Суббота, 04.05.2024, 21:31

Добро пожаловать на сайт автоклуба E&S_tuneClub

Вы вошли как "Гость"
Логин:
Пароль:
ВосьмёрычЪ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: VeNor, TriGun  
Форум - ES_tuneClub » Основное » Клубная стоянка » Ваз 21144
Ваз 21144
MemphisДата: Воскресенье, 28.04.2013, 22:25 | Сообщение # 161
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Не тут
Цитата (Sashok73)
Ну я свое слово сказал. Открой Д2 там таких черных 14 с губой полно найдется. Оригинальности нет и только колеса ее вывезут, но тупо колеса это не серьезно.
я сам увидел эту губу впервые на 14 на драйве так что вот так что)
ну и вывезут больше проставки чем колеса. а там чуть подшаманить и равных этому общему виду не будет


 
MemphisДата: Воскресенье, 28.04.2013, 22:26 | Сообщение # 162
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Не тут
Цитата (Xsenonchik)
С губой интересное решение,смотриться аккуратно+практично,не сломаешь)
спасибо! практично это точно


 
MemphisДата: Воскресенье, 28.04.2013, 22:27 | Сообщение # 163
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Не тут
Цитата (Reddi13)
и на штампах рейк не смотрится
штампы ещё неделю будут на машине и все)


 
MemphisДата: Воскресенье, 28.04.2013, 22:28 | Сообщение # 164
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Не тут
Цитата (fatman)
Серег а ты с задом че мутить будешь? а то он щас высоковат четто))
рейк у меня)
если ронять зад, то на столько же и перед придется ронять, а ронять уже некуда без дальнейших доработок, да и я чиркаю на ровном месте


 
MemphisДата: Воскресенье, 28.04.2013, 22:30 | Сообщение # 165
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Не тут
Цитата (tazuk2112)
как с комфортом Серега? а то у меня как телеге без резинового хода)))))
с комфортом все отлично.
так как корпус и шток укорочены, да ещё и стойки масло, ездить приятнее стало) в меру конечно, но стыков мелких теперь не чувствую, раньше любую неровность чувствовал и прыгал)


 
AndryshkaДата: Понедельник, 29.04.2013, 08:37 | Сообщение # 166
E&S_tuneClub
Группа: Партнеры
Сообщений: 1713
Статус: Не тут
Цитата (Memphis)
Заменили нейтрализатор на обычную трубу. Сэкономили где то 4см от земли.
Взял бы у меня новая лежит,еще и денег бы сэкономил))
 
MemphisДата: Пятница, 10.05.2013, 22:25 | Сообщение # 167
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Не тут
Первая 2114 на Ats Cup
Если кто видел другие, покажите)
Обычные примерки подобных дисков на джип на конской резине не в счет конечно)

Натянули наконец то резину от смарта Kumho Ecsta 155/60/15 на Ats cup 15', 7j, et28, 4*100.

Так как до этого она уже была на этих дисках, натянули без труда как обычную

В настоящее время из резины 15ого диаметра тащит только нанганг 165/45 и 165/50)
60ый профиль ваще не стенс карочи, кстати профиль 155/60 ниже чем профиль 195/50)
Эта резя вместе с дисками этими вышла по цене нового комплекта нанганга) так что использую что имею)

Вообщем данный бюджетный вариант подходит тем, кто боится ездить на изоленте, но хочет небольшой стретч или тем, у кого нет денег и времени заказывать нанганг, федерал и тп в редких размерах. Данную резю 155/60 вроде как не проблема найти в магазинах, точно не могу сказать. Но в Ульяновске со всем проблема, такой рези тут вроде нет)

Натягивал Лёша Солуянов, все колеса в ноль отбалансировал, красавчек, спасибо ему) накачали 2,4 атм.

Имхо в итоге получилось очень красиво и без фанатизма





Долго я не хотел надевать эти колеса без проставок, ибо разболтовка другая, да и ЦО у них 57,1, а у таза - 58,6 вроде как.

