Понедельник, 13.05.2024, 03:00

Добро пожаловать на сайт автоклуба E&S_tuneClub

Вы вошли как "Гость"
Логин:
Пароль:
Accord
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Dima800  
Форум - ES_tuneClub » Ремонт и тюнинг » Двигатель и трансмиссия » ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА (Резко пропала тяга)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
89rusДата: Четверг, 31.05.2012, 08:19 | Сообщение # 21
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Не тут
Dima800, спор в том, тянет или не тянет стоковый 16в после 5.5к, я на собственном опыте знаю что тянет до 6000-6200
 
UniДата: Четверг, 31.05.2012, 08:32 | Сообщение # 22
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 966
Статус: Не тут
мне кажется ваще стоковый мотор крутить больше 5000 нет смысла, ибо не ху* не едет, даже приоромотор.

 
89rusДата: Четверг, 31.05.2012, 09:05 | Сообщение # 23
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Не тут
блин ну п..ц, почему же у меня тянет??? мистика ваще какая то!!!)
 
Dima800Дата: Четверг, 31.05.2012, 21:37 | Сообщение # 24
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
89rus, на 1 и 2-й передачах вытянет, а вот на 3-й.... если даже и вытянишь, тебя объедет тот, кто выкрытит третью до 5500-5700 и врубит 4-ю)
Есть такая штука, инетрцией зовётся, вот за счёт ней твой к/в, а следом и весь мотор докручивается до 6000. Реальные потери в твоём моторе начинаются уже после 4600. Просто количество дури = момент*об/
мин. Короче твой мотор прёт до тех пор, пока ты уго выкручиваешь и есть хоть какой то запас по кривой момента. В стоковом 16вэ после 4000, а то и раньше, сильный спад по моменту... ты компенсируешь дурь тем, что крутишь мотор... но это до поры до времени, когда к 5500 момента совсем не остаётся, крутить смысла нет... вспомни арифметику, любое число помноженное на 0=0. Вот на на 6000 момента уже 0, соответственно крутить нет смысла. Уже после 5500 в втоём моторе всё крутится за счёт инерционной нагрузки, а если вспомнить физику за 9 класс "Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние." В нашем случае 80% инерционноый массы, это маховик, 15-18 колено, остальное шкив. А приложенные силы, понуждающие остановить инерцию, это как раз то, что висит на колене (поршня и шатуны), кпп и прочее.... так вот как отметил VeNor, приоро ШПГ легче, соответственно приложенные силы слабее, от того он и крутится до 6500 B)
 
89rusДата: Пятница, 01.06.2012, 21:33 | Сообщение # 25
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Не тут
Dima800, друг, я спорить не буду, доказывать тут нечего, я просто знаю свою машину, поверь я не первый год за рулем и я могу почувствовать, когда машина идет, или когда ей тяжело....
 
Vovan73RusДата: Пятница, 01.06.2012, 21:37 | Сообщение # 26
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Статус: Не тут
Dima800, вот об этом я и хотел сказать, только не так подробно!:) спасибо, Дим!:)
 
VeNorДата: Пятница, 01.06.2012, 23:11 | Сообщение # 27
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
89rus, просто ты споришь с пропитыми драгерами , (некоторые не состоявшиеся :D)
возможно в твоём моторе чтото есть... просто ты невкурсе)


 
89rusДата: Суббота, 02.06.2012, 10:26 | Сообщение # 28
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Не тут
VeNor, может и так... потомо что он правда до 6к шурует будь здоров... а начинает тянуть где то с 3.5-3.8к
 
Dima800Дата: Суббота, 02.06.2012, 21:03 | Сообщение # 29
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
89rus, да пойми ты, я тебе не говорю что к 6 он не едет, едет, но очень короткое время, до тех пор, пока действует инерция+ в догонку всё же горит топливо и подгоняет) Но ещё лучше машина поедет, если ты не будешь крутить в бесполезные 6, а переключишься на 5.5-5.6.
http://www.suvrate.ru/carindex/CarModification_10296.ext максимум на 5600, дальше только хуже.
а тут более наглядно видно http://www.mmotor.ru/cams/vsh/2112s.png
посмотри кривые графика и где лучше ехать/не ехать. после 4.5 дикий спад по моменту.
 
89rusДата: Суббота, 02.06.2012, 21:13 | Сообщение # 30
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Не тут
Dima800, ладно, убедил)
 
Леха203Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 09:17 | Сообщение # 31
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Не тут
Quote (Dima800)
89rus, да пойми ты, я тебе не говорю что к 6 он не едет, едет, но очень короткое время, до тех пор, пока действует инерция+ в догонку всё же горит топливо и подгоняет) Но ещё лучше машина поедет, если ты не будешь крутить в бесполезные 6, а переключишься на 5.5-5.6.
http://www.suvrate.ru/carindex/CarModification_10296.ext максимум на 5600, дальше только хуже.
а тут более наглядно видно http://www.mmotor.ru/cams/vsh/2112s.png
посмотри кривые графика и где лучше ехать/не ехать. после 4.5 дикий спад по моменту.

все верно.согласен абсолютно.
 
Форум - ES_tuneClub » Ремонт и тюнинг » Двигатель и трансмиссия » ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА (Резко пропала тяга)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


sundown audio интернет магазин radar
nakleiki
Главная | Теги | О нас | Обратная связь | Реклама и сотрудничество | Регистрация | Войти
By E&S_tuneClub © 2009-2024
в начало страницы