Постройка саба началась с выбора динамика.
Было решено приобрести свежую на тот момент модель серии Reactor. Эта серия шла как обновлении серии Encounter, с которой нам приходилось иметь дело.
Характеристики динамика:
Номинальный импеданс, Ом 4
Максимальная/RMS-мощность
(по данным изготовителя), Вт 600/250
Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 88,2
Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 — 100 Гц), дБ 1,8
Средний КНИ (96 дБ, 50 — 125 Гц), % 3,08
Нормированное акустическое усиление
(ФИ, 25 — 100 Гц), дБ 4,4
Нормированная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 92,6
Условный объём оформления, л 26,8
Корпус собирался специально для установки в ВАЗ 2109.
Было решено собирать трапецию с фазоинвертором с расчетом на то, что наклон лицевой стенки будет направлять звуковые волны на заднее стекло и от него уже отражать их в салон.
Произведя необходимые расчеты мы пришли к корпусу объемом 60 литров.
Началась постройка.
Корпус собирался из ДСП. По-этому изнутри были прикручены бруски для усиления конструкции.
На лицевой стенке было сделано отверстие под динамик.
Первая примерка
Примерили лицевую стенку.
После этого короб снова был разобран для последующей окончательной сборки используя герметик и большее число саморезов.
На лицевой стенке было вырезано отверстие под фазоинвертер.
Короб был собран окончательно. Осталось дождаться, когда высохнет герметик и начать первые испытания.
Полученный результат нас вполне устроил и осталось всё красиво оформить.
Проклеили саб карпетом
Изнутри стенки короба были проклеены синтепоном.
Были изготовлены надписи так-же проклеенные карпетом.
В итоге саб был готов.
Результат замера: 135,03 дБ