|
Среда, 18.12.2024, 11:45
Добро пожаловать на сайт автоклуба E&S_tuneClub
Вы вошли как "Гость"
|
|
|
|
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Honda Accord
| |
Kostyan414 | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 10:47 | Сообщение # 1 |
Злой администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2876
Статус: Не тут
| Ну что, друзья. ТАЗЫ ВАЛЯТ и сваливают от меня. Мысль о смене авто уже давно не покидала меня. Но что было брать? Это наверное у всех сложный вопрос. Тазик? Какой? цена до 150к, 15ку? шило на мыло, конечно всё проще, но чет не особо то переход, а другие тазы не нравятся, гранта ток, но цена, её купишь а вкладывать уже денег не будет. Поэтому решил сесть на ино. Выбирал из Опель калибра, хонда цивик купе 5й и 6й, ну и случайно увидел аккорд. Варианты смотрелись, складывалось мнение и т.д. Увидел этот аккорд в объяве в которой даже нет фото. Попросил брата посмотреть, он съездил, глянул, проехал, позвонил... Я всё понял по его голосу) Решено было забрать. В пятницу уехали с отцом и Диманом в москву, и забрали её. Вчера приехал. Итак. Встречайте - Проект 2013.
Honda Accord Coupe CD7. 1996 г.в.
Длина, мм 4675 - для интереса длина 21099 - 4205 Объем багажника, л - 436 Снаряженная масса, кг - 1335 Запас топлива, л - 65
Двигатель инжектор 16кл. Рабочий объем, куб.см - 2156 Мощность, л.с. - 150 Коробка — механика Привод передний Задние дисковые тормоза Задняя независимая подвеска — АБС — ГУР — Кондей — Кожа-рожа — Электрозеркала — Электростеклоподъемники — Электролюк — Электролифт водительского сидения
Я доволен, аппарат вызывает непередаваемые ощущения, первые 500км даже не верилось что это моё, что у меня теперь такая машина. Но, по тазу я буду скучать, ребята делайте тазики, это дешево и это ценит народ, чтобы эту заценили надо очень постараться.
Что было сделано в авто:
— Заменили цвет. — Купили колеса 17" — Резина Nokian Hakka V 205/50/17 — Занижение — Губы, пороги — had-made — Подсветка днища — Парктроник — Стробоскопы — Дополнительные вольтметры — Выхлоп
МУЗЫКА.
Головное устройство: — Процессорный Kenwood KDC-BT92SD
Питание: — Сток под капотом — АГМ Sonnenschein A 412/80Ач — Проводка КГ50, Shock 0GA и не только
Сабовое звено: — Skar SK-4500.1 — Skar VVX-10 — 4шт.
Фронт: — Cadence CSA 1000.4 — 2шт. — Cadence XM64HCi — 4шт. — Cadence XM84Vi — 4шт. — Cadence PRO10X4 — 2шт. — Cadence СVLT45 — 6шт.
А так, если быть откровенным, ничего я не успел к сезону, а думал ведь.. за полгода всё успею.. А в чем всё обломилось? в ящике, никак не дойду до нужного реза. А так бы уже конечно салончик был бы сделан покрасивше. А такой мы её купили: была она более серьезная, более незаметная, более комфортная... а теперь как клоун о городу езжу хД http://automn.ru/honda-accord-98/
|
|
| |
Kostyan414 | Дата: Суббота, 15.12.2012, 23:45 | Сообщение # 101 |
Злой администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2876
Статус: Не тут
| да хоть вообще не ешь хДД ведь еще колесаааа надо и не только)
|
|
| |
Kostyan414 | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 14:35 | Сообщение # 102 |
Злой администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2876
Статус: Не тут
| У меня вопрос к звукерам. Банка 2В, стоит ли заморочится? и дорого ли она стоит?
|
|
| |
Nikolai404 | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 14:37 | Сообщение # 103 |
Завсегдатый
Группа: Администраторы
Сообщений: 1106
Статус: Не тут
| Kostyan414, чем заряжать будешь? обычному акб надо до 14,5В. думаю с банкой поболее попросит а вот на замеры очень полезная вещь. по ценам хз
137->135->138->140->142->144->146->...
