Воскресенье, 12.05.2024, 14:28

Добро пожаловать на сайт автоклуба E&S_tuneClub

Вы вошли как "Гость"
Логин:
Пароль:
ВосьмёрычЪ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум - ES_tuneClub » Основное » События и соревнования » АМТ 2014 (сезон 2014)
АМТ 2014
Kostyan414Дата: Понедельник, 27.01.2014, 08:27 | Сообщение # 41
Злой администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2876
Статус: Не тут
капец, я уже настроился таз под амт-новичек строить( так то ижевск еще можно.

 
ToJIcTbIuДата: Вторник, 28.01.2014, 17:58 | Сообщение # 42
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 401
Статус: Не тут
уж лучше краснодар и пятигорск,хоть отдахнем=))))
 
RW73Дата: Пятница, 31.01.2014, 10:54 | Сообщение # 43
E&S_tuneClub
Группа: Модераторы
Сообщений: 891
Статус: Не тут
да не ссыте,доедем))
я вообще в ростов на финал дб драга поеду)



 
ToJIcTbIuДата: Четверг, 06.02.2014, 13:54 | Сообщение # 44
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 401
Статус: Не тут
так как вы,ЛЕНИВЫЕ ЖОПЫ, ниче не следите,то я пожалуй что нарыл буду скидывать сюда,поехали=) 
3.8. Класс SPL Шоу – МОНСТР
Данный класс соревнований рассчитан на экстремальные повседневные системы с низкой резонансной настройка сабвуферного звена. Обязательным атрибутом повседневной системы является возможность самостоятельного перемещения по дорогам и возможностью очень долгого произведения музыки. В связи с этим в нем оценивается самый минимум: 
• чистоту автомобиля (от 0 до 8 баллов)
• расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла)
Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов.
3.8.1. Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. К модифицированию доступен весь автомобиль в целом.
3.8.2. Максимальное количество сабвуферов не регламентируется.
3.8.3. Все сабвуферы располагаются сзади центральной стойки кузова автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.
Примечание. Допускается установка СЧ / НЧ-динамиков 8” и более в передние двери автомобиля.
3.8.4. Передняя панель автомобиля может быть модифицирована, но ее функциональность должна оставаться неизменной. Наличие необходимых приборов и органов управления автомобилем обязательно.
3.8.5. Все сиденья могут быть удалены из автомобиля.
3.8.6. Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот.
3.8.7. В течение всего времени проведения замера (1 минут) аудиосистема Участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот. Отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.
3.8.8. Измерение звукового давления происходит непрерывно в течение 1 минуты при полностью открытой водительской двери. Расстояние от обивки двери до уплотнительного профиля не может быть меньше 75 см. Нахождение кого-либо в дверном проёме автомобиля во время замера кроме участника, управляющего аудиосистемой с помощью пульта ДУ запрещается. Результатом замера является среднее арифметическое значение уровней звукового давления на частотах до 40 Гц, включительно. 
3.8.9. К воспроизведению допускаются любой музыкальный материал. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.
3.8.10. Количество усилителей – без ограничений.
3.8.11. Выносные головные устройства разрешены.
3.8.12. Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют.
3.8.13.Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений.
3.8.14. Количество генераторов – без ограничений.
3.8.15. Максимальное напряжение 18 вольт.
 
ToJIcTbIuДата: Четверг, 06.02.2014, 13:58 | Сообщение # 45
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 401
Статус: Не тут
3.2. Класс Любитель

Данный класс предназначен для более опытных Участников, специально готовящих свои автомобили к звуковому давлению. В этом классе доступны модификации автомобиля. К участию допускаются все желающие.

Класс Любитель делится на три уровня, отличающиеся конструктивными особенностями кузова автомобиля, размером и / или количеством сабвуферов:

* Любитель - седан

* Любитель

* Любитель +

3.2.1. Общие требования класса Любитель:

* Зоны для модификации в автомобиле ограничены багажным отсеком. Все штатные обшивки ниже уровня остекления в багажнике могут быть удалены.

* Оборудование должно находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений и быть ниже уровня бокового остекления автомобиля (допускается установка сабвуферов в задней полке автомобиля). Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.

* Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется.

* Если усилители закреплены непосредственно на спинке заднего сиденья, то разрешается складывать сиденье на время замера вместе с усилителями, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому.

