Отключение генератора с кнопки
|
|
Dima800 | Дата: Суббота, 17.12.2011, 00:25 | Сообщение # 1 |
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
| Граждане электрики, подскажитее, реально ли отключать возбуждение на генераторе прям во время движения из салона?...кнопкой или тумблером... Если да, та как? Подкиньте схему и т.п....
|
|
| |
Nikolai404 | Дата: Суббота, 17.12.2011, 00:44 | Сообщение # 2 |
Завсегдатый
Группа: Администраторы
Сообщений: 1106
Статус: Не тут
| как отключить возбуждение не знаю. но можно отключить гену от сети, поставив в разрыв гены и силового провода электромагнитное реле массы с газели, а от реле кнопку управления в салон. для чего если не секрет?
137->135->138->140->142->144->146->...
|
|
| |
Dima800 | Дата: Суббота, 17.12.2011, 01:01 | Сообщение # 3 |
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
| Именно возбуждение надо вырубить. Гена по сути тот же кондёр. Если его отрубать, то но не будет мешать двигателю раскручиваться. В древних статейках вычитал, что многие спринтеры и ралисты на прямиках вырубали генераторы, т.к. без него двиг гораздо легче раскручивается
|
|
| |
Nikolai404 | Дата: Суббота, 17.12.2011, 01:26 | Сообщение # 4 |
Завсегдатый
Группа: Администраторы
Сообщений: 1106
Статус: Не тут
| http://21102.ru/?cat=11 "После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора. " найти эти диоды и в разрыв установить нормально-замкнутое мини-реле
137->135->138->140->142->144->146->...
|
|
| |
Athletic | Дата: Суббота, 17.12.2011, 01:45 | Сообщение # 5 |
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 733
Статус: Не тут
| я кстати слышал про это дело, думаю действительно есть толк если отключить его..
|
|
| |
Dima800 | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 07:35 | Сообщение # 6 |
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
| Quote (Athletic) я кстати слышал про это дело, думаю действительно есть толк если отключить его.. по идее гена это тот же кондёр) так же от двигателя к нему привод идёт и постоянно его крутит. когда кондей выключен, шкив крутится свободно... когда включаем кондёр(создаём возбуждение), машина едет хуже. Ну думаю понятно о чём я)
|
|
| |
Kostyan414 | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 11:19 | Сообщение # 7 |
Злой администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2876
Статус: Не тут
| вы провода на гену видели?) там хватит обычного реле, 10е есть, он на 50-60А, у тебя нагрузок таких и не будет. Его ставишь и всё в шоколаде. Кнопку управления в салон. Схема та же что и туманки через реле.
|
|
| |
Nursu53 | Дата: Вторник, 28.02.2012, 19:33 | Сообщение # 8 |
Учу педали
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Не тут
| да бросте что ль!! Ну наскок она быстрее поедит! не быстрее максималки это точно! так что я думаю это бред что если отключить его то машина полетит!! неее,я думаю нет смысла его вообще трогать,все равно он же отключенный когда будет лашадей не добавит!!!
Макс
|
|
| |
Kostyan414 | Дата: Вторник, 28.02.2012, 20:52 | Сообщение # 9 |
Злой администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2876
Статус: Не тут
| Nursu53, речь может идти о долях секунды... частичка секунды может иногда сыграть роль, гена дает нагрузку на двиг как ни крути... Тут таз просто не на повседнев, тут каждая мелочь может роль сыграть. Я на атвозвуке снимал подголовники, мне это дало 0,1 или 0,3дБ, а они важны, хотя на повседневе никогда их не заметишь)
|
|
| |
VeNor | Дата: Вторник, 28.02.2012, 21:40 | Сообщение # 10 |
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
| Quote (Nursu53) да бросте что ль!! Ну наскок она быстрее поедит! не быстрее максималки это точно! так что я думаю это бред что если отключить его то машина полетит!! неее,я думаю нет смысла его вообще трогать,все равно он же отключенный когда будет лашадей не добавит!!! там люди сто грам с машины снимают и рады. обклеивают скотчем дырки и стыки, что бы хоть на пол секунды но быстрее)
а такое деловообще все на измене будут)
|
|
| |
LEGIONER73 | Дата: Суббота, 24.03.2012, 15:47 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Quote (Kostyan414) вы провода на гену видели?) там хватит обычного реле, 10е есть, он на 50-60А, у тебя нагрузок таких и не будет. Его ставишь и всё в шоколаде. Кнопку управления в салон. Схема та же что и туманки через реле.
Кость, а поподробнее об этом можешь написать? на кондей ставить можно или ты только про гену написал? а то с кондеем затупливает ...
|
|
| |