Понедельник, 20.05.2024, 22:26

Добро пожаловать на сайт автоклуба E&S_tuneClub

Вы вошли как "Гость"
Логин:
Пароль:
Скромный
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: VeNor, TriGun  
Форум - ES_tuneClub » Основное » Клубная стоянка » MK 1 Golf 3d (Зеленый чахлик)
MK 1 Golf 3d
RW73Дата: Среда, 20.02.2013, 20:11 | Сообщение # 21
E&S_tuneClub
Группа: Модераторы
Сообщений: 891
Статус: Не тут
mAG, а почем продал?


 
mAGДата: Среда, 20.02.2013, 23:07 | Сообщение # 22
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Статус: Не тут
RW73, двиг за 14к продал с навесным с бензонасосами, и проводкой... и соответсвенно коробкой :)


 
RW73Дата: Четверг, 21.02.2013, 13:02 | Сообщение # 23
E&S_tuneClub
Группа: Модераторы
Сообщений: 891
Статус: Не тут
заменил свечи,ВВ провода,топливные шланги,воздушный фильтр.на очереди тормоза а то ездить не безопасно.


 
TriGunДата: Четверг, 21.02.2013, 14:47 | Сообщение # 24
Барыш TuneClub
Группа: Модераторы
Сообщений: 649
Статус: Не тут
B) продвигаемся потихому)

 
RW73Дата: Пятница, 22.02.2013, 22:27 | Сообщение # 25
E&S_tuneClub
Группа: Модераторы
Сообщений: 891
Статус: Не тут
Ну не удержался я, не нравится вид авто с задранной колхозной жопой, сегодня после работы с другом пильнули три витка с задней пружыны, пока пильнули с одной, машина стала хоть в ровень.задние аморты от ТАЗ 2110 ХД, оранжевые и дубовые и живые.И сфоткал арку изнутри и крепление балки, только балка показалась ух больно хлипкой и жидковатой, если сравнивать с тазом.зад кронил на 7 см.
Завтра другую пильнем и снимем топливные магистрали и на рынок за аналогами






Что стало

Что было
Прикрепления: 0401466.jpg (58.6 Kb) · 9013081.jpg (85.4 Kb) · 8681276.jpg (98.0 Kb) · 5784935.jpg (83.0 Kb) · 9972505.jpg (62.6 Kb) · 2446223.jpg (48.7 Kb) · 6643404.jpg (45.5 Kb)





Сообщение отредактировал RW73 - Пятница, 22.02.2013, 22:31
 
mAGДата: Пятница, 22.02.2013, 23:08 | Сообщение # 26
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Статус: Не тут
я вот сам думаю по плану занижения... у меня конусные пружины, а подвеска сама по себе жеская на немецких стойках + стабилизаторы, гти все таки :)) и вот размышляю разориться купить комплект пружин для занижения примерно 9тонн деревянных... или все таки пильнуть свои, не знаю просто каков будет эффект при пилении конусных пружин


 
XsenonchikДата: Суббота, 23.02.2013, 00:29 | Сообщение # 27
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Статус: Не тут
Классный проект!,буду следить за продвижениями ,олдскульные немцы шикарно смотряться!
 
RW73Дата: Суббота, 23.02.2013, 20:49 | Сообщение # 28
E&S_tuneClub
Группа: Модераторы
Сообщений: 891
Статус: Не тут
mAG, бери винты Та-техникс,стоят 12 000-14000 руб,и делай любое занижение


 
RW73Дата: Суббота, 23.02.2013, 20:49 | Сообщение # 29
E&S_tuneClub
Группа: Модераторы
Сообщений: 891
Статус: Не тут
Xsenonchik, дааа))секас буду делать)


 
RW73Дата: Суббота, 23.02.2013, 20:50 | Сообщение # 30
E&S_tuneClub
Группа: Модераторы
Сообщений: 891
Статус: Не тут
mAG, я себе тоже такие буду ставить в будущем.