Но близилось открытие сезона низких авто :D и на сходку 5 мая я не мог не одеть колеса.

Никаких проставок, никаких эксцентриков, лишь ловкость рук :D Помогло то, что ЦО у атсов конусное, поэтому они почти до конца налезают на выступ ступицы. Каждое колесо закручивал очень аккуратно, каждый болт по чуть чуть крест на крест равномерно. Самая трудность диск придерживать по краям ибо он не сидит на цо ступицы. Вообщем я ожидал, что ездить будет очень не комфортно, что будут биения в руль и прочие ужасные вещи.

После 13х штампов на каме, на которых руль сильно било после 100км/ч результат порадовал конечно:
- крутить руль стало намного легче,
- стало меньше шума от резины,
- машину перестало уводить в сторону,
- никаких биений ни после 100, ни после 140 км/ч,
- по мягкости никакой разницы с 13ыми штампами, так же мягко Оо

Вообщем на колесах, ни один параметр которых не удовлетворяет заводским параметром, всё на удивление идеально)

Ну и фото внешнего вида и несколько фото со сходки лоуу карс 5 мая:






Вылета мало, надо проставки, все тот же рейк на фото, спереди до порога 12см, сзади 16см. Развал спереди и сзади -1. Сзади потом будет -2 или -3.



Ниже делать скорее всего не буду по многим причинам:
- от привода до лонжерона 1,5см, резать нет ни денег ни желания.
- отогнутой защитой цепляю любую неровность, рельсы и тп. Не особо проблема, но неприятно. Если делать ниже, надо лифтовать двиг, опять же ни денег ни желания.
- будут проставки 16мм спереди и 26мм сзади, а это значит, что скорее всего надо будет загнуть кромки крыльев, ибо даже на такой высоте с таким вылетом колеса влезут впритык к крылу, куда там ниже то на этой резине)
- и да, зад не опущу, если только вместе с передом, а про перед я писал выше.

Всем ниже и шире!
Прикрепления: 5697462.jpg (74.9 Kb) · 5660420.jpg (93.0 Kb) · 6472822.jpg (63.5 Kb) · 4982963.jpg (69.8 Kb) · 9110984.jpg (70.1 Kb) · 2164196.jpg (75.2 Kb) · 5161793.jpg (76.7 Kb) · 9551525.jpg (88.6 Kb)




Сообщение отредактировал Memphis - Пятница, 10.05.2013, 22:30
 
VeNorДата: Пятница, 10.05.2013, 22:59 | Сообщение # 168
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
крутяк. на овера!

 
AthleticДата: Суббота, 11.05.2013, 09:47 | Сообщение # 169
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 733
Статус: Не тут
хорошая))
 
NiGer562Дата: Суббота, 11.05.2013, 13:05 | Сообщение # 170
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Статус: Не тут
Вот так шикарный пепелпц теперь :D
 
MemphisДата: Вторник, 11.06.2013, 10:05 | Сообщение # 171
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Не тут
Проставки/Адаптеры/Переходники

Карочи дождался я проставки-адаптеры под свои Ats Cup et28.

Долго подбирал вылет, пересмотрел кучу фоток различных авто самар и самар 2 с широкими дисками, на проставках и тп. Знал что 16мм борщ для переда, но меньше 16мм не делают, поэтому отталкиваясь от переда, назад заказал 26мм.

Ждал прилично из за очереди, но наконец то дождался) Очень доволен качеством и видом! Антохе <user name="Toxs"> огромная благодарность за консультации, за терпение, за всё всё вообще. Я его каждый день доставал наверно с вопросами) Всё что ниже и шире, это к нему)

Вообщем то напомню, вот так таз выглядел без проставок на Ats Cup et28, 155/60/15, просто прикрученные на обычные болты:




Пришли проставки с 4*98 на 4*100 цо 57,1 толщина 16мм и 26мм и я конечно побежал мерить их с нераскатанными кромками и детским развалом в 1 градус) Зад померил, проехал и снял, трет жестоко. Перед отлично встал. Кромку чуть загнуть пришлось спереди. Немного фоток.