* Измерения давления происходят при закрытых дверях и окнах автомобиля.

* К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено.

* Количество усилителей, подключенных к сабвуферам и суммарная мощность усилителей регламентируется в особенностях каждого класса.

* Выносные головные устройства разрешены.

* К использованию допускаются только 2 стандартных аккумулятора общей емкостью до 200 А/ч включительно и напряжением 12 вольт. Один из аккумуляторов должен быть установлен в штатном месте автомобиля.

* Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений.

* Количество генераторов ограничено одним.

* Максимальное напряжение 15 вольт.
 
ToJIcTbIuДата: Четверг, 06.02.2014, 13:59 | Сообщение # 46
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 401
Статус: Не тут
3.5. Класс SPL SHOW – любитель

Данный класс соревнований включает в себя оценку за:

* чистоту автомобиля (от 0 до 8 баллов)

* расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла)

* законченность инсталляции (от 0 до 8 баллов)

Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов.

Победитель определяется по общей сумме баллов.

3.5.1. Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. Для модифицирования доступен весь автомобиль в целом.

3.6.2. Максимальное количество сабвуферов - 4 вуфера – (1 – 18” / 2 – 12” / 4 – 10” / 6 – 8” / 8 – 6,5”)

3.6.3. Все компоненты сабвуферного звена должны находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля и быть ниже бокового уровня остекления. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п. 

Примечание. Допускается установка СЧ / НЧ-динамиков 8” и более в передние двери автомобиля в любом количестве.

3.6.4. Передняя панель автомобиля может быть модифицирована, но ее функциональность должна оставаться неизменной. Наличие необходимых приборов и органов управления автомобилем обязательно.

3.6.5. Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установленными оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется.

3.6.6. Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот.

3.6.7. В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот. Отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.

3.6.8. Измерение звукового давления происходит непрерывно в течение всех 30 секунд при полностью открытых передних дверях автомобиля. Расстояние от обивки двери до уплотнительного профиля не может быть меньше 75 см. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Нахождение кого-либо в дверных проёмах автомобиля во время замера кроме участника, управляющего аудиосистемой с помощью пульта ДУ запрещается. Результатом замера является среднее арифметическое значение уровней звукового давления.

3.6.9. К воспроизведению допускаются только музыкальные треки с Официального соревновательного диска АМТ данной категории. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.

3.6.10. Количество усилителей – без ограничений.

3.6.11. Выносные головные устройства разрешены.

3.6.12. Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют.

3.6.13. Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений.

3.6.14. Количество генераторов ограничено одним.

3.6.15. Максимальное напряжение 15 вольт.
 
ToJIcTbIuДата: Четверг, 06.02.2014, 14:32 | Сообщение # 47
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 401
Статус: Не тут
3.2.3 Особенности класса Любитель

* В данном классе разрешено участию автомобилей с любыми типами кузова.

* Автомобиль должен своим ходом преодолевать расстояния до этапа, быть зарегистрированным и иметь регистрационные знаки.

* Максимальная допустимая частота для достижения пиковых значений устанавливается на уровне 60гц.

* Максимальное количество сабвуферов 2 вуфера – (1 – 12” / 2 – 10” / 3 – 8” / 4 – 6,5”)

* Максимальное количество усилителей на сабвуферное звено – 2, ограничение по мощности отсутствует.
 
ToJIcTbIuДата: Четверг, 06.02.2014, 14:33 | Сообщение # 48
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 401
Статус: Не тут
3.6. Класс SPL SHOW – специалист

Данный класс соревнований включает в себя оценку за:

* чистоту автомобиля (от 0 до 8 баллов)

* расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла)

* законченность инсталляции (от 0 до 8 баллов)

Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов.

3.7.1.Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. Для модифицирования доступен весь автомобиль в целом.

3.7.2. Максимальное количество сабвуферов - 16 вуферов – 4 – 18” / 6 - 15" / 8 – 12” / 16 – 10” / 24 – 8” / 32 – 6,5”

3.7.3Установка компонентов, относящихся к сабвуферному звену допускается за центральными стойками не выше плоскости, находящейся в 30 см от самой низкой точки обивки потолка. Дополнительные отсеки или изменение геометрии кузова запрещены.

