Пятница, 03.05.2024, 04:57

Добро пожаловать на сайт автоклуба E&S_tuneClub

Вы вошли как "Гость"
Логин:
Пароль:
Клубная стоянка
Сообщение:
Вы вошли как "Гость". Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем фотоальбомам и темам форума.
Категории раздела
АвтоЗвук [9]
Разное [2]
Люди говорят
Поиск по сайту
Наш опрос
Какие доработки Вам больше по душе?
Всего ответов: 920
Облако тегов
Статистика
Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Местных: 0
Всего пользователей: 18746
Главная » Статьи » Автожизнь » АвтоЗвук

Правила соревнований по звуковому давлению.

Правила соревнований по звуковому давлению.

Разделение на классы SPL (Синус).

 Класс 1 Площадь всех басовых громкоговорителей от 1 до 160 кв.дюймов  ( 8, 10, 12 дюймов, либо 3 по 8, 2 по 10 дюймов) с ограничениями по расположению, использованию усилителей и питанию.

Класс 2 Площадь всех басовых громкоговорителей от 161 до 260 кв.дюймов ( 15, 18 дюймов, 3 по 10, либо 2 по 12 дюймов) с ограничениями по расположению, использованию усилителей и питанию.

Класс 3 Площадь всех басовых громкоговорителей от 261 до 520 кв.дюймов (6 по 10, 4 по 12, два по 18 дюймов) с ограничениями по расположению, питанию и без ограничений по количеству усилителей.

Экстрим Без ограничений

При несоблюдении любого из правил, ограничивающих участие в классах 1,2 или 3, участник переводится в класс Экстрим по решению Главного Судьи.

К участию в соревнованиях допускаются ТОЛЬКО автомобили, кузов которых снаружи вымыт, а салон убран пылесосом.

Наличие предохранителей и их соответствие номиналу проводки не судится, но настоятельно рекомендуется в целях безопасности установленных в автомобилях системах.

Правила классов 1 и 2.

В этой группе, не разрешены стены;  участники ограничены багажником автомобиля, размещая оборудование (сабвуферы, выводы портов, сабвуферные усилители, доп. аккумуляторы, конденсаторы, станции питания).

Автомобиль должен быть в состоянии самостоятельно заехать в измерительную зону и выехать из нее.

Все заводские стекла в автомобиле, разработанные производителем, не могут быть заменены никаким прозрачным материалом.

Никакой металл в автомобиле не может быть изменен, чтобы увеличить уровень SPL автомобиля.

Передние сидения должны быть на месте и стоять надежно, запрещено складывание спинок.

УСИЛИТЕЛИ

• Участники ограничены одним усилителем на один сабвуфер.

• Усилители должны быть надежно и безопасно расположены в автомобиле (при проверке, судья не должен сдвинуть усилитель с места).

САБВУФЕРЫ/ДИНАМИКИ

• Все типы басовых громкоговорителей разрешены.

КОРПУСА САБВУФЕРОВ

• Корпуса сабвуферов могут быть любыми, готовыми или самостоятельно изготовленными.

• Корпуса сабвуферов должны быть надежно и безопасно установлены в багажном отделении автомобиля. Корпус, имеющий зазоры менее 10см от внутренних плоскостей автомобиля до любых 3х боковых (НЕ верхней и нижней) стенок, считается надежно и безопасно установленным.

• Высота корпуса сабвуфера не  может  превышать  63.5 см. по высоте от пола. Это включает любые "поддержки" или "ножки", которые поддерживают корпус и любые компоненты, приложенные к корпусу (усилители, басовый громкоговоритель/корзина/дистрибьютор, и т.д.). Если какая-нибудь часть корпуса использует нишу запасного колеса, то 63.5 см. будет измеряться от основания ниши запасного колеса.

• Какие-либо стены не допустимы.

ПРОВОДКА/КОННЕКТОРЫ/ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

• Максимально возможный размер проводки в группе 00 GA

 Разрешено два (2) таких провода «+» и два (2) провода заземления от аккумулятора до усилителя/дополнительной батареи/дистрибьютора.

• Все соединения силовых проводов должны быть надежны и безопасны.

