чето я спросил у него,он сказал что вся полиэфирная,другой не бывает типа,и работать с ней можно в распираторе если,всегда говорит только такой пользовался..но цена меньше,помоему 150р.точный прайс седня скинут на все напишу
Полиэфирная смола в основном применяется для создания композитных материалов. Кроме этого полиэфирная смола не токсична, хотя при отверждении выделяет стирол. Он имеет ОЧЕНЬ сильный запах. Пары стирола раздражают слизистые оболочки. Сам стирол слабо токсичен. Поэтому не рекомендую смешивать ее дома. С ее помощью делают даже стеклопластиковые кормушки для скота. Эпоксидная смола более токсична. Ее применяют для склеивания различных материалов. Ну и запах не такой сильный. А в изготовлении емкостей для пищевых продуктов ее применение категорически запрещено. Вот че нагуглил...реально так или не?
Ну у кого там можно купить то полиэфирочки?мне нужна срочно 20 литров. Эксклюзивная установка автозвука,изготовление коробов,подиумов и т.д. на любое авто. Перетяжка салона,подиумов,коробов на любое усмотрение. Тел. 89176342606
Только мне походу и надо больше никто не планирует ничего делать,ништяяяк 5 литров и 3 метра стекломата махом на мой короб для патрола уйдет это так намек ребята...)) Эксклюзивная установка автозвука,изготовление коробов,подиумов и т.д. на любое авто. Перетяжка салона,подиумов,коробов на любое усмотрение. Тел. 89176342606
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 05:47 | Сообщение # 38
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Не тут
Мы тут недавно спорили с Fox-city о том какая смола лучше. Итак ледийс энд джентельменс: ЭПОКСИДНЫЕ СМОЛЫ:
Представляют самое универсальное семейство смол, применяемых для производства композитных конструкций и судоремонта. Практически по всем параметрам эти смолы обеспечивают самые высокие показатели клеевого шва и прочности. В настоящее время разработаны смолы, не содержащие вредных для здоровья веществ и не выделяющие при отверждении фенола. Смолы обладают крайне малой усадкой . В случае ремонта компонента , изначально изготовленного на основе полиэфирных и винилэфирных смол и подвергнутого деформации и трещинам, хорошо армированная эпоксидная смола имеет прочность связи с основой 2000 пси (у винилэфирной 500 пси). Не имеет значения, из какого сочетания древесины, углеволокна, кевлара, стекловолокна и заполнителя состоит ремонтируемое изделие , смола хорошо впитается и навсегда образует с ним композитное единое целое. Когда эпоксидная смола используется в качестве химически стойкого барьерного слоя, покрытие ею обладает очень низким водопоглощением ( менее 0.5%) и можно быть уверенным в том, что отделочные покрытия будут иметь хорошее сцепление с эпоксидной основой, а основа – с корпусом судна . Современные эпоксидные смолы могут обладать низкой вязкостью и контролируемым временем отверждения.
лучше делать неправильно, чем не делать вообще ничего.
Сообщение отредактировал Lou - Понедельник, 12.03.2012, 05:48
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 05:47 | Сообщение # 39
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Не тут
ВИНИЛЭФИРНЫЕ СМОЛЫ.
Отражают шаг в верном направлении развития смол. Хотя и имеют тот же пероксидный механизм образования пространственных связей , что и полиэфирная смола. Дополнительную прочность этим гибридным смолам придают эпоксидные молекулы, заложенные в их основу. Усадка при отверждении умеренная. Повышенная прочность модифицированной смолы предотвращает образование микротрещин , а сама основа смолы к тому же служит повышению адгезии к поверхности. Обладают неплохими водостойкими качествами и некоторые имеющиеся в продаже барьерные покрытия изготовлены на основе смол этого семейства. К отрицательным сторонам винилэфирных смол относятся критичность к их приготовлению , высокий уровень содержания вредных веществ (в форме стирола) , чувствительность к влажности и температуре (может не полимеризоваться) . Хорошая винилэфирная смола весьма дорогая по сравнению с полиэфирной , и по цене близка к эпоксидной. Винилэфирные смолы несомненно превосходят по характеристикам полиэфирные при рассмотрении стандартного пероксидного процесса , однако их адгезия к разнородным и ранее отвержденным поверхностям все еще остается крайне низкой и многие корпуса на базе винилэфирной смолы страдают все той же проблемой массового отслоения наружного слоя стеклопластика от заполнителя и переборок. Плюс ко всему практически всегда барьерные покрытия наносятся уже после продажи судна и здесь очень важно , чтобы это покрытие имело прочную связь с основой. Винилэфирные смолы обладают хорошей адгезией к стекловолокну и низкой адгезией к более экзотическим материалам (кевлар , углеволокно) и древесине. Для отверждения полиэфирных и винилэфирных смол на открытой поверхности требуется введение специальных добавок. Нанесение последующих слоев нуждается в тщательной подготовке поверхности для обеспечения адгезии.
