Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 02:41 | Сообщение # 21
Добрый администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5382
Статус: Не тут
Ну дела ) Ты чего в курс дела не ввел что решил на КВЦ по вваливать?!!! ) На видео явно видно излишний ход подвески и крены от этого. Разворот вконце без последствий? Давай подробностей как там все проходит )
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 10:36 | Сообщение # 22
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Не тут
Как я понимаю особого интереса нет ни у кого, поэтому решил съездить на разведку. Посмотреть что и как там, оценить обстановку. Остался доволен, получил именно то, что хотел. Вваливал на треке как мог, ошибка в конце без последствий, 10 см от бетонного блока до того был еще такой же разворот, но там занос авто я поймал. Подвеска конечно никуда не годится, согласен. Плюс ко всему покрышки "кама", только скрип стоит от них. Видео не передает всего того, что ощущаешь на трассе. "Адреналин стекал в ботинки" Это мой первый опыт "экстремального" пилотирования, надеюсь далее все будет лучше. Поехали на следующий этап?
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 18:01 | Сообщение # 25
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Не тут
Насколько я понял регламент в классе "сток" возможны изменения: маховик, ГП 4.1 для переднего привода, подвеска по высоте и жесткости не регламентируется. основные требования это сертифицированная продукция и взаимозаменяемость со стоком. колеса - свободно. Саня по поводу пластика это да, у меня на переднем бампере отметина небольшая от красных покрышек. Пластик может полететь спокойно. Ево 8 губу на переднем бампере снес себе. Ехать можно, тока осторожно вваливая
Сань, в планах подиум на следующий год в классе "сток" от 15" катков думаю прихода мало будет, поэтому думаю о 14" мягких покрышек типа пирелли п6. По поводу подвески, -50/-50 надеюсь толк будет. ниже мне не подойдет уже. развал -1/-1. И больше ничего и не придумаешь, на то он и сток.
3 этап Open Race TLT состоится 20-21 октября. У кого есть интерес посетить данное мероприятие в качестве участника или зрителя отписываемся. Подготовка авто проходит по плану, подвеска -50/-70 установлена, в скором времени должна прийти резина 185/55 14" развал перед как и положено -1, зад пластины -1 ждут своего часа. Съездил на ТО, тормоза в норме Ну и много всякого по мелочи. Это будет уже боевой пробный этап, в зависимости от результата, на следующий год уже есть задумки на дальнейшую доработку под класс "стрит".
По поводу "сток" ничего сказать не могу, в Технических требованиях 2012 года (http://www.openrace63.ru/images/docs/docs_2012/openracetlt_tt2012.doc) есть 3я статья класс "стрит". От года к году классы меняются, посмотрим что будет в 2013 г.
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 11:31 | Сообщение # 33
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Не тут
Съездили в Тольятти на заключительный этап openrace tlt 2012 года. Эмоций море, все в перемешку, много о чем хочется рассказать, если что то непонятно не судите строго Из Ульяновска мы выехали в 5.30, никуда не торопясь, ибо было еще темно двинулись в Тольятти. Приехали на автодром в 8.30, заняли местечко, заявились в класс "стрит" прошли регистрацию и медкомиссию. Это мой первый опыт участия в соревнованиях, волновался и переживал очень сильно и даже давление ходил второй раз перемерять, слишком большое было Выехал на трек, пытаясь быстро проходить круг, естественно много ошибался. Трасса изначально была пыльная, но со временем траектория становилась чище. Первые круги показали результат 1:38.хх со временем удалось снять до 1:29.50. Тренировка проходила с 10.00 до 14.00. Далее квалификация. Здесь все и началось показал свое лучшее время, но проигрыш составил 6 сек. занимаем 6е место из 7 заявленных машин, и проходим в финал. Было над чем подумать. Уезжаем с автодрома, сразу валюсь спать. В воскресенье утром выезжаю на трек, и понимаю что время уже улучшить не получится. Идем изучать авто соперников и делаем вывод, хоть и заявлен класс "стандарт" подготавливать авто нужно основательно, начиная от покрышек "адванов", заканчивая пауком-нулевиком-прошивкой и ГП 4.1 и много всего еще. В финальных заездах все сливаем, 0 очков и последнее место. В целом всем остался доволен, очень рад что машина выдержала все нагрузки и не подвела. Ну и самое главное я сделал вывод "это мое!!!" и начинать готовить авто на следующий год. Время есть и нужно успеть многое, надеюсь все получится.
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 12:40 | Сообщение # 37
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Не тут
Andryshka, спасибо Sashok73, это не удовольствие, это просто эйфория когда с тапкой впол заходишь в поворот. До первого места далеко, да и думаю и не реально, машины там готовятся специально для гонок, а вот поучаствовать для своего удовольствия самое то. Ехал просто на пределе, в этот раз одна мелкая ошибка была, подвеска все же намного лучше стоковой, зад носит предсказуемо и все под контролем. При прочих равных мотор 183(8в) много проигрывает 126(16в) ? это я о перспективах, ибо соперники 2114 от супер авто финал этих 2х четырок был просто на загляденье, видео будет позже.
Сообщение отредактировал dsl - Понедельник, 22.10.2012, 12:42