Воскресенье, 12.05.2024, 20:39

Добро пожаловать на сайт автоклуба E&S_tuneClub

Вы вошли как "Гость"
Логин:
Пароль:
Клубная стоянка
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - ES_tuneClub » Автоспорт » Драг Рейсинг (Поволжье) » Поправки в регламенте и ТТ на 2013 (На последний этап 2012 и последующие этапы 2013)
Поправки в регламенте и ТТ на 2013
DragRegion73Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 23:09 | Сообщение # 1
Учу педали
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Не тут
1. Все участники делятся на классы в зависимости от объёма двигателя автомобиля.

1-й класс. Класс Любительский - до 1600 кубсм. включительно.

2-й класс. Класс Социальный - до 2000 кубсм. включительно.

3-й класс. Класс Стрит - до 3000 кубсм. включительно.

4-й класс. Класс Спорт - свыше 3000 кубсм.

5-й класс. Класс Прототип (Анлим)- без ограничения.

4. Требования для всех классов:

Использование ремней безопасности и гоночного шлема, обязательно.Все автомобили должны быть оснащены одним или двумя огнетушителями, которые расположены внутри салона. Салон должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, перегородками, непроницаемыми для жидкостей и пламени. Запрещён демонтаж элементов кузова (демонтаж капота, дверей, крышки багажника, крыльев, стёкол). Обязательное наличие действующей тормозной системы на все 4 колеса.

Дополнительные требования к классам:

КЛАСС ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ – К участию в данном классе допускаются любые переднеприводные автомобили с объёмом двигателя до 1600 куб.см. включительно, все заднеприводные автомобили российского производства до 1800 куб.см. включительно и полноприводные автомобили российского производства только семейства ВАЗ до 1800 куб.см. включительно.
1- Разрешен демонтаж салона (но с учётом коэффициентов), допускается снятие одной из передних фар, только лишь для использования отверстия для подачи воздуха в моторный отсек.
2- Запрещено перемещение и/или изменение топливного бака
3- Запрещено использование кулачковых КПП и секвентального механизма выбора передач.
4- Запрещается любое изменение кузова автомобиля (разрешается замена капота и передних крыльев на неоригинальные, при условии, что они изготовлены из металла, пластика, стекловолокна, карбона)
5- Запрещена 16-ти клапанная ГБЦ для заднеприводных и полноприводных автомобилей семейства ВАЗ
6- Применение многодросельной системы впуска (более 2-х карбюраторов), кроме случаев когда это предусмотрено заводом-изготовителем
7- Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы «Е» с индексом в круге или знак PCT либо обозначение DOT), использование спорт. резины запрещено.

КЛАСС СОЦИАЛЬНЫЙ – К участию в данном классе допускаются любые автомобили с объёмом двигателя до 2000 куб.см. включительно.

1- Разрешен демонтаж салона (но с учётом коэффициентов), фар, бамперов, а также замена и распил элементов кузова с целью облегчения (но с учетом коэффициентов)
2- Запрещено перемещение и/или изменение топливного бака
3- Запрещено использование кулачковых КПП и секвентального механизма выбора передач
4- Запрещено применение неоригинального лобового стекла, неоригинальных неметаллических дверей, крышки багажника
5- Запрещена 16-ти клапанная ГБЦ для заднеприводных и полноприводных автомобилей семейства ВАЗ
6- Применение многодросельной системы впуска (более 2-х карбюраторов), кроме случаев когда это предусмотрено заводом-изготовителем
7- Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы «Е» с индексом в круге или знак PCT либо обозначение DOT), использование спорт. резины запрещено.

КЛАСС СТРИТ – К участию в данном классе допускаются любые автомобили с объёмом двигателя до 3000 куб.см. включительно.

1- Запрещено применение неоригинального лобового стекла, крыши и неметаллических дверей.
2- Запрещена 16-ти клапанная ГБЦ для заднеприводных и полноприводных автомобилей семейства ВАЗ
3- Любые остальные доработки разрешены, но с учётом коэффициентов
4- Разрешено использование всех типов резины

КЛАСС СПОРТ – К участию в данном классе допускаются любые автомобили с объёмом двигателя свыше 3000 куб.см. включительно.

1- Запрещена установка неоригинальных неметаллических дверей при отсутствии вварного каркаса безопасности
2- Любые остальные доработки разрешены, но с учётом коэффициентов
3- Разрешено использование всех типов резины
 
VeNorДата: Воскресенье, 17.06.2012, 23:14 | Сообщение # 2
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
а почему запрет на 16в задний привод?

ЗЫ у меня не задний привод, но всё равно интересно!


 
DragRegion73Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 23:16 | Сообщение # 3
Учу педали
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Не тут
Quote (VeNor)
а почему запрет на 16в задний привод?