АККУМУЛЯТОРЫ

• Общее количество аккумуляторов  три (3) штуки, включая основной аккумулятор.

• Аккумуляторы должны быть стандартными на 12 вольт; изменения индивидуальных элементов аккумуляторной батареи или использование многократных элементов аккумуляторной батареи, равняющихся 12 вольтам не разрешаются (например, две батареи на 6 вольт, соединенные последовательно или шесть батарей на два вольта соединенные последовательно). Каждая индивидуальная батарея будет посчитана как индивидуальная батарея, независимо от напряжения.

• Один аккумулятор должен быть расположен в штатном месте автомобиля.

• Батареи должны быть суммарной ёмкостью не более 225 А\Ч.

• Аккумуляторы должны быть стандартными, доступными через розничные каналы продаж.

• Аккумуляторы должны  быть соединены с зарядной системой автомобиля на 12 вольт, и не могут заряжаться зарядной системой, независимой от автомобиля.

• Дополнительные аккумуляторы должны  быть установлены и надежно закреплены в  автомобиле (при проверке, судья не должен сдвинуть аккумулятор с места); дополнительные аккумуляторы не разрешено располагать в салоне автомобиля.

Правила Класса 3.

В этой группе, участники ограничены центральными стойками автомобиля, размещая оборудование (сабвуферы, выводы портов, сабвуферные усилители, доп. аккумуляторы, конденсаторы, станции питания).

Автомобиль должен быть в состоянии самостоятельно заехать в измерительную зону и выехать из нее.

Никакой металл в автомобиле, впереди  центральной  стойки, не может быть изменен, чтобы увеличить уровень SPL автомобиля.

Все заводские стекла в автомобиле, впереди центральной  стойки, разработанные производителем, не могут быть заменены никаким прозрачным материалом.

Передние места, могут быть удалены  только  на момент  замера. Они должны быть на месте и стоять надежно, когда автомобиль заезжает или выезжает с места измерения.

УСИЛИТЕЛИ

• Участники не ограничены по количеству используемых усилителей.

• Усилители должны быть надежно и безопасно расположены в автомобиле (при проверке, судья не должен сдвинуть усилитель с места).

САБВУФЕРЫ/ДИНАМИКИ

• Все типы сабвуферов разрешены

• Все сабвуферы должны быть установлены позади  центральной  стойки  автомобиля. Динамики или сабвуферы, установленным в интерьере транспортного средства, впереди центральной стойки, установленные с намерением увеличения SPL ниже 100 гц, не разрешены.

КОРПУСА САБВУФЕРОВ

• Стены не разрешены

• Корпуса сабвуферов должны быть любыми, готовыми или изготовленными самостоятельно.

• Корпуса сабвуферов должны быть надежно и безопасно расположены позади центральной стойки автомобиля. Корпус, имеющий зазоры менее 10см от внутренних плоскостей автомобиля до любых 3х боковых (НЕ верхней и нижней) стенок, считается надежно и безопасно установленным.

ПРОВОДКА/КОННЕКТОРЫ/ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

• Нет ограничения на проводку.

• Все соединения силовых проводов должны быть надежны и безопасны.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

• Максимально допустимый вольтаж (в том числе и при заведенном двигателе) составляет 16.0 вольт.

АККУМУЛЯТОРЫ

• Нет ограничений на количество используемых аккумуляторов.

• Аккумуляторы могут иметь любой размер, стиль или форму. Полное напряжение не может превысить 16.0 вольт, с зарядкой или нет.

• Один аккумулятор должен находится в штатном месте автомобиля.

• Аккумуляторы должны быть стандартными, доступными через розничные каналы продаж.

• Дополнительные аккумуляторы должны  быть установлены и надежно закреплены в  автомобиле (при проверке, судья не должен сдвинуть аккумулятор с места); дополнительные аккумуляторы не разрешено располагать в салоне автомобиля.

Правила класса Экстрим.

В группе  нет ограничений, участники не ограничены в проекте и работе по своим SPL автомобилям.

Участники в Группе должны управлять звуковой системой снаружи транспортного средства, никаких исключений нет. Никому не разрешается быть внутри автомобиля во время замера.