ПОЛИЭФИРНЫЕ СМОЛЫ.
Самые дешевые из всех смол , применяемых в стеклопластиковом судостроении с использованием отрицательной формы в виде матрицы. Главное преимущество полиэфирных смол по сравнению с винилэфирными и эпоксидными – их крайняя дешевизна. Отрицательными сторонами являются плохая адгезия , высокий уровень фильтрации воды , сильная усадка и высокое содержание вредных веществ. Могут применяться только со стекловолокном. Лучше всего подходят для изготовления конструкций , не критичных к весу, адгезии и прочности на излом. Примером может служить изготовление простого цельного стеклопластикового элемента в открытой матрице за одну операцию и без образования вторичных соединений на этой смоле. Если точность формы не очень важна , водостойкость не имеет значения и место работы имеет хорошую вентиляцию , тогда полиэфирная смола будет главным кандидатом. Полиэфирные смолы с давних времен обладают плохими характеристиками в области адгезии и растяжения , в результате чего готовое изделие склонно к образованию микротрещин и формированию слабого вторичного клеевого соединения . Эти характеристики приобретают значение , когда заходит речь о соединении разнородных материалов в одном изделии или когда материалы не имеют обычной стекловолокнистой основы. Готовый корпус на основе полиэфирной смолы страдает осмотическим пузырением , если его не обработать эпоксидной смолой для образования барьерного покрытия. Верфи завалены корпусами и надстройками , пораженными огромными участками расслоения стеклопластика и отделения его от заполнителя. Все это стало результатом повсеместного в промышленности нарушения технологии склеивания (использования полиэфирной смолы в качестве клея).
лучше делать неправильно, чем не делать вообще ничего.
Сообщение отредактировал Lou - Понедельник, 12.03.2012, 05:49
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 06:21 | Сообщение # 40
Гаражник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Не тут
Кроме того, необходимо читать ГОСТ или ТУ по конкретно Вами используемому армирующему материалу. У меня это ткань T11 и для него целый списоГ: Т-11 ГОСТ 19170-2001 T-11 ТУ 5952-003-81564428-2007
Далее зырятся нормы о том как и с чем работать. Но основное правило следующее: стекловолокна в чистом виде могут впитывать много воды, и если такие стекловолокна в перемешку попадают в композит, то его свойства сильно снижаются. Поэтому стекловолокна еще при производстве смазываются специальным ЗАМАСЛИВАТЕЛЕМ (обычно это силан или парафин).
Обезжиривание или его удаление можно произвести, в бензине БР2, ксилоле, толуоле, их смесях. (мы юзали и 95 бензин с заправок: в принципе результат хороший, но имхо каким-нибудь более чистым растворителем на основе смеси ксилола и толуола будет лучше). Ацетон и спирт не рекомендуется из-за связывания воды из атмосферы и "намокания" поверхности волокон. => состав смесевых расстворителей http://www.infrahim.ru/sprav/spravochnik/sp17
Как способ обезжиривания можно применить и отжиг при температуре 300-400 градусов.В любительских условиях это можно сделать так- свернутая в рулон ткань помещается в заготовку от вентиляционной трубы или водосточной оцинкованной и наревается спиралью от электроплитки помещаемой внутрь рулона, можно использовать фен для удаления краски и др. После отжига стекломатериалы не должны пролеживать на воздухе, поскольку поверхность стеклоткани адсорбирует на себя воду.
Очень многие тюнеры не считают нужным удалять замасливатель со стеклоткани - типо итак прилипнет, в итоге композита как такового не получается: смола легко отделяется от арматуры и на изломе торчят связки стекломата/-вуали/-ткани.
Делаем правильно! Скажем нет колхозу! лучше делать неправильно, чем не делать вообще ничего.
Сообщение отредактировал Lou - Понедельник, 12.03.2012, 06:33