Он всегда был, но теперь мы прописали это в регламенте, чисто символически так сказать)
 
qem1sДата: Понедельник, 18.06.2012, 11:12 | Сообщение # 4
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 563
Статус: Не тут
DragRegion73 а где можно с тобой увидеться чтобы ты глянул что до как у меня под капотом :D я ее просто не давно взял,и хочу попробовать выехать чисто на результат времени:)

 
DragRegion73Дата: Понедельник, 18.06.2012, 11:29 | Сообщение # 5
Учу педали
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Не тут
qem1s, если ты хочешь просто узнать своё время, то для этого существуют платные замеры, они проходят во время треноровки участников)
 
VeNorДата: Понедельник, 18.06.2012, 13:18 | Сообщение # 6
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
Quote (qem1s)
DragRegion73 а где можно с тобой увидеться чтобы ты глянул что до как у меня под капотом я ее просто не давно взял,и хочу попробовать выехать чисто на результат времени:)

у тебя сток 16в) 1.5) тебе можно хоть куда ЖВ
можешь попробовать против гранты :D

Quote (DragRegion73)
существуют платные замеры, они проходят во время треноровки участников)

цена платных замеров также 100руб?




Сообщение отредактировал VeNor - Понедельник, 18.06.2012, 13:19
 
qem1sДата: Понедельник, 18.06.2012, 15:52 | Сообщение # 7
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 563
Статус: Не тут
DragRegion73 для начала просто замерить..просто узнать есть смысол ее выстовлять на гонки)))а если есть то и на драг бы залез :D

 
als173Дата: Понедельник, 18.06.2012, 19:30 | Сообщение # 8
E&S_tuneClub
Группа: Проверенные
Сообщений: 2039
Статус: Не тут
qem1s, смысл фуфырится на стоке?
 
DragRegion73Дата: Понедельник, 18.06.2012, 23:45 | Сообщение # 9
Учу педали
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Не тут
Quote (als173)
цена платных замеров также 100руб?

Да, всё остается также)

Quote (qem1s)
для начала просто замерить..просто узнать есть смысол ее выстовлять на гонки)))а если есть то и на драг бы залез

Ну приезжай когда будут платные заезды и замеряйся) а потом уж решишь)
 
qem1sДата: Вторник, 19.06.2012, 00:27 | Сообщение # 10
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 563
Статус: Не тут
DragRegion73 напишешь когда будут)



Сообщение отредактировал qem1s - Вторник, 19.06.2012, 00:28
 
TechДата: Вторник, 19.06.2012, 00:27 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Т.е. в стрите можно пластиковый капот без каких-либо доп. коэффициентов?
 
DragRegion73Дата: Вторник, 19.06.2012, 00:36 | Сообщение # 12
Учу педали
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Не тут
Quote (qem1s)
напишешь когда будут)

Они будут когда будет 2 этап)

Quote (Tech)
Т.е. в стрите можно пластиковый капот без каких-либо доп. коэффициентов?

7. Наличие декоративных (тюнинговых) пластиковых крыльев, капотов, стёкол и распространение на них коэффициентов решается организаторами в индивидуальном порядке.
 
DragRegion73Дата: Вторник, 19.06.2012, 00:44 | Сообщение # 13
Учу педали
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Не тут
Quote (DragRegion73)
Tech

Обычно к декоративным (тюнинговым) капотам и крыльям мы относимся лояльно, но если капот и крылья изрезаны вдоль и поперёк, то это уже другой вопрос.
 
qem1sДата: Вторник, 19.06.2012, 00:46 | Сообщение # 14
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 563
Статус: Не тут
DragRegion73 30 ? сразу же проверка?а потом после уже соревнования?

 
DragRegion73Дата: Вторник, 19.06.2012, 00:52 | Сообщение # 15
Учу педали
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Не тут
qem1s, 30 июня это пока предварительное число, скоро будет официально всё. До 12 часов происходит регистрация участников и в то же время тренировочные и платные заезды. Т.е. ты приезжаешь до 12, платишь 100р. и выезжаешь на замер, после тебе говориться твой результат, и потом ты уже решаешь.
 
Dima800Дата: Суббота, 30.06.2012, 09:59 | Сообщение # 16
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
DragRegion73, предлогаю в "любительском" для классики и 8клапанников ПП сделать поблажку и разрешить разбирать салон, без распространение на это коэффициентов)
по коэффициентам кстати цифры те же?) Что насчёт понижающих коэффициентов для АКПП и дизельных моторов?


Сообщение отредактировал Dima800 - Суббота, 30.06.2012, 10:00
 
DragRegion73Дата: Суббота, 30.06.2012, 22:58 | Сообщение # 17
Учу педали
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Не тут
Дим, не вижу смысла) Когда вступит в силу этот регламент, в этом классе будут такие машины, что классика и 8V сами туда не полезут) Да, коэффициенты всё те же. Дизельных моторов?) А они вообще гоняются?) Нее, не слышал) На АКПП подумаю)
 
Форум - ES_tuneClub » Автоспорт » Драг Рейсинг (Поволжье) » Поправки в регламенте и ТТ на 2013 (На последний этап 2012 и последующие этапы 2013)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


sundown audio интернет магазин radar
nakleiki
Главная | Теги | О нас | Обратная связь | Реклама и сотрудничество | Регистрация | Войти
By E&S_tuneClub © 2009-2024
в начало страницы