Все соединения силовых проводов должны быть надежны и безопасны.

ГОЛОВНОЕ УСТРОЙСТВО

Без ограничений

УСИЛИТЕЛИ

Без органичений

САБВУФЕРЫ/ДИНАМИКИ

Без ограничений

КОРПУСА САБВУФЕРОВ

Без ограничений

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Без ограничений

АККУМУЛЯТОРЫ

Без ограничений

Судейство SPL (Синус)

Измерительный комплекс - Termlab (www.termpro.com)

Носитель - предоставленный судьей диск или USB носитель (флешка), на выбор участника, с записанными частотными треками, где номер трека соответствует частоте в герцах.

Расположение измерительного датчика - датчик распологается в салоне авто на лобовом стекле на расстоянии 15 сантиметров от правой стойки лобового стекла и на расстоянии 15 сантиметров от нижней кромки лобового стекла.  Для расположения датчика измерительного комплекса применяется стандартизированный шаблон.

Во время замера все окна, двери,  а так же иные       предусмотренные конструкторами элементы кузова (люки, форточки и т.д.) должны быть закрыты.

Время замера - ограниченно интервалом в 30 секунд после подачи команды судьей, проводящим замер.

Количество попыток - у каждого участника есть две попытки - в итоговый протокол вносится наилучший результат из двух попыток.

Правила соревнований по звуковому давлению - Пляж.

Разделение на классы SPL (Пляж).

Класс 0 Отсутствие басовых громкоговорителей, либо один басовый громкоговоритель площадью до 51 кв. дюйма (один сабвуфер - 8 дюймов)

Класс 1 Площадь всех басовых громкоговорителей от 1 до 160 кв.дюймов  ( 10, 12 дюймов, либо 3 по 8, 2 по 10 дюймов)

Класс 2 Площадь всех басовых громкоговорителей от 161 до 260 кв.дюймов ( 15, 18 дюймов, 3 по 10, либо 2 по 12 дюймов)

Класс 3 Площадь всех басовых громкоговорителей от 261 до 520 кв.дюймов (6 по 10, 4 по 12, два по 18 дюймов)

Экстрим Без ограничений

Судейство SPL (Пляж).

Носитель - предоставленный судьей диск или USB носитель (флешка), на выбор участника, с записанными музыкальными треками на выбор участника из представленных на носителе.

Расположение шумомера - шумомер располагается вне салона авто по установленному для конкретного этапа формату.

Во время замера можно открывать/закрывать любые двери, окна и иные элементы конструкции автомобиля на усмотрение участника.

Время замера - Время замера ограниченно интервалом 1 минуты после подачи команды судьей, проводящим замер.

Количество попыток - У каждого участника есть две попытки - в итоговый протокол вносится наилучший результат из двух попыток.



Источник: http://magnitolateam.ru
Категория: АвтоЗвук | Добавил: SAshoK763 (08.07.2010) | Автор: http://magnitolateam.ru
Просмотров: 5578 | Комментарии: 3 | Теги: SPL, Сабвуфер, статьи по автозвуку, Соревнование по звуковому давлению | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
1 SAshoK763  
Получается если бы мы замутили одну машину от клуба на автозвук и поставили на неё два динамика 12' и один 15', то попали бы в третий класс? Я думал, что такая конфигурация для анлима. А тут вполне реальные шансы побороться получились бы.

2 Kostyan414  
да как будет у нас тут соревнование так и попробуем) но еехать куда то с этим не вариант) кстати динамик73 фото выложил с соревнований этого года. опять был ящик с внешними фазиками

3 SAshoK763  
Ехать да smile Но замериться было-бы интересно. Ну и мне кажется эта система бы не-плохо себя показала. 3 усилителя, кондёр + продуманный корпус. По крайней мере звучит серьезно smile
Динамик73 какое место занял?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
sundown audio интернет магазин radar
nakleiki
Главная | Теги | О нас | Обратная связь | Реклама и сотрудничество | Регистрация | Войти
By E&S_tuneClub © 2009-2024
в начало страницы