Пятница, 10.05.2024, 19:47

Добро пожаловать на сайт автоклуба E&S_tuneClub

Вы вошли как "Гость"
Логин:
Пароль:
Drag 1.10.2011 - г. Ульяновск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - ES_tuneClub » Ремонт и тюнинг » Разное по ремонту и тюнингу » Тосол (Вопрос по поводу кипения)
Тосол
MoLOT7Дата: Вторник, 21.02.2012, 12:02 | Сообщение # 1
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Не тут
В общем ситуация сложилась такая, что у меня кипит тосол когда печка выключена... Что это может быть? Термостат?Помпа? Как можно проверить? P.S. Очень быстро движок температуру набирает.
 
VeNorДата: Вторник, 21.02.2012, 12:51 | Сообщение # 2
Главный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2101
Статус: Не тут
есть 2 круга, малый и большой. большой это когда машина достигает так скажем градусов 90 и переключается на радиатор.
малый круг это через печку!

проверить короче так.. достигается критической точки бежишь трогать патрубок верхний который идёт на радиатор! ну или снимай термостат и кидай в кипяток и смотри сработает он или нет!


 
SAshoK763Дата: Вторник, 21.02.2012, 13:52 | Сообщение # 3
Добрый администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5382
Статус: Не тут
Явно по малому гонит :)

 
boorodaДата: Вторник, 21.02.2012, 16:31 | Сообщение # 4
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Не тут
термостат заклинило походу или крылчатку на помпе подъело и толком не прокачивает систему. Термостат проверяеться легко при температуре 90 градусов трогаешь нижний патрубок радиатора если горячий термостат работает если холодный чуть теплый то заклинило. можно попробывать исправить легким постукиванием молотка по корпусу термостата

Сообщение отредактировал booroda - Вторник, 21.02.2012, 16:32
 
Dima800Дата: Вторник, 21.02.2012, 20:49 | Сообщение # 5
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Статус: Не тут
он точно кипит? или просто бурлит? Какую t приборы показывают?
 
MoLOT7Дата: Вторник, 21.02.2012, 21:46 | Сообщение # 6
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Не тут
Кипит. Больше 90. гдет между 90-130 начинает карлсн срабатывать. Нижний патрубок это который к радиатору идёт или нет?
 
Aleks_73Дата: Среда, 22.02.2012, 07:04 | Сообщение # 7
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Не тут
К радиатору 2 патрубка идут, верхний и нижний, пох какой смотреть, а датчик срабатывания вентилятора стоит на радиаторе, если не ошибаюсь, значит термостат срабатывает! у знакомого на фикалине была такая хрень, менял прокладку ГБЦ
 
boorodaДата: Среда, 22.02.2012, 08:36 | Сообщение # 8
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Не тут
Если машина инжекторная то датчик в блоке стоит и ЭБУ вентилятором управляет. Смотри патрубки при работающем вентиляторе оба горячими должны быть. Печка горячим дует? когда заводишь посмотри в бачке расширительном если есть пузыри при перегазовки то надо скорее всего прокладку менять как советовал Aleks_73,
 
MoLOT7Дата: Среда, 22.02.2012, 15:29 | Сообщение # 9
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Не тут
Проблема была в проблке бочка ОЖ :D
 
boorodaДата: Среда, 22.02.2012, 15:55 | Сообщение # 10
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Не тут
Quote (MoLOT7)
Проблема была в проблке бочка ОЖ

даже если она давление не держала то тосол не должен кипеть при 105 градусах для 9-ки инжекторной и при 90 для классики. температура кипения хорошето тосола порядка 110 градусов
 
Aleks_73Дата: Среда, 22.02.2012, 17:02 | Сообщение # 11
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Не тут
как это связано? biggrinnew
 
WF73Дата: Среда, 22.02.2012, 22:50 | Сообщение # 12
E&S'ник
Группа: Модераторы
Сообщений: 155
Статус: Не тут
Quote (MoLOT7)
Очень быстро движок температуру набирает.

Давно началось?
 
Nikolai404Дата: Четверг, 23.02.2012, 00:10 | Сообщение # 13
Завсегдатый
Группа: Администраторы
Сообщений: 1106
Статус: Не тут
Quote (Aleks_73)
как это связано?

больше давление - выше температура кипения :D



137->135->138->140->142->144->146->...
 
MoLOT7Дата: Четверг, 23.02.2012, 01:26 | Сообщение # 14
E&S'ник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Не тут
Вообще как так =) Просто тосол кипел, карлсн включался поздно, заиенили пробку и всё гуд стало=)
 
Форум - ES_tuneClub » Ремонт и тюнинг » Разное по ремонту и тюнингу » Тосол (Вопрос по поводу кипения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


sundown audio интернет магазин radar
nakleiki
Главная | Теги | О нас | Обратная связь | Реклама и сотрудничество | Регистрация | Войти
By E&S_tuneClub © 2009-2024
в начало страницы