Понедельник, 20.05.2024, 20:53

Добро пожаловать на сайт автоклуба E&S_tuneClub

Вы вошли как "Гость"
Логин:
Пароль:
3й этап по Драгу 28.08.2010 г.Ульяновск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: VeNor, TriGun  
Форум - ES_tuneClub » Основное » Клубная стоянка » Ваз 21144
Ваз 21144
motor2106Дата: Понедельник, 24.09.2012, 18:35 | Сообщение # 101
E&S_tuneClub
Группа: Проверенные
Сообщений: 2259
Статус: Не тут
вот подсветочка зачет)))сиреневая шикарно смотрится))

сдать в утиль может каждый, а вот дать машине вторую жизнь....
 
als173Дата: Понедельник, 24.09.2012, 18:39 | Сообщение # 102
E&S_tuneClub
Группа: Проверенные
Сообщений: 2039
Статус: Не тут
розовая розовая айс ваще
 
Maloy456Дата: Понедельник, 24.09.2012, 18:41 | Сообщение # 103
Учу педали
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Не тут
ништяк тазик ))))
 
AthleticДата: Понедельник, 24.09.2012, 22:24 | Сообщение # 104
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 733
Статус: Не тут
ваще здорово получилось :) стробы понравились :)
 
SAshoK763Дата: Четверг, 22.11.2012, 22:45 | Сообщение # 105
Добрый администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5382
Статус: Не тут
Без розовой обводки губа смотрится пижже

 
MemphisДата: Пятница, 23.11.2012, 18:12 | Сообщение # 106
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Не тут
Да, кстати из последнего:
винил на крышке багажника,
губа в мат пленке,
штампы с флипперами (вайтбенды)



Прикрепления: 6769476.jpg (47.1 Kb) · 9412735.jpg (38.7 Kb) · 5165279.jpg (40.2 Kb)




Сообщение отредактировал Memphis - Понедельник, 26.11.2012, 20:29
 
MemphisДата: Четверг, 24.01.2013, 12:33 | Сообщение # 107
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Не тут
Нового что нового
- флиппер треснул на покатушках,
- губа тоже поломалась там же)
- колесы купил, слики продал, про колесы подробнее:

Вообщем хочу попробовать совместить стенс и повседневную езду, грамотно все сделать.

Здесь важно знать хотя бы это:
Фитмент (Fitment) — характеристика, определяющая положение колёс относительно кузова (в частности, кромки крыльев) автомобиля. Это
достигается вылетом и развалом.
Стретч (Stretch) — узкая резина, натянутая на широкий диск. В данном случае резина растягивается "домиком".
Рейк (Rake) — продольный наклон автомобиля. Правилом хорошего тона является Straight (californian) rake — когда передняя часть автомобиля ниже задней части, делается это для того, чтобы на автомобилях, у которых
арки разного размера (тазы, гольфы и тп), колеса одинаково заходили под арку и спереди и сзади.

Степени фитмента:


Гуляя по просторам драйва, я наткнулся на объявление о продаже культовых ваговских колёс ats cup 15' с узкой резиной, причём с профилем, который как раз подходит для повседнева и для наших дорог.
Диски редкие, резина тоже, цена привлекательная, ну как тут не согласиться. Итак встречаем:

Ats cup 15, 7j, et28, 4*100 с резиной Kumho Ecsta 155/60/15





Собственно по второй фотке думаю вполне понятно, что такое стретч, широкие 7j диски с полкой с узкой резиной 155/60/15 по сравнению с менее широкими 6,5j сликами с привычной всем резиной 195/50/15.
На улице мороз -20, а я пошел диски мерить :D 4*100 встают нормально! но не идеально) Вообщем вот такой видок, диски оочень нравятся, но джип:






Зато развал в 1 градус даже палится норм.

К новому сезону планы такие:
— по дискам: краску снимать, полировать полки точно, центр или полировка только до зеркала, или в какой красивый цвет(бирюза или бронза или ещё что нибудь), кстати полированные атсы выглядят так
— купить проставки-переходники с 4*98 на 4*100, с ними и вылет будет, там и фитмент крутить вертеть, проставки примерно 15мм на перед, на зад 25мм.
— сделать развал максимум 2 градуса, повседнев же :D
— приобрести новую подвеску, ниже, на перед винты, ну перед ниже зада само собой думаю будет,
— также губу резиновую аля ино планирую,
— и сток поворотники оранжевые верну и фары сзади сток, приороповторители оранж.
— крышку багажника сток само собой, шильды на место,
— молдинги в цвет или молдинги нового образца.

