АУДИ А8
|
|
Aleks_73 | Дата: Четверг, 04.04.2013, 19:17 | Сообщение # 101 |
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Не тут
| Я уже говорил как) с моим пихлом есть лазейка)))
Сообщение отредактировал Aleks_73 - Четверг, 04.04.2013, 19:17 |
|
| |
motor2106 | Дата: Четверг, 04.04.2013, 19:23 | Сообщение # 102 |
E&S_tuneClub
Группа: Проверенные
Сообщений: 2259
Статус: Не тут
| Цитата (Aleks_73) с моим пихлом есть лазейка))) встретимся обсудим???
сдать в утиль может каждый, а вот дать машине вторую жизнь....
|
|
| |
Aleks_73 | Дата: Четверг, 04.04.2013, 19:45 | Сообщение # 103 |
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Не тут
| А что обсуждать.. я же писал, вроде в этой теме.. что если есть такая же модель двигателя с меньшим количеством л.с. то можно сделать.
|
|
| |
motor2106 | Дата: Четверг, 04.04.2013, 19:52 | Сообщение # 104 |
E&S_tuneClub
Группа: Проверенные
Сообщений: 2259
Статус: Не тут
| есть....есть 230 л.с. и есть 260....у одного 24 клапана у другого 40....объем один и тот же. ...
сдать в утиль может каждый, а вот дать машине вторую жизнь....
|
|
| |
Aleks_73 | Дата: Четверг, 04.04.2013, 20:00 | Сообщение # 105 |
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Не тут
| Наверное в твоем случае нет смысла заморачиваться.. из за 30лс
|
|
| |
motor2106 | Дата: Четверг, 04.04.2013, 22:57 | Сообщение # 106 |
E&S_tuneClub
Группа: Проверенные
Сообщений: 2259
Статус: Не тут
| ну за 260 налог 39к, за 230 17К...есть разница?
сдать в утиль может каждый, а вот дать машине вторую жизнь....
|
|
| |
Aleks_73 | Дата: Пятница, 05.04.2013, 06:07 | Сообщение # 107 |
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Не тут
| это ты где насчитал 39 то? 100р за лошадь, итого 26тыр
|
|
| |
motor2106 | Дата: Пятница, 05.04.2013, 06:49 | Сообщение # 108 |
E&S_tuneClub
Группа: Проверенные
Сообщений: 2259
Статус: Не тут
| да в налоговую ходил...после 250 л.с. налог по 150 р за лошадку
сдать в утиль может каждый, а вот дать машине вторую жизнь....
|
|
| |
motor2106 | Дата: Суббота, 06.04.2013, 10:27 | Сообщение # 109 |
E&S_tuneClub
Группа: Проверенные
Сообщений: 2259
Статус: Не тут
| переобулся)) не удержался сфоткал грязной))) колеса р17 225/55 а это братья мои старшие на работе...черная следующая моя мечта))
сдать в утиль может каждый, а вот дать машине вторую жизнь....
|
|
| |
|
Reddi13 | Дата: Суббота, 06.04.2013, 21:15 | Сообщение # 111 |
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Статус: Не тут
| вах вах какой машин отлично смотрятся колеса)
|
|
| |
motor2106 | Дата: Суббота, 06.04.2013, 22:13 | Сообщение # 112 |
E&S_tuneClub
Группа: Проверенные
Сообщений: 2259
Статус: Не тут
| Цитата (Reddi13) отлично смотрятся колеса) сспасибо сам тащусь))
сдать в утиль может каждый, а вот дать машине вторую жизнь....
|
|
| |
motor2106 | Дата: Суббота, 13.04.2013, 00:09 | Сообщение # 113 |
E&S_tuneClub
Группа: Проверенные
Сообщений: 2259
Статус: Не тут
| че то даже писать нечего.Напишу что помыл машину))ну и так пару сопутствующих дел сделал. Туманка моргала- клемму плотнее сделал и все прошло. Таким же макаром разобрался с датчиком износа колодок с одной стороны.)) Завтра кстати буду полировать вставки из дерева в салоне)) фото с меня канечно)
сдать в утиль может каждый, а вот дать машине вторую жизнь....