|
|
| |
Kostyan414 | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 14:52 | Сообщение # 104 |
Злой администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2876
Статус: Не тут
| я именно для замеров, мне на повседнев хватит и так) Если аккум у нас 12,8, то получается одна банка 2,13 вольта, так вот мне кажется как раз будет 14,9 вольта хД до 15В попадаю хД или не попаду? думаю что проще и дешевле - намутить банку или гену? И еще, у нас кислота имеет ток какой? до 400А? (на мое 472А вроде, пусть стартерный это,шустрый кратковременный меньше явно). реально ли найти кислотники в которых можно все банки запараллелить?)) тогда получится акб как банка 2 вольта с током 400*6= 2400А))))
|
|
| |
Nikolai404 | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 15:01 | Сообщение # 105 |
Завсегдатый
Группа: Администраторы
Сообщений: 1106
Статус: Не тут
| Kostyan414, круто мыслишь!! тогда купить сухой акб, вскрыть, модифицировать, запаять и заправить. но лучше купить готовую банку, это дешевле чем намутить гену от которой на замерах мало пользы (мехман СМД и ему подобные не в счет ) в некоторых классах банки запрещены, это строго прописано в правилах. там где в правилах "напряжение до 15В" с банкой пройти можно
137->135->138->140->142->144->146->...
|
|
| |
Kostyan414 | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 15:37 | Сообщение # 106 |
Злой администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2876
Статус: Не тут
| Nikolai404,ты меня радуешь прям хД но чет мне кажется банка рублей 7 стоит хД сегодня спрошу. Просто от гены ты получишь ну 100А при 14,5В, а от банки ты получишь столько сколько способны дать остальные твои АКБ, у банок ток обычно с запасом, тысяч несколько
|
|
| |
Kostyan414 | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 15:38 | Сообщение # 107 |
Злой администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2876
Статус: Не тут
| кстати скар 4500 работает от 18 вольт))) и выдает киловат 8 наверное) жаль 24В нельзя ))) ахах
|
|
| |
Uni | Дата: Вторник, 18.12.2012, 00:56 | Сообщение # 108 |
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 966
Статус: Не тут
| хз,что тут посоветовать) я сам как то думал замутить банку через рубильник) бу банку кстати видал рубля за2-3 вроде на бк
Сообщение отредактировал Uni - Вторник, 18.12.2012, 00:57 |
|
| |
Kostyan414 | Дата: Вторник, 18.12.2012, 09:30 | Сообщение # 109 |
Злой администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2876
Статус: Не тут
| банки GZ есть на БК за 7к 2шт. сонештайм были - ушли, остались ток дорогие хреновые за 4к. Найти бы одну до 3к, или давайте с кем нить возьмем) http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=48274
|
|
| |
Kostyan414 | Дата: Четверг, 20.12.2012, 10:16 | Сообщение # 110 |
Злой администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2876
Статус: Не тут
| 2Х2 или 1х4 вольта 230 ач - 14т.р. это ответ на бассклубе на счет новых банок)
|
|
| |
Kostyan414 | Дата: Четверг, 10.01.2013, 11:41 | Сообщение # 111 |
Злой администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2876
Статус: Не тут
| Пересвет приборки. Ремонт спидометра.
Начну с главного что заставило снять и заняться приборкой. Это то что при покупке авто начался трабл со спидометром. Он хотел – работал, а не хотел – клинил на 20-40 км/ч. Полазил на форумах – люди пишут что на этих американцах после 150-200т.км он умирает, ну думаю если оно то работает то нет, значит еще не всё потеряно, надо будет разобрать. Но откладывал это на потом. Езжу далее – дохнет лампочка подсветки приборки. И тут увидел интересный момент приборки, совсем непонятный мне. Цифры светятся изнутри как на всех нормальных досках, а вот стрелки не имеют подсветки и для этого установлена обычная подсветка наружная на лампочках, как на старых приборках, как на тазиках, например на низкой 8й панели. Почему нельзя было сделать светящиеся стрелки с завода, я не понял.
Ну что, думаю пора залазить и решать проблемы)
Расскажу про снятие, думаю полезно будет, инфы немного про это. Чтобы снять приборку на этом баяне, необходимо: 1. Открутить винты сверху в туннеле над приборкой, их видно все норм. 2. Снять кнопки обогрева заднего стекла и регулятор яркости подсветки – за ними по саморезу. Нужна длинная ответка и немного тонкие пальцы) 3.Самое интересное. Два вертикальных винта по левую и правую стороны регуляторов печки. Их нужно откручивать снизу, по идее нужно снимать бороду, иначе никак. Я вытащил мафон и нащупал их, вытащил кнопки над ним для удобства и изгибая руки выкрутил их. Саморезы как раз за кнопками сверху как бы. Но не вкрутить их назад таким же макаром) и из бордачка там не помочь если что. Далее все хорошо выходит. Остается открутить только саму приборку. В итоге сняли, рады, идем с ней домой) Разбираем и видим японский ум. Приборка имеет 4 отдельных модуля – спидометр, тахометра, бака и температуры, каждый в сборе со своим таблом и со стрелками, каждый модуль не имеет ни одного провода и объеденяются они одной общей платой. Так о чем я. Эти модули соединяются с платой через болты, болт – есть проводник) очень интересное и надежное решение. Изъял я спидометр
На вид с ним все хорошо. Взял паяльник в руки и пропаял каждый контакт, каждую ножку. Итог – работает.