 
RW73Дата: Суббота, 23.02.2013, 21:40 | Сообщение # 31
E&S_tuneClub
Группа: Модераторы
Сообщений: 891
Статус: Не тут
С праздником мужики!И так, праздник не прошел зря, с большим трудом но все таки сняли тормозные магистрали.все штуцера прикипели, спец ключ даже иногда не справлялся, но мы с другом все таки сделали это, иногда помогала болгарка)))лишились конечно одного болта на крепление балки))но об этом по позже.
Имея в гараж 3х4 и 2х метровую яму начинающуюся почти от ворот, очень все это не удобно((все таки сняли трубки толкая машину то вперед то назад.а вот крепление резиновых тормозных шлангов на балке очень не продуманно сделано, ну не как туда не подлезть, особенно с правой стороны), с левой стороны сняли глушак с креплений и немного освободили место для ключей, а справа так воовбще беда, ничем туда практически не подлезть, решено было снять с этой стороны балку.одна гайка открутилась нормально, а вот вторая оказалась болтом и я его свернул под корень так как он прикипел.Придется теперь что нибудь мудрить с болтами и сваркой.Или может быть есть какой рем комплект для этого больного место данной модели?
Взяли снятые магистрали и шланги и поехали на авто рынок в надеждах найти аналоги, но так как закончили в пол четвертого и на рынок приехали в 4,то нашли всего один открытый магазин с тазо запчастями, но аналогов там не нашлось, причина была в резьбе штуцеров, она оказалась другая.
Вот что теперь делать не знаю, или заказывать под Г1 или искать аналоги дальше…Подскажите кто знает!
А так же пильнули пружину другого колеса, теперь авто вровень)
Немного фоток пола и крепление балки



Прикрепления: 1423251.jpg (55.9 Kb) · 2743680.jpg (65.8 Kb) · 3968810.jpg (57.3 Kb) · 4869506.jpg (59.3 Kb)





Сообщение отредактировал RW73 - Суббота, 23.02.2013, 21:43
 
mAGДата: Суббота, 23.02.2013, 21:41 | Сообщение # 32
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Статус: Не тут
RW73, винты круто, но блин мучаться что бы изменить просвет нужно колеса снимать :) поэтому пока думаю пильнуть и "кушай ролтон, копи на пневму" :D ну или можно пневму собрать самому :)


 
RW73Дата: Суббота, 23.02.2013, 21:46 | Сообщение # 33
E&S_tuneClub
Группа: Модераторы
Сообщений: 891
Статус: Не тут
mAG, Г1 на статике будет,а Г4 на пневме ^_^ ,почти все можно собрать в Ульяновске,кроме подушек.


 
motor2106Дата: Суббота, 23.02.2013, 21:48 | Сообщение # 34
E&S_tuneClub
Группа: Проверенные
Сообщений: 2259
Статус: Не тут
Цитата (mAG)
С праздником мужики!И так, праздник не прошел зря, с большим трудом но все таки сняли тормозные магистрали.все штуцера прикипели, спец ключ даже иногда не справлялся, но мы с другом все таки сделали это, иногда помогала болгарка)))лишились конечно одного болта на крепление балки))но об этом по позже. Имея в гараж 3х4 и 2х метровую яму начинающуюся почти от ворот, очень все это не удобно((все таки сняли трубки толкая машину то вперед то назад.а вот крепление резиновых тормозных шлангов на балке очень не продуманно сделано, ну не как туда не подлезть, особенно с правой стороны), с левой стороны сняли глушак с креплений и немного освободили место для ключей, а справа так воовбще беда, ничем туда практически не подлезть, решено было снять с этой стороны балку.одна гайка открутилась нормально, а вот вторая оказалась болтом и я его свернул под корень так как он прикипел.Придется теперь что нибудь мудрить с болтами и сваркой.Или может быть есть какой рем комплект для этого больного место данной модели?
Взяли снятые магистрали и шланги и поехали на авто рынок в надеждах найти аналоги, но так как закончили в пол четвертого и на рынок приехали в 4,то нашли всего один открытый магазин с тазо запчастями, но аналогов там не нашлось, причина была в резьбе штуцеров, она оказалась другая.
Вот что теперь делать не знаю, или заказывать под Г1 или искать аналоги дальше…Подскажите кто знает!
А так же пильнули пружину другого колеса, теперь авто вровень)
Немного фоток пола и крепление балки
работа кипит даже в праздник))респект)


сдать в утиль может каждый, а вот дать машине вторую жизнь....
 
