Воскресенье, 28.04.2013, 11:29
 
MemphisДата: Воскресенье, 28.04.2013, 11:33 | Сообщение # 155
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Не тут
Что касается технической части проблем занижения:

1. Заменили нейтрализатор на обычную трубу. Сэкономили где то 4см от земли.


2. Алюминиевая защита хрень полная, весь поддон стал плоским, единственный
её плюс — она не гремит! Поэтому с заменой масла не стал рисковать,
заменил сразу поддон, и поставил старую стальную защиту, хорошенько
выгнув её кувалдой. Защита стала очень низкой, но зато расстояние до
поддона большое.

как было и как стало

ну и фото всякие




Прикрепления: 4717986.jpg (48.2 Kb) · 3772281.jpg (79.9 Kb) · 4881678.jpg (63.9 Kb) · 0552624.jpg (60.2 Kb) · 5733443.jpg (65.1 Kb) · 6653084.jpg (52.6 Kb)


 
XsenonchikДата: Воскресенье, 28.04.2013, 12:34 | Сообщение # 156
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Статус: Не тут
С губой интересное решение,смотриться аккуратно+практично,не сломаешь)
 
Reddi13Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 13:28 | Сообщение # 157
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Статус: Не тут
и на штампах рейк не смотрится
 
fatmanДата: Воскресенье, 28.04.2013, 16:22 | Сообщение # 158
E&S_tuneClub
Группа: Проверенные
Сообщений: 505
Статус: Не тут
Серег а ты с задом че мутить будешь? а то он щас высоковат четто))

 
tazuk2112Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 16:28 | Сообщение # 159
Катаюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Не тут
как с комфортом Серега? а то у меня как телеге без резинового хода)))))
 
SAshoK763Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 16:44 | Сообщение # 160
Добрый администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5382
Статус: Не тут
Ну я свое слово сказал. Открой Д2 там таких черных 14 с губой полно найдется. Оригинальности нет и только колеса ее вывезут, но тупо колеса это не серьезно.

 
Форум - ES_tuneClub » Основное » Клубная стоянка » Ваз 21144
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


sundown audio интернет магазин radar
nakleiki
Главная | Теги | О нас | Обратная связь | Реклама и сотрудничество | Регистрация | Войти
By E&S_tuneClub © 2009-2024
в начало страницы