Четверг, 09.05.2024, 23:40

Добро пожаловать на сайт автоклуба E&S_tuneClub

Вы вошли как "Гость"
Логин:
Пароль:
Услышать и не понять
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: VeNor, TriGun  
Форум - ES_tuneClub » Основное » Клубная стоянка » BMW E34 American style...
BMW E34 American style...
XsenonchikДата: Четверг, 15.05.2014, 14:40 | Сообщение # 281
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Статус: Не тут
Andryshka, Сейчас кислота+агм,но тот что агм под капот не встаёт,с  подкапотной кислотой надо что то решать(.
 Предложение интересное,надо будет попробовать),но на соревках не варик перекидывать,по правилам нельзя вроде,да и кто увидит что перекидываем,впарит сразу))),а так спасибо за щедрость),разживусь финансами возьму агм под капот на 80 а/ч)
 
Nikolai404Дата: Четверг, 15.05.2014, 20:03 | Сообщение # 282
Завсегдатый
Группа: Администраторы
Сообщений: 1106
Статус: Не тут
Xsenonchik, с меньшей площадью порта, в ЧВ, дины резко теряют контроль. у меня на 30Гц был жесткий контроль, а уже на 27Гц он терялся полностью и дины тупо болтались - странная особенность требующая изучения. жду замера с развернутым коробом, нагрузка возрастет и болтанки меньше должно быть. Как и Костян ставлю на 145,5))


137->135->138->140->142->144->146->...
 
Nikolai404Дата: Четверг, 15.05.2014, 20:08 | Сообщение # 283
Завсегдатый
Группа: Администраторы
Сообщений: 1106
Статус: Не тут
Xsenonchik, как с температурой сабов?


137->135->138->140->142->144->146->...
 
XsenonchikДата: Пятница, 16.05.2014, 00:23 | Сообщение # 284
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Статус: Не тут
Nikolai404, после замеров,колпаки слегка тёплые
 
AndryshkaДата: Пятница, 16.05.2014, 10:23 | Сообщение # 285
E&S_tuneClub
Группа: Партнеры
Сообщений: 1713
Статус: Не тут
Не знаю насчет перекидывания акумов, но думаю ничего страшного, главное чтобы правилам соответствовал акум. Можно уточнить на БК. В самаре на кар фесте я менял ниче страшного не было, мой подсел и поставили другой
 
XsenonchikДата: Суббота, 17.05.2014, 17:59 | Сообщение # 286
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Статус: Не тут
Andryshka
2.2.2. Параллельное использование оборудования на двух и бо-
лее автомобилях категорически запрещается. В случае поломки 
Участник вправе использовать только то оборудование, которое 
было привезено им как запасное и не используется в рамках данно-
го этапа / Финала на других автомобилях.

 Не хочу что бы из за меня, кого то дисквалифицировали,но всё равно спасибо за предложение.
 
XsenonchikДата: Понедельник, 19.05.2014, 17:24 | Сообщение # 287
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Статус: Не тут
Продолжил промер системы,расположение тоже,сабы порт в салон,ничего не менял.
В голову пришла элементарная гениальная мысль,так как пик смещается при открытии одной двери,то при открытии второй он тоже должен сместится,прогоняю свип на двух открытых дверях,чего я раньше не делал,хз почему)
и вот он: 39-40гц! в зависимости от уровня громкости,ударяюсь в поиски трека с пиком близким к 39-40 гц и равномерно давящим  басом.

 Пока нашёл только с пиком в 38 гц,средний рез за 30 сек



Замер на синусе,одна дверь открыта

 
AndryshkaДата: Вторник, 20.05.2014, 08:10 | Сообщение # 288
E&S_tuneClub
Группа: Партнеры
Сообщений: 1713
Статус: Не тут
Хороший рез! это с двух акб или с 1 уже?
 
Kostyan414Дата: Вторник, 20.05.2014, 09:43 | Сообщение # 289
Злой администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2876
Статус: Не тут
ну 140 это уже хорошо. Но надо больше мне кажется(

 
XsenonchikДата: Вторник, 20.05.2014, 23:16 | Сообщение # 290
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Статус: Не тут
Andryshka, Пока с двух,проведу ещё кое какие замеры,и буду пробовать с одного.
 