Вообщем что то такое хочется (Внимание фотошоп :D):




Добавил занижение, перед уронил нормально, вылет добавил как смог, но мало, развал, цвет дисков.
C одной стороны бронза подходит под оранж поворотники, с другой стороны бирюза подходит под атермальные стёкла, но тогда поворотники оранж не в тему. Посмотрим вообщем как что будет)




Сообщение отредактировал Memphis - Четверг, 24.01.2013, 12:40
 
SAshoK763Дата: Четверг, 24.01.2013, 12:36 | Сообщение # 108
Добрый администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5382
Статус: Не тут
Посмотрим что получится :)

 
Reddi13Дата: Четверг, 24.01.2013, 13:02 | Сообщение # 109
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Статус: Не тут
полосы как то палятся.. в меньшей степени чем у Сани, но все таки. с этими колесами как то более явно)
 
MemphisДата: Четверг, 24.01.2013, 13:11 | Сообщение # 110
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Не тут
Цитата (Reddi13)
полосы как то палятся.. в меньшей степени чем у Сани, но все таки. с этими колесами как то более явно)
 или закрашу или молдинги узкие поставлю)


 
motor2106Дата: Четверг, 24.01.2013, 22:08 | Сообщение # 111
E&S_tuneClub
Группа: Проверенные
Сообщений: 2259
Статус: Не тут
домик это крутоЭ))мне нравится))

сдать в утиль может каждый, а вот дать машине вторую жизнь....
 
Reddi13Дата: Четверг, 24.01.2013, 23:23 | Сообщение # 112
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Статус: Не тут

Цитата
домик это крутоЭ))мне нравится))
 делай так же) нафига тебе какая то 205 резина :D 165/50 р 15, и диски 8j :D
 
motor2106Дата: Пятница, 25.01.2013, 18:26 | Сообщение # 113
E&S_tuneClub
Группа: Проверенные
Сообщений: 2259
Статус: Не тут
ну поглядим))

сдать в утиль может каждый, а вот дать машине вторую жизнь....
 
RW73Дата: Понедельник, 28.01.2013, 22:21 | Сообщение # 114
E&S_tuneClub
Группа: Модераторы
Сообщений: 891
Статус: Не тут
Ништяк!!!мне нравится!!!!))


 
MemphisДата: Вторник, 19.03.2013, 19:00 | Сообщение # 115
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Не тут
Пора разбавить тему стоком, хоть вы тут все эрондондоны, но всё же)

 
MemphisДата: Вторник, 19.03.2013, 19:05 | Сообщение # 116
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Не тут
Всем клин лук.

Как то надоели мне нелепые доработки, переосмыслил полностью понятие стиля автомобиля, и решил к новому сезону восстановить
заводской вид авто, аккуратный, строгий и неброский. Клин лук так
сказать, для недалёких — сток, хотя называйте как хотите)

Что именно было сделано:

Восстановление головной оптики Киржач:
Идея появилась, когда я заметил как у IvanSavin блестят фары фирмы БОШ. Небо и земля по сравнению с моими, так как
внутри моих белый пластик пожелтел, выгорел, и стёкла помутнели
порядком. Было решено поставить новые стёкла, вымыть все внутри и
покрасить выгоревший пластик в хром. Понадобится: нож, фен, стёкла новые, грунт по пластику, краска хром в баллоне, газеты, малярный скотч, герметик-прокладка белый. Самое сложное это разобрать, нужно греть швы феном и резать аккуратно
ножом. Остальное не сложно: вымыть, обезжирить, заклеить газетами
отражатель, грунт, краска, и посадить новое стекло на герметик. Фары
обрели новый свежий вид.


Рыжики и шильдики:
Рыжики это сток. Тут и добавить нечего. Вернул поворотники, повторители и сток
фонари сзади. Единственное что вместо обычных повторителей поставил
приоро-повторители, по мне их округлая форма очень неплохо смотрится. К
ним также пришлось сменить разъёмы, которые оказались дороже самих
повторителей) Ну и габариты остались в поворотниках само собой.
Также как только вернул сток крышку багажника, сразу купил шильдики и так же
вернул всё по кругу. Добавился шильдик SE с приоры люкс. Тут на
любителя. Закрыл им дырку от старых молдингов но об этом далее)


Молдинги нового образца, покраска серых полос в цвет авто, зазоры бампера:
Серые полосы изжили себя. Газеты, малярный скотч, вайт-спирит, грунт, краска
606 млечка в баллоне, лак. Здесь все более менее просто, но нудно,
особенно газетами обклеивать. И подтёки это зло, краску в холод надо
феном греть) и лака не жалеть, а то матовым будет.
С молдингами всё сложнее. Старые молдинги снять сложно, скотч на смерть держит. Клей
снять вообще гемор ужасный. Три дня ковырял карточкой пластиковой и
вайт-спиритом. К тому же под молдингом старым была вмятина, пришлось
ехать выправлять. Но всё получилось отлично) Новые зажать на клипсы и на
двусторонний скотч — красный (2 рулона). Остается одно лишнее отверстие
на крыле, его закрыл шильдиком SE, как я уже говорил.


