Поправки в регламенте и ТТ на 2013
|
|
DragRegion73 | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 23:09 | Сообщение # 1 |
Учу педали
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Не тут
| 1. Все участники делятся на классы в зависимости от объёма двигателя автомобиля.
1-й класс. Класс Любительский - до 1600 кубсм. включительно.
2-й класс. Класс Социальный - до 2000 кубсм. включительно.
3-й класс. Класс Стрит - до 3000 кубсм. включительно.
4-й класс. Класс Спорт - свыше 3000 кубсм.
5-й класс. Класс Прототип (Анлим)- без ограничения.
4. Требования для всех классов:
Использование ремней безопасности и гоночного шлема, обязательно.Все автомобили должны быть оснащены одним или двумя огнетушителями, которые расположены внутри салона. Салон должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, перегородками, непроницаемыми для жидкостей и пламени. Запрещён демонтаж элементов кузова (демонтаж капота, дверей, крышки багажника, крыльев, стёкол). Обязательное наличие действующей тормозной системы на все 4 колеса.
Дополнительные требования к классам:
КЛАСС ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ – К участию в данном классе допускаются любые переднеприводные автомобили с объёмом двигателя до 1600 куб.см. включительно, все заднеприводные автомобили российского производства до 1800 куб.см. включительно и полноприводные автомобили российского производства только семейства ВАЗ до 1800 куб.см. включительно. 1- Разрешен демонтаж салона (но с учётом коэффициентов), допускается снятие одной из передних фар, только лишь для использования отверстия для подачи воздуха в моторный отсек. 2- Запрещено перемещение и/или изменение топливного бака 3- Запрещено использование кулачковых КПП и секвентального механизма выбора передач. 4- Запрещается любое изменение кузова автомобиля (разрешается замена капота и передних крыльев на неоригинальные, при условии, что они изготовлены из металла, пластика, стекловолокна, карбона) 5- Запрещена 16-ти клапанная ГБЦ для заднеприводных и полноприводных автомобилей семейства ВАЗ 6- Применение многодросельной системы впуска (более 2-х карбюраторов), кроме случаев когда это предусмотрено заводом-изготовителем 7- Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы «Е» с индексом в круге или знак PCT либо обозначение DOT), использование спорт. резины запрещено.
КЛАСС СОЦИАЛЬНЫЙ – К участию в данном классе допускаются любые автомобили с объёмом двигателя до 2000 куб.см. включительно.
1- Разрешен демонтаж салона (но с учётом коэффициентов), фар, бамперов, а также замена и распил элементов кузова с целью облегчения (но с учетом коэффициентов) 2- Запрещено перемещение и/или изменение топливного бака 3- Запрещено использование кулачковых КПП и секвентального механизма выбора передач 4- Запрещено применение неоригинального лобового стекла, неоригинальных неметаллических дверей, крышки багажника 5- Запрещена 16-ти клапанная ГБЦ для заднеприводных и полноприводных автомобилей семейства ВАЗ 6- Применение многодросельной системы впуска (более 2-х карбюраторов), кроме случаев когда это предусмотрено заводом-изготовителем 7- Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы «Е» с индексом в круге или знак PCT либо обозначение DOT), использование спорт. резины запрещено.
КЛАСС СТРИТ – К участию в данном классе допускаются любые автомобили с объёмом двигателя до 3000 куб.см. включительно.
1- Запрещено применение неоригинального лобового стекла, крыши и неметаллических дверей. 2- Запрещена 16-ти клапанная ГБЦ для заднеприводных и полноприводных автомобилей семейства ВАЗ 3- Любые остальные доработки разрешены, но с учётом коэффициентов 4- Разрешено использование всех типов резины
КЛАСС СПОРТ – К участию в данном классе допускаются любые автомобили с объёмом двигателя свыше 3000 куб.см. включительно.
1- Запрещена установка неоригинальных неметаллических дверей при отсутствии вварного каркаса безопасности 2- Любые остальные доработки разрешены, но с учётом коэффициентов 3- Разрешено использование всех типов резины
|
|
| |
VeNor | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 23:14 | Сообщение # 2 |
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
| а почему запрет на 16в задний привод?