3.7.4. Передняя панель автомобиля может быть модифицирована, но ее функциональность должна оставаться неизменной. Наличие необходимых приборов и органов управления автомобилем обязательно.

3.7.5. Передние сиденья должны находиться в машине и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки сидений не регламентируется. Задние сиденья могут быть удалены из автомобиля.

3.7.6. Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот.

3.7.7. В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот. Отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.

3.7.8. Измерение звукового давления происходит непрерывно в течение всех 30 секунд при полностью открытых передних дверях автомобиля. Расстояние от обивки двери до уплотнительного профиля не может быть меньше 75 см. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Нахождение кого-либо в дверных проёмах автомобиля во время замера кроме участника, управляющего аудиосистемой с помощью пульта ДУ запрещается. Результатом замера является среднее арифметическое значение уровней звукового давления.

3.7.9. К воспроизведению допускаются только музыкальные треки с Официального соревновательного диска АМТ данной категории. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.

3.7.10. Количество усилителей – без ограничений.

3.7.11. Выносные головные устройства разрешены.

3.7.12. Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют.

3.7.13. Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений.

3.7.14. Количество генераторов ограничено одним.

3.7.15. Максимальное напряжение 18 вольт.
 
ToJIcTbIuДата: Четверг, 06.02.2014, 14:43 | Сообщение # 49
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 401
Статус: Не тут
3.3. Класс Специалист

3.3.1. Изменения автомобиля и установка компонентов, относящихся к сабвуферному звену допускается за центральными стойками не выше плоскости, находящейся в 30 см от самой низкой точки обивки потолка. Дополнительные отсеки или изменение геометрии кузова запрещены. Так же допускается участие на автомобилях с кузовом пикап, в данном случае компоненты могут быть установлены за центральными стойками и не выше уровня бокового остекления пассажирского отсека.

3.3.2. Все сиденья могут быть удалены из автомобиля.

3.3.3. Измерения давления происходят при закрытых дверях и окнах автомобиля.

3.3.4. К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено.

3.3.5. Размер и количество сабвуферов – 16 вуферов – 4 – 18” / 8 – 12” / 16 – 10” / 24 – 8” / 32 – 6,5”

3.3.6. Количество усилителей – без ограничений.

3.3.7. Выносные головные устройства разрешены.

3.3.8. Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют.

3.3.9. Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений.

3.3.10. Разрешается использовать не более двух генераторов.

3.3.11. Максимальное напряжение 18 вольт.
 
AndryshkaДата: Четверг, 06.02.2014, 16:41 | Сообщение # 50
E&S_tuneClub
Группа: Партнеры
Сообщений: 1713
Статус: Не тут
следим следим) ниче мы не ленивые  :p
 
Nikolai404Дата: Четверг, 06.02.2014, 17:03 | Сообщение # 51
Завсегдатый
Группа: Администраторы
Сообщений: 1106
Статус: Не тут
Цитата ToJIcTbIu ()
так как вы,ЛЕНИВЫЕ ЖОПЫ


следим, еще как. все равно скоро будет полная версия))



137->135->138->140->142->144->146->...
 
ToJIcTbIuДата: Четверг, 06.02.2014, 18:32 | Сообщение # 52
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 401
Статус: Не тут
c учетом нынешних правил,кто куда?
 
Nikolai404Дата: Четверг, 06.02.2014, 21:02 | Сообщение # 53
Завсегдатый
Группа: Администраторы
Сообщений: 1106
Статус: Не тут
Любитель)) только надо решить любитель или любитель-седан. еще неизвестно что за любитель+


137->135->138->140->142->144->146->...


Сообщение отредактировал Nikolai404 - Четверг, 06.02.2014, 21:12
 
ToJIcTbIuДата: Четверг, 06.02.2014, 21:58 | Сообщение # 54
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 401
Статус: Не тут
Nikolai404, любитель + всякго рода панды,оки и прочие читерские машины с резонансом 60+ =) так что седан тебя ждет))
 
ToJIcTbIuДата: Четверг, 06.02.2014, 23:11 | Сообщение # 55
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 401
Статус: Не тут
3.1. Класс Новичок

Данный класс создан исключительно для привлечения начинающих спортсменов. В этом классе запрещается участие либо оказание какой либо помощи Участникам во время проведения соревнований от профессионалов, Судей, а также людей, имеющих непосредственное отношение к аудиоиндустрии. Управлять аудиосистемой может исключительно только сам участник.

