Делаем игрушки
|
|
VeNor | Дата: Вторник, 01.02.2011, 20:14 | Сообщение # 1 |
Главный модератор
Статус: Не тут
| Я не дизайнер, но то, что довелось увидеть несколько месяцев назад, меня поразило до глубины души. Это были миниатюрные фотографии небольшого европейского города, с крошечными машинками и небольшими домиками, покрытыми красной черепицей. Сразу поинтересовался у автора блога где же можно наблюдать данный миниатюрный городок, он рассказал, что это всего лишь эффект, приданный изображениям с помощью Photoshop. Я был шокирован, ибо увиденные панорамы на 100% выглядели игрушечным и нереальным. Спустя некоторое время в одном из зарубежных блогов встретил урок Photoshop как сделать из обычной фотографии миниатюру. Достаточно долго эта тема хранилась в загашнике, но вот сегодня захотелось вдруг поведать ее миру (и читателям). Самое удивительное – простота и легкость достижения конечного результата, поэтому даже самый отдаленный от дизайна человек сможет совершить эти метаморфозы. Конечно, желательно, чтобы вы были хотя бы чуть-чуть знакомы с редактором Photoshop. Итак, приступим: 1. Сразу следует заметить, что не каждая фотография подходит для миниатюры! Наиболее удачным является вид сверху-сбоку (если не ошибаюсь, в играх это называется – third person view). Хорошая и реальная миниатюра получится лишь при правильном выборе угла обзора. Если сложно сориентироваться и не совсем понятно о чем я говорю, то можете посмотреть мои примеры в конце поста или заглянуть на Flickr. 2. Загружаем нужную нам фотографию в Photoshop, выбираем на панели инструментов режим Quick Mask Mode (или просто нажимаем на клавиатуре Q) – шаг 1 на рисунке ниже. Затем выбираем инструмент градиента (G). Удостоверьтесь, что выбран режим reflected gradient (четвертая иконка – см. шаг 2). 3. Далее проводим линию от центра фокуса (шаг 1) до места, где он будет заканчиваться (шаг 2). Я не специалист в фотографии и дизайне, поэтому не судите строго, если какие-то термины неправильно использую, расск