ЗЫ у меня не задний привод, но всё равно интересно!
|
|
| |
DragRegion73 | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 23:16 | Сообщение # 3 |
Учу педали
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Не тут
| Quote (VeNor) а почему запрет на 16в задний привод? Он всегда был, но теперь мы прописали это в регламенте, чисто символически так сказать)
|
|
| |
qem1s | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 11:12 | Сообщение # 4 |
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 563
Статус: Не тут
| DragRegion73 а где можно с тобой увидеться чтобы ты глянул что до как у меня под капотом я ее просто не давно взял,и хочу попробовать выехать чисто на результат времени:)
|
|
| |
DragRegion73 | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 11:29 | Сообщение # 5 |
Учу педали
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Не тут
| qem1s, если ты хочешь просто узнать своё время, то для этого существуют платные замеры, они проходят во время треноровки участников)
|
|
| |
VeNor | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 13:18 | Сообщение # 6 |
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
| Quote (qem1s) DragRegion73 а где можно с тобой увидеться чтобы ты глянул что до как у меня под капотом я ее просто не давно взял,и хочу попробовать выехать чисто на результат времени:) у тебя сток 16в) 1.5) тебе можно хоть куда ЖВ можешь попробовать против гранты :D
Quote (DragRegion73) существуют платные замеры, они проходят во время треноровки участников) цена платных замеров также 100руб?
Сообщение отредактировал VeNor - Понедельник, 18.06.2012, 13:19 |
|
| |
qem1s | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 15:52 | Сообщение # 7 |
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 563
Статус: Не тут
| DragRegion73 для начала просто замерить..просто узнать есть смысол ее выстовлять на гонки)))а если есть то и на драг бы залез
|
|
| |
als173 | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 19:30 | Сообщение # 8 |
E&S_tuneClub
Группа: Проверенные
Сообщений: 2039
Статус: Не тут
| qem1s, смысл фуфырится на стоке?
|
|
| |
DragRegion73 | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 23:45 | Сообщение # 9 |
Учу педали
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Не тут
| Quote (als173) цена платных замеров также 100руб? Да, всё остается также)
Quote (qem1s) для начала просто замерить..просто узнать есть смысол ее выстовлять на гонки)))а если есть то и на драг бы залез Ну приезжай когда будут платные заезды и замеряйся) а потом уж решишь)
|
|
| |
qem1s | Дата: Вторник, 19.06.2012, 00:27 | Сообщение # 10 |
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 563
Статус: Не тут
| DragRegion73 напишешь когда будут)
Сообщение отредактировал qem1s - Вторник, 19.06.2012, 00:28 |
|
| |
Tech | Дата: Вторник, 19.06.2012, 00:27 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Т.е. в стрите можно пластиковый капот без каких-либо доп. коэффициентов?
|
|
| |
DragRegion73 | Дата: Вторник, 19.06.2012, 00:36 | Сообщение # 12 |
Учу педали
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Не тут
| Quote (qem1s) напишешь когда будут) Они будут когда будет 2 этап)
Quote (Tech) Т.е. в стрите можно пластиковый капот без каких-либо доп. коэффициентов? 7. Наличие декоративных (тюнинговых) пластиковых крыльев, капотов, стёкол и распространение на них коэффициентов решается организаторами в индивидуальном порядке.
|
|
| |
DragRegion73 | Дата: Вторник, 19.06.2012, 00:44 | Сообщение # 13 |
Учу педали
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Не тут
| Обычно к декоративным (тюнинговым) капотам и крыльям мы относимся лояльно, но если капот и крылья изрезаны вдоль и поперёк, то это уже другой вопрос.
|
|
| |
qem1s | Дата: Вторник, 19.06.2012, 00:46 | Сообщение # 14 |
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 563
Статус: Не тут
| DragRegion73 30 ? сразу же проверка?а потом после уже соревнования?
|
|
| |
DragRegion73 | Дата: Вторник, 19.06.2012, 00:52 | Сообщение # 15 |
Учу педали
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Не тут
| qem1s, 30 июня это пока предварительное число, скоро будет официально всё. До 12 часов происходит регистрация участников и в то же время тренировочные и платные заезды. Т.е. ты приезжаешь до 12, платишь 100р. и выезжаешь на замер, после тебе говориться твой результат, и потом ты уже решаешь.
|
|
| |
Dima800 | Дата: Суббота, 30.06.2012, 09:59 | Сообщение # 16 |
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
| DragRegion73, предлогаю в "любительском" для классики и 8клапанников ПП сделать поблажку и разрешить разбирать салон, без распространение на это коэффициентов) по коэффициентам кстати цифры те же?) Что насчёт понижающих коэффициентов для АКПП и дизельных моторов?
Сообщение отредактировал Dima800 - Суббота, 30.06.2012, 10:00 |
|
| |
DragRegion73 | Дата: Суббота, 30.06.2012, 22:58 | Сообщение # 17 |
Учу педали
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Не тут
| Дим, не вижу смысла) Когда вступит в силу этот регламент, в этом классе будут такие машины, что классика и 8V сами туда не полезут) Да, коэффициенты всё те же. Дизельных моторов?) А они вообще гоняются?) Нее, не слышал) На АКПП подумаю)
|
|
| |