3.1.1. Автомобиль и / или Участник не является действующим или бывшим чемпионом по звуковому давлению какой-либо ассоциации автозвукового спорта.

3.1.2. Участник не является действующим или бывшим судьёй какой-либо ассоциации автозвукового спорта.

3.1.3. Участник никогда не получал и не планирует получать ни от каких лиц или организаций, связанных с аудиоиндустрией, никакую финансовую поддержку или иную компенсацию.

3.1.4. Зоны для модификации в автомобиле отсутствуют, включая багажник. Все штатные обшивки, предусмотренные заводом изготовителем должны присутствовать. Допускается нанесение виброизоляции на открытые металлические участки кузова (не поверх штатных обшивок) находящиеся исключительно в багажном отсеке автомобиля. Фанерный пол в багажнике и т.д. запрещено.

3.1.5. Оборудование должно находиться в багажном отсеке сзади второго ряда сидений и быть ниже уровня бокового остекления автомобиля (допускается установка сабвуферов в задней полке автомобиля). Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.

3.1.6. Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется.

3.1.7. Если усилитель закреплён непосредственно на спинке заднего сиденья, то разрешается складывать сиденье на время замера вместе с усилителем, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому.

3.1.8. Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот.

3.1.9. Измерение звукового давления происходит непрерывно в течение всех 30 секунд. Результатом замера является среднее арифметическое значение уровней звукового давления.

3.1.10. К воспроизведению допускаются только музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.

3.1.11. Максимальный размер и количество сабвуферов – 2 вуфера (1 – 12” / 2 – 10” / 3 – 8” / 4 – 6,5”)

3.1.12. Допускается один усилитель, подключенный к сабвуферам, мощностью не более 5000 ватт при напряжении до 15 вольт.

3.1.13. Выносные головные устройства запрещены.

3.1.14. Используется один стандартный аккумулятор с напряжением 12 вольт, установленный в штатном месте.

3.1.15. Разрешается использовать только одиночный силовой кабель питания (один на плюс и один на минус) от аккумулятора до усилителя с максимальным сечением кабеля 50 мм2 (0 Ga).

Примечание. Ограничение по сечению кабеля относится лишь к сабвуферному звену и не исключает дополнительных проводников, подключенных к акустическим усилителям и доп. оборудованию.

3.1.16. Количество генераторов ограничено одним.

3.1.17. Максимальное напряжение 15 вольт.
 
XsenonchikДата: Пятница, 07.02.2014, 01:35 | Сообщение # 56
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Статус: Не тут
Склоняюсь к новичку,планировал с 18-кой в шоу,но обмерив проем багажника,оказалось все печально,очень проблемно ее там разместить не выходя за его пределы.
 
AndryshkaДата: Пятница, 07.02.2014, 08:06 | Сообщение # 57
E&S_tuneClub
Группа: Партнеры
Сообщений: 1713
Статус: Не тут
Может опять в новички?  :D
 
XsenonchikДата: Пятница, 07.02.2014, 10:39 | Сообщение # 58
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Статус: Не тут
Можно целую команду новичков собрать :D
 
ToJIcTbIuДата: Пятница, 07.02.2014, 14:38 | Сообщение # 59
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 401
Статус: Не тут
 
XsenonchikДата: Понедельник, 10.02.2014, 22:38 | Сообщение # 60
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Статус: Не тут
Кто планирует готовить авто к АМТ,наверное уже все ознакомились с правилами,итак кто конкрето определился с классом? Сам собираюсь в "новичок" ,если кто-то еще в него хочет,давайте обсудим,пока не купил железо,могу пересмотреть выбор класса. Цель данного обсуждения,выяснить кто-куда,что бы по возможности готовить по одной машине,от клуба,в каждый класс.
 
Форум - ES_tuneClub » Основное » События и соревнования » АМТ 2014 (сезон 2014)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


sundown audio интернет магазин radar
nakleiki
Главная | Теги | О нас | Обратная связь | Реклама и сотрудничество | Регистрация | Войти
By E&S_tuneClub © 2009-2024
в начало страницы