Понял я, что этот рейк, которым я так бредил, не смотрится на жипе, тем более с вылетом таким, и решил пильнуть зад, минус 2 частых витка от технорессора -90, и заодно спилил кромку арки) Выглядело вот так, зад почти сровнялся с передом, проставки только спереди:



Примерил опять на зад 26мм проставки, и понял что ситуация ещё хуже), расстояния до резины нет вообще, ноготь не пролазит, и это с резаной кромкой. Выход один - развал. Только вот я не смог болты к балке под шестигранник открутить пока что)

Времени не было больше, а 1 июня надо на драг на выставку ехать, тазы басы кароче, надо поцанов на сликах разбавить своим недостенсом.

Подумал как сделать временно красиво без развала. Посчитал я расстояние от диска до арки сзади и спереди, и на эту разницу выкрутил винты вниз и опять вернул калифорнишл рейк) И проставки с переда 16мм поставил назад. Спереди без проставок оставил.

Вот так вышло, чисто на приводе)

Прикрепления: 8966916.jpg (78.9 Kb) · 3344940.jpg (63.9 Kb) · 1037132.jpg (55.5 Kb) · 7720572.jpg (91.9 Kb) · 1031451.jpg (94.3 Kb) · 4021496.jpg (75.8 Kb) · 7004352.jpg (75.0 Kb) · 2767827.jpg (84.9 Kb)


 
MemphisДата: Вторник, 11.06.2013, 10:28 | Сообщение # 172
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Не тут
TIME of DRAG 2013

Вот так, поехали на открытие драга на взлетке) Прошло все хорошо: драг, автозвук, рс дрифт, выставки, на любой вкус мероприятия вообщем) Ещё шашлык очень вкусный был, ну и обгорел я нормально так :D





Участвовал в выставке "лучшее отечественное авто". За выставку отдельно оргам спасибо, приятно, что проезд халявный участникам выставки) Спасибо за поддержку народа, за голоса, за занятое Второе место!)





После выставки перед вернул как раньше, на 2,5см выше, ибо с лонжероном на приводе ездить невозможно) Далее сделаем развал градуса 3 и проставки в 26мм займут своё место сзади, 16мм пойдут на перед) Пока что так, чисто на жипе:

Прикрепления: 0073676.jpg (66.5 Kb) · 2003751.jpg (61.3 Kb) · 3229625.jpg (110.6 Kb) · 8246072.jpg (91.2 Kb) · 2749357.jpg (99.8 Kb) · 2106330.jpg (54.0 Kb) · 2039596.jpg (66.7 Kb) · 0455312.jpg (56.0 Kb)


 
ruslanaimetdinovДата: Вторник, 09.07.2013, 13:38 | Сообщение # 173
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Не тут
Класная машинка !!!

<Красное Облако>
 
ChapligaNapleДата: Пятница, 30.07.2021, 21:16 | Сообщение # 174
Зевака
Группа: Местные
Сообщений: 8
Статус: Не тут
http://sarb.in.ua/explore/russkij-stil/item/381-vospominaniya-o-proshedshih-sborah-v-deneshah.html
http://simpleflex.ru/istoriya-i-uprazhneniya-ulichnogo-fitnesa/
http://alltables.ru/?cat=42
http://sport-e-planet.ru/warranty.html
http://strikerfootball.ru/istoriya-futbola/chto-takoe-strayker-v-futbole


http://www.sporthappy.com.ua/Trenazheryi_dlya_ulitsyi/Sportivnye-ploshhadki
 
Форум - ES_tuneClub » Основное » Клубная стоянка » Ваз 21144
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:


sundown audio интернет магазин radar
nakleiki
Главная | Теги | О нас | Обратная связь | Реклама и сотрудничество | Регистрация | Войти
By E&S_tuneClub © 2009-2024
в начало страницы