RW73Дата: Суббота, 23.02.2013, 21:50 | Сообщение # 35
E&S_tuneClub
Группа: Модераторы
Сообщений: 891
Статус: Не тут
motor2106, а че тратить выходной на пьянки!!??))Гараж пизже и результат есть,ну то есть будет когда нибудь.


 
mAGДата: Суббота, 23.02.2013, 21:56 | Сообщение # 36
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Статус: Не тут
RW73, поддерживаю, сегодня приперся в гараж, ток начали варить сидушку парнишке, и свет отключили :)) я гранаты с полуосями почистил и домой свалил...


 
als173Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 10:27 | Сообщение # 37
E&S_tuneClub
Группа: Проверенные
Сообщений: 2039
Статус: Не тут
RW73, а я с пивасом в гараже,со своей любимой :D
 
RW73Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 22:21 | Сообщение # 38
E&S_tuneClub
Группа: Модераторы
Сообщений: 891
Статус: Не тут
als173, +1


 
RW73Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 22:56 | Сообщение # 39
E&S_tuneClub
Группа: Модераторы
Сообщений: 891
Статус: Не тут
Забежал на пару часов в гараж с друганом,немного отчистили гудрон из подкапотки,это же надо было додуматься гудроном все залить там...
Сняли главный торм цилиндр ,буду разбирать и чистить,на нем еще и крепление одно подварено)),в вакумнике полно тормозухи,по ходу его надо менять...так как его не разберешь.

Прикрепления: 4165534.jpg (53.7 Kb)



 
RW73Дата: Суббота, 02.03.2013, 23:42 | Сообщение # 40
E&S_tuneClub
Группа: Модераторы
Сообщений: 891
Статус: Не тут
Небольшие хорошие и плохие новостишки))от плохих все же не унываю)
Начну с хороших:
И так по порядку.Сегодня с утра друганом ,еще хлеще фанатом МК1,поехали и затарились уже готовыми тормозными трубками со штуцерами.
Потом поехали смотреть убитый и уже перевернутый Г1,в поселок неподалеку от города,хозяина не было дома,зато немного рассмотрели авто через забор,мотора и подвески нет,кузов гнилой,салона частично нет,навески тоже нет.
Потом поехали к нему домой в его небольшое логово запчастюшек с ВАГов,друган отвалил немного запчастей по дешману.
Фотка:


Теперь плохие:

сунулся я высверливать обломанный болт ,как херак и керном протолкнул его вовнутрь и другая шпилька вдавилась и покосилась. :blink:/> ,у понял я  что лонжерону кирдык пришел или вставка с приваренными шпильками провалилась.снял сидения задние ,нашел под ними одно технологическое отверстие овальной формы через которое было трудно что то поковырять нормально,но эту часть было немного видно .Решено было увеличить немного это отверстие варварским способом с помощью болгарки.сделал прямоугольное окошко через которое было все видно и доступно вынималось,"окно в лонжерон",и вынул я от туда вот это:





в другом лонжероне через отверстие рассмотрел такие же шляпки шпилек.
в лонжероне было полно кусков ржавого обвалившегося металла,фото:



короче это был не болт а всетаки шпилька.
в итоге я нечего не понимаю,вынутая деталь вроде как на заводскую похожа и была немного преварена и все же она легко отковырялась.
Гуру,помогите!!!!!!!!!!!!!
Снял обшивку борта пассажира,правую.ужаснулся посмотрев на арку.Фото:




Пока планы действия такие: отдать  сварщику  ту деталь которую я вытащил из лонжерона ,что бы он сделал что то на подобие,что бы хоть как то поставить балку на место .

Предлагайте варианты ремонта,только кроме сварки,так как у меня ее нет и не кто ко мне в гараж с ней не приедет.





Сообщение отредактировал RW73 - Суббота, 02.03.2013, 23:43
 
Форум - ES_tuneClub » Основное » Клубная стоянка » MK 1 Golf 3d (Зеленый чахлик)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


sundown audio интернет магазин radar
nakleiki
Главная | Теги | О нас | Обратная связь | Реклама и сотрудничество | Регистрация | Войти
By E&S_tuneClub © 2009-2024
в начало страницы