Пятница, 10.05.2024, 01:43

Добро пожаловать на сайт автоклуба E&S_tuneClub

Вы вошли как "Гость"
Логин:
Пароль:
clean on coilovers & ats
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - ES_tuneClub » Ремонт и тюнинг » Разное по ремонту и тюнингу » технология ремонта бамперов (технология ремонта пластиковых деталей любой сложности)
технология ремонта бамперов
LouДата: Пятница, 16.03.2012, 22:09 | Сообщение # 1
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Не тут
Самые частые повреждения в авто - повреждения авто-пластика:
- вырванные ручки, крепления, сломанные спойлеры, сломанные бампера и зеркала.

Обычно ремонт в мастерских не совсем дешевый, а порой мастерские отказывают в ремонте из-за того, что потерян какой-либо фрагмент детали.

Итак, как починить пластиковую деталь из термопластов.
Инструменты и оборудование:
1. Паяльник от 150 Вт
2. Сетка для ремонта бамперов
3. Добавочный термопласт... я юзаю полипропилен прямо с полипропиленовых труб - гнется и варится очень хорошо.
4. Эпоксидная смола, желательно черный цвет и быстрое отверждение. Необходимо использовать эпоксидку с максимальным значением адгезии к пластикам и к эпоксидке. Можно покупать спец наборы для ремонта бамперов (от 300 рублей, в комплекте идет еще стеклоткань)
5. Мягкая тарелка для шлифшкурок
6. Шлифшкурки с шагом зернистости не более 100... т.е. 120, 160, 240, 320 и т.д....
7. Стеклоткань
8. Body Antisil 770
9. губки, вата, резиновые перчатки

Шаг 1
Снимаем деталь с авто, при необходимости вырываем недовырванное и сильно деформированное.
Очищаем от грязи водой, обезжириваем 770...
Собираем по фрагментам что и куда идет.

Шаг 2
врубаем паяльник, разогрев его до рабочей тепературы точечно прихватываем фрагменты с внутренней стороны, проваривая пластик на 2/3 толщины...
Далее проходим по всей длинне разлома, добавляем добавочный термопласт в зону пайки. В местах соединения 3 и более линий разлома - завариваем сетку...

Шаг 3
аналогично провариваем на небольшую глубину, но уже с лицевой стороны... здесь главное использовать много добавочного термопласта.

Шаг 4
В местах, где потеряны фрагменты - ввариваем монолитную сетку по всей площади потеренного элемента. Можно придать пластику заужение от внешней стороны к внутренней (со стороны которой сетка) - это придаст вдальнейшем большую прочность.
Сетка должна формировать основную форму детали (т.е. базовый изгиб), этого особенно сложно достигнуть на разного рода "жабрах", изгибах и т.п., но это необходимо сделать.

Шаг 5
надеваются перчатки.
готовится эпоксидка, стеклоткань, деталь обдумается воздухом, обезжиривается 770.
Для загущения эпоксидки стеклоткань дербанится на мелкие волокна. Пропавший фрагмент и места больших сколов сперва полностью промазывается эпоксидкой, а потом выкладываются пропитанной стеклотканью.
Эпоксидка должна лежать слоем, чья толщина будет явно больше нормальной толщины изделия.

Шаг 6
эпоксидка почти застыла, но все еще достаточно мягкая... производится грубое шлифование с помощью электроинструмента или же вручную 80 шкуркой... можно использовать жесткий брусок. Шкурку периодически чистим от эпоксидки.
Если деталь не выводится на данном этапе вровень (т.е. присутствуют углубления), то необходимо обезжирить и еще добавить эпоксидки - с неотвержденной полностью эпоксидкой образуется более прочное соединение.

Шаг 7 финишная шлифовка
мягкая подложка и каждый раз более мелкая зернистость, можно начать с 120...

На выходе у Вас деталь, которая не требует шпаклевки, грунтуется и красится... Деталь чуть менее чем оригинал, но все же гнется.

P.s.: очень мелкие детали отливаются их эпоксидки монолитом... это позволит достичь прочности.
Потом как время будет - фотки добавлю.


лучше делать неправильно, чем не делать вообще ничего.

Сообщение отредактировал Lou - Пятница, 16.03.2012, 22:15
 
UniДата: Суббота, 17.03.2012, 09:39 | Сообщение # 2
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 966
Статус: Не тут
еще бы фотки)

 
LouДата: Понедельник, 19.03.2012, 18:22 | Сообщение # 3
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Не тут
Uni,
фотки все равно ничего не дадут... рядовые бампера убитые в хлам, рядовой паяльник, рядовая шлифшкурка...
= главное руку набить.


лучше делать неправильно, чем не делать вообще ничего.
 
Форум - ES_tuneClub » Ремонт и тюнинг » Разное по ремонту и тюнингу » технология ремонта бамперов (технология ремонта пластиковых деталей любой сложности)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


sundown audio интернет магазин radar
nakleiki
Главная | Теги | О нас | Обратная связь | Реклама и сотрудничество | Регистрация | Войти
By E&S_tuneClub © 2009-2024
в начало страницы