Сообщение отредактировал motor2106 - Суббота, 13.04.2013, 00:10 |
|
| |
|
VeNor | Дата: Среда, 17.04.2013, 11:55 | Сообщение # 115 |
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
| а что колеса какие мелкие?)))
|
|
| |
motor2106 | Дата: Пятница, 19.04.2013, 10:19 | Сообщение # 116 |
E&S_tuneClub
Группа: Проверенные
Сообщений: 2259
Статус: Не тут
| Цитата (VeNor) а что колеса какие мелкие?))) ну 17 пока....225/55 ...какие есть))
сдать в утиль может каждый, а вот дать машине вторую жизнь....
|
|
| |
VeNor | Дата: Пятница, 19.04.2013, 10:37 | Сообщение # 117 |
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
| так это ещё и 17-ые. ух срать... это сюда р20 надо ЖВ
|
|
| |
motor2106 | Дата: Пятница, 19.04.2013, 11:39 | Сообщение # 118 |
E&S_tuneClub
Группа: Проверенные
Сообщений: 2259
Статус: Не тут
| Цитата (VeNor) это сюда р20 надо дааа))говорят 20 встают без проблем))
сдать в утиль может каждый, а вот дать машине вторую жизнь....
|
|
| |
motor2106 | Дата: Суббота, 27.04.2013, 20:45 | Сообщение # 119 |
E&S_tuneClub
Группа: Проверенные
Сообщений: 2259
Статус: Не тут
| Всем добрый вечер)))Сегодня суббота, а значит пора делать осмотр авто))почему в субботу спросите вы?Где то в инcтрукции по эксплуатации авто вычитал что нужно проводить плановое еженедельное ТО раз в неделю или каждые 400 км пробега.Для себя просто определил выходные дни. ну вот сегодня решил все проверить и заодно поменять салонный фильтр, а точнее два их там))Проверил все жидкости, все пошупал, давление в шинах померил- все норма.Делал все по технологической карте так сказать)Фильтр меняется за одну минуту.старые совсем плохие были.Все видно на фото.И кстати в коробке была фото инструкция.Все показано на фото пошагово, и на второй фотке указано в виде значка что мол отверткой там делать нечего))дхдхспециально видно для России делали. ну и так в процессе решетку еще нижнюю закончил.Теперь она не много хром) ну и вообще прикупил много много всяких ништяков)) грязи тут .... уже новенький)) хром решетка ну из ништяков: фильтр воздушный двс, масляный двс, маслянный гидрофильтр акпп, отбойники,пыльники амортизаторов и конечно же сами аморты.... и еще опорники))
сдать в утиль может каждый, а вот дать машине вторую жизнь....
|
|
| |
motor2106 | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 17:57 | Сообщение # 120 |
E&S_tuneClub
Группа: Проверенные
Сообщений: 2259
Статус: Не тут
| А пока все заморачиваются со звуком авто- я решил заморочится с его техническим состоянием))как это не прискорбно, но звук я отодвинул на второй план. Занялся ходовкой. И сегодня речь о стойках. Прикупил 2 стойки на перед. стойки фирмы оптимал. не оригинал сразу говорю.сразу взял пыльники, отбойники, опорники. Сложного ничего нет, делал все с товарищем.вдвоем веселее))) Сначала снимаем целиком стойку. Снимается откручиванием 3 болтов. 2 сверху, они кстати спрятаны под заглушками и поэтому мы открутили по первой целиком пластину с рычагами, и один болт снизу на вилке. Откручивалось все великолепно и удобно. Затем стягиваем пружину, освобождаем опорник и вот уже один амортизатор в руках.Кончился он уже наверно тыщ 10 назад.Ход у него свободный, как будто это вовсе и не амортизатор.Выкидываем это чудо техники на помойку и ставим новый. Ставим пружину, пыльник и отбойник. Кстати отбойник оригинал я оставил.Он целый и состояние отличное. Ставим опорник, затягиваем гайку и опа. Стойка готова к установке. Со второй все действия аналогичные. Еще хотел наконечник сменить, но чет сил не хватило его открутить. Залил вд-40 и оставил до лучших времен))Ну эффект конечно охринителен. Небо и земля. Рекомендую
сдать в утиль может каждый, а вот дать машине вторую жизнь....
|
|
| |