Зазоры переднего бампера:
Также убрал огромные зазоры переднего бампера. Снимал подкрылок и выгибал крепления. Там всё просто и понятно.


Новые птф, очки птф, пороги:
Пороги новые вообще достались по цене в три раза дешевле рыночной. Взял, ибо старые давно уже матовые и потертые до грунта.
Птф разбил вместе с вставкой, въехав в сугроб) Кое как нашел новые птф с нерефлёным (!) стеклом, другие мне не нравятся.


Алюминиевая защита картера:
Стальная защита достала конкретно. Выгибать её каждый раз, слушать стуки то об
колею то об картер. Решено было брать алюминиевую, во первых она не
звенит, во вторых легко гнется и принимает свою форму обратно после
деформации. К сожалению не нашёл защиту без вентиляционных дырок, ну не
нравятся мне они. Закатал защиту виброй, ну и дырки заколхозил виброй и
покрасил в бирюзу. На первое время так, потом будет губа на передний
бампер и защиту видно не будет. Теперь ничего нигде не гремит)


Ну и сделаны всякие мелочи, типа: снятие подсветки днища, снятие
вайтбендов, шумоизоляция дверей, промовилены пороги, сняты номерные
рамки, отпилен глушитель)


Вообщем вот такой вот простенький сток. Осталась подвеска и колеса.


Спасибо девушке моей любимой! Во многом мне помогает, и с молдингами, и с
покраской полос, без неё там бы были сплошные разводы и потёки.

Прикрепления: 0764410.jpg (82.6 Kb) · 3120060.jpg (95.2 Kb) · 2629981.jpg (78.5 Kb) · 0676931.jpg (84.7 Kb) · 5396688.jpg (73.6 Kb) · 1732779.jpg (64.1 Kb) · 4915661.jpg (64.1 Kb) · 9802105.jpg (64.4 Kb)


 
fatmanДата: Вторник, 19.03.2013, 21:08 | Сообщение # 117
E&S_tuneClub
Группа: Проверенные
Сообщений: 505
Статус: Не тут
молодчик мне так больше нравится :D без вяких там клеток :D

 
als173Дата: Среда, 20.03.2013, 00:36 | Сообщение # 118
E&S_tuneClub
Группа: Проверенные
Сообщений: 2039
Статус: Не тут
Memphis, Дуть серебро в серебро - это борщ :D
Цитата (Memphis)
Рыжики это сток.Ну и габариты остались в поворотниках само собой.

имхо шлак,в рыжиках габариты не смотрятся!
Цитата (Memphis)
Остается одно лишнее отверстие на крыле, его закрыл шильдиком SE
Что за колхоз?на авто рынке брызговики спарцо видел,крысные!отлично вписались бы!
Цитата (fatman)
Клин лук так сказать, для недалёких — сток, хотя называйте как хотите)
так бы и написал что БПАН :D
Цитата (Memphis)
Снимал подкрылок
Все таки,по-моему про брызговики верно подметил я)
Цитата
всяких там клеток

я думаю лучше клетка чем брызговики  :D


Сообщение отредактировал als173 - Среда, 20.03.2013, 00:39
 
Kostyan414Дата: Среда, 20.03.2013, 08:51 | Сообщение # 119
Злой администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2876
Статус: Не тут
нормальный таз.. был.. Но ничего, мы его будем помнить стильным))) 
Ладно, давай в том же духе) нам нужны автомобили разных направлений) да и колеса может дополнят этот стиль


 
SAshoK763Дата: Среда, 20.03.2013, 09:25 | Сообщение # 120
Добрый администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5382
Статус: Не тут
Честно я не понимаю смысл всего этого... Заменил молды на новые - таз еще более попсовый. Ну смотрю как стало - сток. Увижу в потоке - не узнаю. Вписался отлично в серую массу. Выезжать на одних колесах и подвеске... Спорно...

 
Форум - ES_tuneClub » Основное » Клубная стоянка » Ваз 21144
Поиск:


sundown audio интернет магазин radar
nakleiki
Главная | Теги | О нас | Обратная связь | Реклама и сотрудничество | Регистрация | Войти
By E&S_tuneClub © 2009-2024
в начало страницы