Пятница, 18.07.2025, 05:41

Добро пожаловать на сайт автоклуба E&S_tuneClub

Вы вошли как "Гость"
ВосьмёрычЪ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Видеошкола GT
SAshoK763Дата: Вторник, 03.07.2012, 11:33 | Сообщение # 1
Добрый администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5381
Статус: Не тут
Урок 1: Посадка и руление
http://www.f1news.ru/gtr/1/


 
dslДата: Вторник, 03.07.2012, 18:26 | Сообщение # 2
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Не тут
На мой взгляд очень интересный проект, ни разу не катался на авто GT класса, и думаю ближайшее время не придется :) Поэтому интересно послушать как профессиональный гонщик делится опытом и ощущениями.
Прошлый раз в подобной серии видео речь шла о картинге и о картах, в конце можно было задать письменно вопрос, воспользовавшись этим, получил вполне исчерпывающий ответ.
 
SAshoK763Дата: Вторник, 03.07.2012, 22:53 | Сообщение # 3
Добрый администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5381
Статус: Не тут
А я чет впервые увидел эту серию обучающего видео :) Надо будет про картинг глянуть.

 
SAshoK763Дата: Пятница, 06.07.2012, 09:25 | Сообщение # 4
Добрый администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5381
Статус: Не тут
Часть 2: Старт с места. Переключение передач. Перегазовки.
http://www.f1news.ru/gtr/2/


 
dslДата: Пятница, 06.07.2012, 18:19 | Сообщение # 5
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Не тут
Саня, добавляй 3ю часть "Приемы торможения"
Кстати очень интересный факт "регрессивное торможение", на наших дорожных авто увидеть эффект от него наверное едва ли удастся. Но все же возьмем на заметку.
Еще по опыту игры LFS усвоил для себя один факт: имея большую, чем нужно, скорость во входе в поворот, получаешь больше потери времени на выходе. Главное не затягивать с точкой торможения.
 
SAshoK763Дата: Пятница, 06.07.2012, 22:22 | Сообщение # 6
Добрый администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5381
Статус: Не тут
Часть 3: Приемы торможения
http://www.f1news.ru/gtr/3/


 
SAshoK763Дата: Пятница, 06.07.2012, 22:23 | Сообщение # 7
Добрый администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5381
Статус: Не тут
Quote (dsl)
Еще по опыту игры LFS усвоил для себя один факт: имея большую, чем нужно, скорость во входе в поворот, получаешь больше потери времени на выходе. Главное не затягивать с точкой торможения.

LFS показывает очень много полезных приемов вождения. Реально гонки выигрываются за счет торможения и траектории :)


 
als173Дата: Пятница, 06.07.2012, 22:30 | Сообщение # 8
E&S_tuneClub
Группа: Проверенные
Сообщений: 2039
Статус: Не тут
Sashok73, лфс учит дрифту :D :D Лично у меня :D
 
VeNorДата: Пятница, 06.07.2012, 23:20 | Сообщение # 9
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
Quote (als173)
Sashok73, лфс учит дрифту Лично у меня

когда против тебя 10 человек. и каждый тебя чпокает на повороте.
ты начинаешь осознавать что ты, чтото делаешь не так.
и начинаешь понимать где тормозить где траектория и какая скорость.
заносы только минус тебе. зато красиво (иногда)
поэтому когда ты хочешь наказать кого то . то ты пытаешь проехать идеально) а не так что бы носило на каждом повороте!


 
SAshoK763Дата: Понедельник, 16.07.2012, 12:33 | Сообщение # 10
Добрый администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5381
Статус: Не тут
Часть 4: Траектория и выбор передачи в повороте
http://www.f1news.ru/gtr/4/


 
SAshoK763Дата: Суббота, 16.11.2013, 23:16 | Сообщение # 11
Добрый администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5381
Статус: Не тут
Часть 5: Ключевые принципы прохождения поворотов
http://www.f1news.ru/gtr/5/


 
SAshoK763Дата: Суббота, 16.11.2013, 23:17 | Сообщение # 12
Добрый администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5381
Статус: Не тут
Часть 6: Скольжение в поворотах и управление на мокрой трассе
http://www.f1news.ru/gtr/6/


 
SAshoK763Дата: Суббота, 16.11.2013, 23:18 | Сообщение # 13
Добрый администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5381
Статус: Не тут
Часть 7: Разные типы привода. Прохождение поребриков.
http://www.f1news.ru/gtr/7/


 
SAshoK763Дата: Суббота, 16.11.2013, 23:19 | Сообщение # 14
Добрый администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5381
Статус: Не тут
Часть 8: Настройки автомобиля. Типичные ошибки на треке
http://www.f1news.ru/gtr/8/


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


sundown audio интернет магазин radar
nakleiki
Главная | Теги | О нас | Обратная связь | Реклама и сотрудничество | Регистрация | Войти
By E&S_tuneClub © 2009-2025
в начало страницы