Далее, что же делать со стрелками, ну не прикольно с подсветкой такой, обычной. Была мысль воткнуть стрелки другие и заморочиться с их подсветкой, но мне было лень. В голову пришла более простая мысль) Намазать стрелки флюаресцентной краской и подсветить ультрафиолетом, но где это взять? Сбегал и купил текстовый выделитель желто-салатового цвета, именно он самый едкий. Взял синие светодиоды. Для проверки — на белом куске пластика нарисов карикатуру выделителем и в темноте подсветил – СВЕТИТСЯ) фото не сделал, но потом постараюсь сделать т.к. реально прикольно. Свет синего светодиода видимо чуть захватывает часть спектра ультрафиолетового диапазона. При этом не нужно светить под прямым углом, а достаточно сбоку направить свет. Мою стрелки, они белые, и крашу выделителем)
Меняю лампочки на синие диоды и собираю все на место. Что мы получили? А вот смотрим.
Хочу сказать что в живую такого синего свечения и не видно практически, на черном фоне он теряется. И еще, стрелки будут чуть ярче, умерли лампочки подсветки цифр, в магазине были ток чуть мощнее, поменяю на стандартные и упадет яркость цифр относительно стрелок — сейчас регулятор яркости сильно убавлен. Так же пришла мысль сделать отражатель для диодов, чуть более направить свет на стрелки. Но это позже быстренько поменяю, оно и так уже интересно)
Не колхоз это) Синего не видно и на глаза совсем не давит!) Проверенно долгой ночной трассой хД
Почему не снял светофильтр и не подсветил белым? Не поверите, мне зеленца нравится) При этом большая вероятность покраски авто в такие тона, так что пока так) Потом если что заморочимся, как надоест)
Так же поменял лампочки подсветки кнопок и т.п., погорело их не мало за жизнь аккордеона) И кстати сгонял еще разок в москву, 2т.км намотал и спидометр ни разу не подумал сдохнуть. Но дорога была ужасна, вот в таком виде явился домой
И по секрету — снял губу, буду на днях лепить начинать) просто в праздники был занят праздниками.
|
|
| |
motor2106 | Дата: Четверг, 10.01.2013, 11:45 | Сообщение # 112 |
E&S_tuneClub
Группа: Проверенные
Сообщений: 2259
Статус: Не тут
| ну проделал работы))устал читать
сдать в утиль может каждый, а вот дать машине вторую жизнь....
|
|
| |
SAshoK763 | Дата: Четверг, 10.01.2013, 12:10 | Сообщение # 113 |
Добрый администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5382
Статус: Не тут
| Посмотрим как оно в реале (колхозник)
|
|
| |
Reddi13 | Дата: Четверг, 10.01.2013, 12:10 | Сообщение # 114 |
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Статус: Не тут
| нейтральная такая подстветка.. не сильно в глаза бросается, но и не забываешь что она есть) здорово сделал)
|
|
| |
Kostyan414 | Дата: Четверг, 10.01.2013, 12:11 | Сообщение # 115 |
Злой администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2876
Статус: Не тут
| motor2106, писать я люблю))) Sashok73, ахах
|
|
| |
Reddi13 | Дата: Четверг, 10.01.2013, 13:57 | Сообщение # 116 |
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Статус: Не тут
| стрелка как на субах при повороте ключа делает оборот?)
|
|
| |
Kostyan414 | Дата: Четверг, 10.01.2013, 14:33 | Сообщение # 117 |
Злой администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2876
Статус: Не тут
| неа)
|
|
| |
motor2106 | Дата: Четверг, 10.01.2013, 15:19 | Сообщение # 118 |
E&S_tuneClub
Группа: Проверенные
Сообщений: 2259
Статус: Не тут
| ну все значит не пойдет
сдать в утиль может каждый, а вот дать машине вторую жизнь....
|
|
| |
SAshoK763 | Дата: Четверг, 10.01.2013, 16:49 | Сообщение # 119 |
Добрый администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5382
Статус: Не тут
| зря старался
|
|
| |
TriGun | Дата: Пятница, 11.01.2013, 12:36 | Сообщение # 120 |
Барыш TuneClub
Группа: Модераторы
Сообщений: 649
Статус: Не тут
|
|
|
| |
|
|
|
|
|