XsenonchikДата: Вторник, 20.05.2014, 23:34 | Сообщение # 291
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Статус: Не тут
Kostyan414, 140 это первоначальная планка,которая достигнута),буду дальше работать над резом,есть ещё варианты покрутить короб, и ещё есть 200 труба),на которую большие надежды)
 А если судить по резам в Пятигорске,мой рез ни о чём),да и тяжело в седане тягаться с хэтчбэком и железо 
у парней серьёзное.

1 место калина хэтч,2 AQ 310 +DD M3a в 0,25 ом    рез 145,02
2 место 13-ка  SA Z12v4 +Skar 4500                        рез 143,87
3 место 8-ка    2 UFO 310+Skar 4500 вроде              рез 142,1    хотя на открытии рез был 143+
 
Kostyan414Дата: Среда, 21.05.2014, 08:31 | Сообщение # 292
Злой администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2876
Статус: Не тут
да, мощи у людей поболее.. наверное стоит сразу переходить на трубу и не терять время)

 
AndryshkaДата: Среда, 21.05.2014, 08:37 | Сообщение # 293
E&S_tuneClub
Группа: Партнеры
Сообщений: 1713
Статус: Не тут
Да времени осталось мало. полторы недели.Надо за эти выходные многое сделать чтобы потом опять за 3 дня до соревок не тусить ночами в гараже:)
 
Kostyan414Дата: Среда, 21.05.2014, 08:54 | Сообщение # 294
Злой администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2876
Статус: Не тут
за выхи надо полностью готовое авто с коробом который давит почти как надо) и уже на след неделе подгонять под нужный рез)

 
XsenonchikДата: Среда, 21.05.2014, 12:33 | Сообщение # 295
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Статус: Не тут
Я сам ещё не решился на 100% еду в Пензу или нет,если решится финансовый вопрос то возможно поеду,буду работать над резом в этом коробе,есть ещё мысли и варианты,которые надо по любому испробовать.
 
AndryshkaДата: Среда, 21.05.2014, 13:13 | Сообщение # 296
E&S_tuneClub
Группа: Партнеры
Сообщений: 1713
Статус: Не тут
давай решай вопрос и поехали:)
 
XsenonchikДата: Понедельник, 09.06.2014, 01:27 | Сообщение # 297
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Статус: Не тут
Завоевал свой первый кубок в карьере автозвука  :D  второе место с резом 143,66 дб
гаражный рез,вечером перед соревнованиями был 144,3 дб при закрытых дверях и окнах,с открытой водительской дверью рез был 145,2 дб ,возможно повлияла жара)
С бас рэйсом вообще косяк вышел,прошёл  квалификацию с цифрами 129,4 дб всё ок,а выехав на замер затупил,мысли были о классе 119,9 дб, а когда опомнился было уже позно,нагнать не успел(,ну ничего в следующий раз не буду летать в облаках))) 

кстати подскажите какой рез был у 1 места в классе 2 вуфера?


Сообщение отредактировал Xsenonchik - Понедельник, 09.06.2014, 01:28
 
Kostyan414Дата: Понедельник, 09.06.2014, 08:38 | Сообщение # 298
Злой администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2876
Статус: Не тут
резы дома, завтра заберу листок. 
Поздравляю с кубком)


 
AndryshkaДата: Понедельник, 09.06.2014, 08:56 | Сообщение # 299
E&S_tuneClub
Группа: Партнеры
Сообщений: 1713
Статус: Не тут
Да жара сильно повлияла видимо,у меня так вообще -5 дб, я даже не ощущал бас, первый раз такое было:(
 
DELETE73Дата: Понедельник, 09.06.2014, 15:57 | Сообщение # 300
Катаюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Не тут
Цитата Xsenonchik ()
кстати подскажите какой рез был у 1 места в классе 2 вуфера?

я надул 146,14
вечером перед этим максимум что видели-146,7
 
Форум - ES_tuneClub » Основное » Клубная стоянка » BMW E34 American style...
Поиск:


sundown audio интернет магазин radar
nakleiki
Главная | Теги | О нас | Обратная связь | Реклама и сотрудничество | Регистрация | Войти
By E&S_tuneClub © 2009-2024
в начало страницы