Lou | Дата: Пятница, 06.04.2012, 07:49 | Сообщение # 1 |
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Не тут
| Итак, на практике часто случается следующее: - купил вал - воткнул вал... ... а как выставлять эти перекрытия ХЗ
На форумах говорят о супер мега дефайсах, типо которые естественно нигде днем с огнем не сыскать и делается однозначный вывод - валить в спец. сервис.
На самом деле все проще. погрешность цифрового штангельциркуля 1 сотка
стоит такой от 500 рублей
Итак: выставление перекрытий своими силами на двс 2112xx: 1. Выставить вал как указано в инструкциях... разделы что-то типо "замена распред вала" и т.п. Выставляется все по заводским меткам, разрезные шестерни выставляются в 0, как и заводская шестерня. 2. Ставим штангельциркуль паралельно постели (это чуть под наклоном к уровню земли)... можно юзать различные конструкции, но поизгаляться придется хорошо, чтобы все нормально стояло...
Отпускаем маленькие болты на одной шестерне, вращаем ее центральную часть с валом так, чтоб гидрик не был нажат вообще. Т.е. чтобы он находился в самом верхнем положении. Контролируем этот момент по стрелке индикатора/штангену.. Поймали это положение? Вот от него мы и будем вести отсчет подъема клапана в ВМТ. Берем это положение за 0 хода клапана. Еще раз убеждаемся по маховику, что поршень 4ого цилиндра находится строго в ВМТ, а не плюс-минус несколько делений.
Заранее по формуле пересчитываем требуемый подъем клапана в ход глубиномера. К примеру если нам надо выставить ход клапана 1,2 мм - глубиномер должен уйти вниз на 1,2/0,9=1,333 мм.
После выставления соответственно шестерню заворачиваем и пробуем вручную (не стартером бля!) прокрутить двигатель (свечи вывернуты)... если ничего нигде не задевает - все круто
лучше делать неправильно, чем не делать вообще ничего.
Сообщение отредактировал Lou - Пятница, 06.04.2012, 07:52 |
|
| |
dodge2106 | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 22:21 | Сообщение # 2 |
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Не тут
| Спасибо хорошая статья))
|
|
| |